Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Яж тебе скажу, что все обрывы начинаются после замены в гараже у ашота.
На первых 16кл дело было так :
Никто в начале 2000-х этот мотор знать не знал и чинить/обслуживать не умели...
В году 2004-5 тока с холодным пуском разобрались
А по замене ремня... все смотрели книжку и видели там "Замена 60ткм"...
это потом, в году 2002-4 появилась "проверка 15ткм"
и тут же куча "народных" способов этой самой "проверки"....
В результате - народ пришёл к единому мнению - менять раз в 30ткм...желательно у ашота
Патамушта, у дилеров "конвейерных" расходников никогда не было
До 50ткм обычно рвался ремень, если не подтягивали....
Ну и тазовский любимый поставщик, ТЗА "Ночная смена",
если до 10ткм не гавкнула, то до 200 доедет точно
В 2002 году 16кл покупали только любители больших приключений...
И стоил 16кл ровно на 20уе дороже, чем 8кл
это точно
и они начались на 229м км пробеге
в виде огромной тасольной лужи из нижнего патрубка
но за 100 000 ни одного обрыва ))) кстати благодаря Кир-Куку во многом )))
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
2002й с новья до 2011
у тебя не горел стартер да ??? - нет
валы в коробке не ломало, да ??? - нет
двиг с подушек не слетал ??? - ну не то чтоб слетал но опору рвало постоянно верхнюю
рулевая не гремит, нормально всё
??? - эмм 2 рейки
что по ходовой, всё родное-заводское
??? - после 30 000 бильштайн после 60 000 - Дампы
Иногда натыкаюсь на описалово старых моделей...
там в конце обычно "конструктивные недостатки"...
Вот про 2110, образца 1998-2007, надо в КН написать просто
Пистец-машина - паааадддерживаю