Страница 1 из 1
Цифра
Хотел спросить. Вот иногда встречаются джипы, с трубами по кругу и прочим сабжем. В чем сакральный смысл сих девайсов? Иногда смотришь, под порогом труба, клиренс режет хуже пузотерки, да и домкратить наверное не удобно. Для чего это?
PachaG
ну как для чего
этож тюнинг
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Иногда смотришь, под порогом труба, клиренс режет хуже пузотерки, да и домкратить наверное не удобно. Для чего это?


так нонешние жипы -один буй менее проходимы,чем зубило -т.е. чисто по асфальту ездить -а по асфальту клиренс не нужен! -только понты и остаются! Pardon
rover
Частично помогает лазить по лесам/болотам профессионалам. Прочие же хотят выглядеть ими, по-иоему обвес кенгуринами - это крутобл Good
ГМП
Hexff писал(а):

Для чего это?


Когда ловишь бухого аленя на капот - чтобы не добивать. supercool
мим
На хитриле дуги по бокам повесил больше для понтов, но в итоге оказались полезными - пару-тройку раз всякие палки и железки мне отбивали, детям и старикам удобно залазить в машину было, ибо они с порогами, ну и снег соскребать перед посадкой. Неудобно было что зимой снега до хрена набивалось в зазоры и места крепления и лужи в гараже были.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:


По клиренсу - на фото видно, что пороги выше брызговиков даже
AuCT
Если с порогами хоть забираться удодбнее, то кенгурин на безрамнике однозначно во вред, в случае чего разворотит всю морду им же.
atime
Пороги еще чем хороши - когда на парковке алени дверьми размахивают - стукают по порогам своей кромкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы