Страница 4 из 8
Сан-Саныч
спасибо, хорошая мысль. Хотя надо посмотреть, может действительно я затупил и 550 это за все.

Профиль, что Вы указали, надо покупать , как я понимаю метражом и резать в размер по месту?
Guzh
Капиталку надо делать самому если гараж есть, тем более ГБЦ как ты пишешь уже ты всю сделал. Что нужно - вскрыть, отвезти коленвал на расточку и смотреть хон, если хона нет на стенках камер, то конечно придется еще сдавать на расточку и хонингование. Вот две вещи которые ты сам не сможешь сделать, но ведь все остальное то по мурзилке с фото можно и самому сделать. Этим сэкономишь на разборе-сборе.
Далее если опять же есть гараж, то покупай компрессор и даже если нет гаража все равно покупай, я в свое время купил за 6 тысяч и он меня здорово выручал. Навыки в покраске как раз отработаешь на своем авто - ему от этого явно хуже не будет. К тому же если будешь красить по уму предварительно посмотрев хотя бы пару занятий в интернете и выбрав правильные компоненты - шпатлевка, грунт, краска, растворитель (чтобы все совпадало по назначению и характеритискам), то сэкономишь и на покраске и компрессор с тобой останется, тем более ты живешь в Лахте, а уж там я уверен можно найти гараж если у тебя его нет и снять его на неделю хотя бы. Я кстати живу возле парка 300 летия, так что если хочешь заезжай на встречу - осмотрим твое авто.
Сан-Саныч
Так я и живу у парка 300-летия. Соседи значед
Мое корыто стоит напротив парка 300-летия тоже обычно
Лахта - это просто про местность рядом написал

Гараж, увы, на Гражданке, остался от старой квартиры.

Компрессор 3-й год собираюсь купить...всё собираюсь

Сам не могу решиться пока на полную разборку салона.
Как представлю эту жесть так...волосы дыбом nea
Мне кажется я буду это полгода делать, не меньше.
Стекла снимать, резинки, шкурить днями целыми.....ахтунг полный
Богамол
Не машину самому готовить к покрасске это ахтунг.
Я один раз готовил, убил месяц целый.
Разобрал салон за 1н день, соберал 2ва дня.
А остальные 28дней перетирал кузов и шпаклевал.
В гробу я видел это дело.
Больше невозьмусь некогда.
Лучше отдам, пускай другие люди делают.
Сан-Саныч
Я этим летом шкурил и красил машину из баллончиков.
Сначала пошло бодро, первую дверь...на третьей двери я откровенно задолбался и не знал как скорее это занятие прекратить
Guzh
Для обработки наждачкой я пользуюсь обычной машинкой горизонтальной, не особо замороченные формы вазиков позволяют это делать без проблем, да и скругленные формы тоже можно ей обрабатывать, мы с коллегой так бампер от форда скорпио обработали и покрасили потом по уму - держится краска уже второй год, ну пару потеков конечно допустили - все таки по пластику красить мне было непривычно.
Сан-Саныч
Богамол писал(а):


Больше невозьмусь некогда.
Лучше отдам, пускай другие люди делают.


Люди ее вдвоем или втроем делают, потому и получается 1-полторы недели.
Самому без опыта-минимум месяц, при этом надо убить отпуск весь, поскольку если по выходным только, много не наработаешь, да и машину делать будешь полгода, гораздо удобнее только подвозить новые запчасти.
Да, конечно могут схалтурить, например не до конца выдрать кордщеткой ржавчину и тупо залить краской. Вариант конечно возможен
Но в любом случае я вижу что даже если где-то пропустят, то потом очагами бороться проще чем когда разом цветет вся.

У меня и цвет такой ...вся ржавчина сразу видна.
ТЕВ
Сан-Саныч
мое мнение либо делать двиг, либо скидывать авто. кузов красить ну нафиг, или только своими силами. Щас весь кузов разберешь и еще хз сколько косяков вылезет. Не стоит это авто таких денег сколько просят за работу по покраске
Сан-Саныч
самому это выльется , я так понимаю, в покупку краскопульта, компрессора и минимум месяца гемора в гараже?
Ну сюда докинуть десяток другой металлических щеток на болгарку...
Да еще знать надо как шкурить и красить Razz
ТЕВ
Сан-Саныч писал(а):

самому это выльется , я так понимаю, в покупку краскопульта, компрессора и минимум месяца гемора в гараже?

Ну сюда докинуть десяток другой металлических щеток на болгарку...

Да еще знать надо как шкурить и красить


тогда не трогать вообще и копить на другое авто
bin564
Машина переживёт своего хозяина
Guzh
Я бы натвоем месте за морочился тем более утебя второе авто есть. Чего бояться на ней ездить то я вон на лансере и то опасался только по гипермаркетам ездить, а так на работу два года ездил только в путь.
Сан-Саныч
Не подскажете код короткого капота?
Или они все одинаковы?
Крылья нашел, лыжу нашел, капот не могу короткий найти новый, только б.у, хочу новый, как искать?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Не подскажете код короткого капота?


Если верить советскому каталогу запчастей, то 2108-8402010-10.
kazak1102
bin564 писал(а):

Машина переживёт своего хозяина


Ну ты чё...??? Не каркай, блин... facepalm
Garik36
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а): Машина переживёт своего хозяина

Ну ты чё...??? Не каркай, блин...


Он как чего скажет - так хоть стой, хоть падай facepalm
Вот кому надо квадратики раздавать facepalm
Сергей151
Честно говоря ТС не понимаю.На кой бережет альмеру? Моё мнение такое;эксплуатировать альмеру в хост и в гриву-а девятос приводить в оригинально-идеальное состояние....Благо найти и купить еще пока можно практически все запчасти....
Garik36
Сергей151 писал(а):

Честно говоря ТС не понимаю.На кой бережет альмеру?


+2109. Что так жалеть это дерьмо от узкоглазиков? Или машина не его?
kazak1102
Garik36 писал(а):

+2109. Что так жалеть это дерьмо от узкоглазиков? Или машина не его?


Ну как я понял, в его семье ещё и Лачетти имеется, у жены... facepalm
Машина должна работать, не иначе... Иначе нафига она нужна...
Это мне напоминаетс совковские времена, когда (некоторые) покупали хорошие книги (по блату, или ещё как), и не то, шо почитать не давали, а и сами не открывали, и токо пыль гоняли с книжных полок... lol1
Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так... facepalm
bin564
Сергей151 писал(а):

Честно говоря ТС не понимаю.На кой бережет альмеру? Моё мнение такое;эксплуатировать альмеру в хост и в гриву-а девятос приводить в оригинально-идеальное состояние....Благо найти и купить еще пока можно практически все запчасти....


если её эксплуатировать то и обслуживать придётся
салон запачкается
краска облезет
дорого выйдет

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

kazak1102 писал(а):

Машина должна работать, не иначе


Ниссан и работает
только в представительском плане
когда надо к примеру жену покатать заграницу
в других странах держут не одну машину а две
для работы и для себя
Сан-Саныч
Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.
Например крышка фары , пластмаска диаметром 5 см стоит 480 рублей...датчик АБС 15300 рублей...Ну и так далее
Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции, корыто должно
1)Быть в идеальном состоянии относительно электрики (не должно быть окислившихся и глючащих из-за соли контактов, а для Питера это актуально
2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить
3)Должна быть везде дилерская сеть
4)Должна жрать по трассе достаточно мало из-за цены бензина

Ни по одному пункту ВАЗ2109 не подходит. Его не продают, чинить не умеют там,запчастей нет, дилеров, считай, тоже нет(Нивы не в счет),жрет много.
Если сломается- проще сжечь там. Ремонтировать или эвакуировать смысла нет
Даже Лачетти не катит, ибо их в Европе тоже почти нет, и думаю и не продают. Видел пару раз Дэу Нубира(это и есть "ихняя" Лачетти), но возможность оперативного ремонта сомнительна ИМХО.
Поэтому эксплуатирую по России 2109, а Альмера чисто отпускная.
Просто беру денег котлету, в программе навигации IGO есть список официальных дилеров и просто еду.
А там как бог на душу положит, надеюсь не подведет.
Я на Альмере редко езжу, но пробеги разовые достаточно большие, например 5-7 тыс км за 2 недели, потом отстаивается в гараже.

Две машины держат не только в Европе. такая тенденция, есть, например в срединной Америке, США. Там часто имеют две машины, зимнюю и летнюю. Это актуально для т.н. "ржавого пояса" то есть мест где дороги солят
Зимой ездят на ржавой хряпе, летом на хорошей машине

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

kazak1102 писал(а):


Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так... facepalm



Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.
Guzh
От какой привычки? Если
Цитата:

корыто покупалось "однажды и на всю жизнь"

то куда ни шло, если
Цитата:

kazak1102 писал(а):

Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так...


то это извините мещанство и марамойство.
По альмере
Цитата:

Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки


по аналогии с лансером абсолютно согласен так же как и по путешествиям в европу, но это не значит что ее нельзя использовать на время простоя ваза.
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции


Самолеты/поезда - не, не слышал? Smile
Сан-Саныч писал(а):

2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить


А что, в Европе Ниссан пользуется спросом?
Лучше бы тогда было Фолькс взять, или Опель например...


Сан-Саныч писал(а):

Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.


Такая же фигня Smile
Esсalade
Сан-Саныч писал(а):

Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.



Я именно поэтому Альмеру Н16 и продал от греха, хотя у меня и была относительно беспроблемная с мотором 1,5, детским пробегом и комплектацией Лакшери. Кроме того, жёсткая она очень и шумная, после неё на Сонате ездил как на диване.

По сабжу. Я думаю, надо зубилу более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре. Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.
Suse
Esсalade писал(а):

более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре


Esсalade писал(а):

Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.


и нич его ей небудет...
Саныч,заедь на RustStop или Супращит,пролей от души и будет ездить дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы