Страница 2 из 2
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Если свиста нет, но напряжение на 2 секунды приходит - скорее всего он сдох...


Не факт, если пробка в магистрали и давление до пробки насос уже нагнал - он не включится.
Burjui
а минус на какую клемму в колодке подать?
Yurik 999
Burjui
Вместо черного..., все массы в авто черные и коричневые. Да и тестер - у тебя в руках.
Burjui
старый моторчик бензонасоса от аккумулятора крутится, я поставил запасной. Ничего не изменилось. Просто вчера с него и начал, старый мотор был на издыхании, мало давил. Сразу и подумал, не гудит значит умер, а он пашет оказывается
Yurik 999
А вообще вопрос ... в колодке 3 провода, 2 из которых плюсы, вопрос: какой - масса?
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Не факт, если пробка в магистрали и давление до пробки насос уже нагнал - он не включится.


Датчика давления нету. Насос работает всегда, неважно - есть давляк или нет. Должен работать, по крайней мере.
Yurik 999
Burjui
Проверь плюс, приходящий на насос не тестером, а лампочкой. Т.к. если где то окислился или надломлен провод - тестер может показывать +, а для работы насоса мощности тока уже не хватит.
Burjui
так что насос?
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Датчика давления нету


Тогда объясни, что отключает насос - когда давление в рампе достигло нормы, а движек не заведен?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Burjui писал(а):

так что насос?


Подожди.
У тебя сейчас какой стоит?
Burjui писал(а):

старый моторчик бензонасоса от аккумулятора крутится,

- этот?
или
Burjui писал(а):

я поставил запасной

зтот?
Burjui
пробником пробовал + не приходит
Yurik 999
Burjui
Попробуй вместо серого провода кинуть "соплей" времянку от реле до насоса - если насос заработает ... думаю сам догадался Wink
Burjui
а тестером на 2'секунды появляется плюс
Yurik 999
Burjui
И реле насоса, на всякий случай, подмени, хотя бы реле из ЧЯ (дальний, ближний, стеклоподъемники, сигнал - подойдут)
.kkursor
Юр, насос включается при включении зажигания на три секунды. Если прокрутка не Начинается за это время, насос выключается и повторно включается при поступлении импульсов с дпкв.
Yurik 999
.kkursor
Не суть, походу у Burjui реле обгорело или провод насоса надломлен. Т.к. + по питанию - только тестером и видно.

Burjui - показометр бензина в приборке остаток горючки нормально показывает?
Burjui
взял серый провод от колодки бензонасоса и пошел по ней. Под панель слева, он разорван и соединен разного цвета проводами. ХЗ что это. Если подать + на насос с аккумулятора машина работает. Насос молотит хорошо. А когда пытаешься остановить цепь, серый к серому, тоже самое, + появляется на 2 секунды. Реле менял, не помогло

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

кстати с глюка уровня топлива и началось
Yurik 999
Burjui писал(а):

Под панель слева, он разорван и соединен разного цвета проводами. ХЗ что это


Сигнализация. Соедини серый провод на прямую, а потом разбирайся с сигнализацией.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Burjui писал(а):

кстати с глюка уровня топлива и началось


Массу проверь за одно, она у насоса и ДУТ общая.
Burjui
да сигнализацию вроде отключил. не работает

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

кстати провода соединил, завелась. Спасибо всем за помощь. а скрутка была совсем старая, кембрик с простого провода и изолента, раскрутить не смог, срезал. Засохшая, аж ломалась.
thrash
Ну блин, мистика. Автор, проверять все надо под нагрузкой! Возьми галогенку из фары. Подключи ее прям на выход с реле. Насос не разрывай. Пусть тоже висит до кучи. Так и проверяй. Узнаешь какой участок неисправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы