Страница 1 из 1
Bogdanoff
День добрый!

Восстанавливаю ВАЗ-2108. Двигатель стоит очень приличный, нигде ничего не бежит, компрессия по 12-13 очков. Одна проблема - нифига не тянет, а на холостых оборотах плавает - держит стабильно 800-900, потом может внезапно просесть до 400-500, а то и заглохнуть. Ну и бензин жрет ведрами.

Карбюратор был весь в грязи, ускорительный насос не работал - снял, промыл, починил, настроил холостой ход, воткнул заглушку вместо клапана ХХ. С карбом теперь вроде все в порядке, бензонасос тоже исправен.

Решил выставить зажигание, но оказалось, что мой стробоскоп не работает. Тогда я покрутил коленвал, выставив метку на маховике на 4 градуса до ВМТ. Потом включил зажигание, положил наконечник ВВ-провода от катушки рядом с массой и стал крутить трамблер. Во время вращения трамблера проскочила искра. Зафиксировал трамблер в этом положении... Но проблема все равно не ушла - ХХ нестабильны, тяги нет.

Подскажите..

1) Можно ли на самаре выставлять зажигание таким методом, как я описал? Сколько градусов нужно ставить? Кто-то говорит 0, кто то - 5.
2) Как можно проверить, опережается ли зажигание с набором оборотов? Вообще, можно ли нормально настроить и проверить зажигание без стробоскопа?

Ну и вообще, как добиться от самаровского двигла максимальной отдачи?
Yurik 999
Bogdanoff
Какой у тебя движек? На 083 (1500) опережение 4 гр., а на 08 (1300) 0-1 гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы