День добрый!
Восстанавливаю ВАЗ-2108. Двигатель стоит очень приличный, нигде ничего не бежит, компрессия по 12-13 очков. Одна проблема - нифига не тянет, а на холостых оборотах плавает - держит стабильно 800-900, потом может внезапно просесть до 400-500, а то и заглохнуть. Ну и бензин жрет ведрами.
Карбюратор был весь в грязи, ускорительный насос не работал - снял, промыл, починил, настроил холостой ход, воткнул заглушку вместо клапана ХХ. С карбом теперь вроде все в порядке, бензонасос тоже исправен.
Решил выставить зажигание, но оказалось, что мой стробоскоп не работает. Тогда я покрутил коленвал, выставив метку на маховике на 4 градуса до ВМТ. Потом включил зажигание, положил наконечник ВВ-провода от катушки рядом с массой и стал крутить трамблер. Во время вращения трамблера проскочила искра. Зафиксировал трамблер в этом положении... Но проблема все равно не ушла - ХХ нестабильны, тяги нет.
Подскажите..
1) Можно ли на самаре выставлять зажигание таким методом, как я описал? Сколько градусов нужно ставить? Кто-то говорит 0, кто то - 5.
2) Как можно проверить, опережается ли зажигание с набором оборотов? Вообще, можно ли нормально настроить и проверить зажигание без стробоскопа?
Ну и вообще, как добиться от самаровского двигла максимальной отдачи?