Страница 2 из 3
Art_16R
Кир-кук писал(а):

В 2002 году 16кл покупали только любители больших приключений


У меня была 21103 2001 года. Ломалось многое, но ремень не рвался
AMAROCK
Art_16R писал(а):

Ломалось многое


Там ломаться-то нечему, Шаймиеч... 63
Она-ж как трехколесный велосипед.
Ну МЗ может от жары и вибрации крякнуть. ДФ от потеков масла сдохнуть.
А остальное-то что ?
Alex-vs-VAZ
AMAROCK писал(а):

Art_16R писал(а):

Ломалось многое


Там ломаться-то нечему, Шаймиеч... 63
Она-ж как трехколесный велосипед.
Ну МЗ может от жары и вибрации крякнуть. ДФ от потеков масла сдохнуть.
А остальное-то что ?



да только датчики весь мозг выепут. и купленный новый не факт что исправен. ROFL

крепление капота еще не у кого не отрывало? ROFL
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

А остальное-то что ?


pst
AMAROCK
Alex-vs-VAZ писал(а):

датчики весь мозг выепут


Ога. Я их и обозначил, самых рисковых... Drinks or Beer
Остальные живут себе тихонько и не жужжат.
Цена вопроса парой - 2000 рублей в 5 лет.
Кир-кук
Фил... а у тебя-то что ?
Alex-vs-VAZ писал(а):

крепление капота еще не у кого не отрывало?


Это который хитрый болт, на смазку которого все забивают ?
А в регламенте есть периодичность его смазки.
Если мы говорим об болте-оси крепления капота.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Февраля 2013 16:19), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
AMAROCK писал(а):

Там ломаться-то нечему, Шаймиеч... 63
Она-ж как трехколесный велосипед.
Ну МЗ может от жары и вибрации крякнуть. ДФ от потеков масла сдохнуть.
А остальное-то что ?


Ты мне это рассказываешь?????
сначала масло из колодцев полилось (стаканчики - по цене героина продавал всего 1 мужик на авторынке).
генератор
стартер
помпа
ролики (шумели)
глушитель
сцепление 2 раза (и 50 000 родное не проходило)
гранаты
концевики
стойки
катализатор сдох
троссик сцепления
дмрв

многое забылось. но в сервисе со мной здоровались, как с родственноком
Alex-vs-VAZ
Art_16R писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там ломаться-то нечему, Шаймиеч... 63
Она-ж как трехколесный велосипед.
Ну МЗ может от жары и вибрации крякнуть. ДФ от потеков масла сдохнуть.
А остальное-то что ?


Ты мне это рассказываешь?????
сначала масло из колодцев полилось (стаканчики - по цене героина продавал всего 1 мужик на авторынке).
генератор
стартер
помпа
ролики (шумели)
глушитель
сцепление 2 раза (и 50 000 родное не проходило)
гранаты
концевики
стойки
катализатор сдох
троссик сцепления
дмрв

многое забылось. но в сервисе со мной здоровались, как с родственноком



ну это расходники Pardon
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Кир-кук

Фил... а у тебя-то что ?


у меня - ничего...к 7-ми годам тока кузов тазовский остался и стёкла все родные Smile
А у тебя не так что ли Wink
ааааа, ты попал в чирик, когда на все проблемы - было уже по 3-4 решения...
у тебя не горел стартер да ???
валы в коробке не ломало, да ???
двиг с подушек не слетал ???
рулевая не гремит, нормально всё hehe ???
что по ходовой, всё родное-заводское ROFL ???

Иногда натыкаюсь на описалово старых моделей...
там в конце обычно "конструктивные недостатки"...
Вот про 2110, образца 1998-2007, надо в КН написать просто
Пистец-машина bboyan
Art_16R
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну это расходники


почему на акценте из всего этого набора - я только стойки поменял? И то они не мертвые были. Пробег при продаже был под 150 000. А 21103 продал с пробегом около 90 000.
viper31
Art_16R писал(а):


Ты мне это рассказываешь?????
сначала масло из колодцев полилось (стаканчики - по цене героина продавал всего 1 мужик на авторынке).
генератор
стартер
помпа
ролики (шумели)
глушитель
сцепление 2 раза (и 50 000 родное не проходило)
гранаты
концевики
стойки
катализатор сдох
троссик сцепления
дмр


Шаимич четырка также ломалась?
AMAROCK
Art_16R
Херасе ты попал... 63
Родная помпа закапала на 90тыках.
На 110 заменил одну гранату.
Концевики родные.
ДМРВ родной (в багажнике рабочий) поставил другой нахаляву, чуть получше.
Генератор отходил 10 лет. Заменил недавно на шнивовский.
Стартер отходил 8 лет.
Глушитель второй (банка...остальное родное).
Сцепление второе. Люблю стартануть и по говнам все лето.
Стойки вот не родные. В самом начале были установлены газовые - живы до сих пор.
Опорники не родные - поделка гаражного кулибина - 8 лет им - как новые.
Катализатор сразу пошел лесом - ибо некyй.
Тросик сцепления родной.
Гитары заменил в прошлом годе.

Кир-кук
Как-то так вот... Pardon
Art_16R
viper31 писал(а):

Шаимич четырка также ломалась?


Нее, по другому. Там из глобального - коробка завыла (правда я грешу на кастрол таф икс). Но и продал чепырку я с пробегом около 40 000 км.
задние платы весь мозг выели - вот запомнился этот пинь-пинь! как на тормоз нажмешь facepalm
AMAROCK
Art_16R писал(а):

задние платы весь мозг выели - вот запомнился этот пинь-пинь! как на тормоз нажмешь


63
Помню-помню это момент... rlzz
Но у меня чет быстро пофиксилось зачисткой и подгибанием упора центрального контакта, зажигалочкой нагрев.
Как бабка отшептала.
viper31
2114 пробег 100 ткм.
поменял гранаты, банку, стартер, задние амортизаторы всё.
ушла с родным сцеплением. мне повезло?
Art_16R
AMAROCK писал(а):

Гитары заменил в прошлом годе


ооо - тоже менял. там на 16V доп опора стоит. facepalm
AMAROCK писал(а):

Херасе ты попал


ну чет не повезло наверное
viper31
стыдно сказать, даже платы мозг не епли facepalm
Art_16R
viper31 писал(а):

мне повезло?


не джек пот, но вполне неплохо Good
Nekto
Дромовцы на Гранте уже полюс холода посетили.
Это вот реал экстрим тест-драйв.
беспокойный
Art_16R писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там ломаться-то нечему, Шаймиеч... 63
Она-ж как трехколесный велосипед.
Ну МЗ может от жары и вибрации крякнуть. ДФ от потеков масла сдохнуть.
А остальное-то что ?


Ты мне это рассказываешь?????
сначала масло из колодцев полилось (стаканчики - по цене героина продавал всего 1 мужик на авторынке).
генератор
стартер
помпа
ролики (шумели)
глушитель
сцепление 2 раза (и 50 000 родное не проходило)
гранаты
концевики
стойки
катализатор сдох
троссик сцепления
дмрв

многое забылось. но в сервисе со мной здоровались, как с родственноком


Менял потому что ломалось, или потому что на сервисе рекомендовали?
zmey999
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Яж тебе скажу, что все обрывы начинаются после замены в гараже у ашота.


На первых 16кл дело было так :
Никто в начале 2000-х этот мотор знать не знал и чинить/обслуживать не умели...
В году 2004-5 тока с холодным пуском разобрались 63

А по замене ремня... все смотрели книжку и видели там "Замена 60ткм"...
это потом, в году 2002-4 появилась "проверка 15ткм"
и тут же куча "народных" способов этой самой "проверки"....
В результате - народ пришёл к единому мнению - менять раз в 30ткм...желательно у ашота 63
Патамушта, у дилеров "конвейерных" расходников никогда не было facepalm
До 50ткм обычно рвался ремень, если не подтягивали....
Ну и тазовский любимый поставщик, ТЗА "Ночная смена",
если до 10ткм не гавкнула, то до 200 доедет точно ROFL

В 2002 году 16кл покупали только любители больших приключений...
И стоил 16кл ровно на 20уе дороже, чем 8кл Razz



это точно pst и они начались на 229м км пробеге pst в виде огромной тасольной лужи из нижнего патрубка facepalm

но за 100 000 ни одного обрыва ))) кстати благодаря Кир-Куку во многом )))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

2002й с новья до 2011
у тебя не горел стартер да ??? - нет
валы в коробке не ломало, да ??? - нет
двиг с подушек не слетал ??? - ну не то чтоб слетал но опору рвало постоянно верхнюю
рулевая не гремит, нормально всё hehe ??? - эмм 2 рейки dns4
что по ходовой, всё родное-заводское ROFL ??? - после 30 000 бильштайн после 60 000 - Дампы pst

Иногда натыкаюсь на описалово старых моделей...
там в конце обычно "конструктивные недостатки"...
Вот про 2110, образца 1998-2007, надо в КН написать просто
Пистец-машина - паааадддерживаю
Кв@зар™
Многое, о чем поведал герой ролика близко к истине!
Натуральная "шляпигонь", а цену на нее ломят как за супер-пупер конфетку!
Где мим? Хочу услышать(прочитать), требую его комментарии к этому ролику!

Все больше убеждаюсь, что новое изобретение ТазоВАЗа не есть лучшее! Представить в худшем качестве можно и иномарки. Прочитал отзывы про BMW Х6. Многие пишут, что больше времени проводят в ремонте, чем ездят. В Камри потееют стекла. В джипах в мороз дубарь и салон не прогревается...
Думаю, купишь так новую машинку и будешь с ней епстись...вспоминая свою десяточку. Сравниваю свое авто с приорой коллег по работе. Я шиш поменяю ее даже на нулевую приору... Pardon ну а про калину/гранту речь даже близко не идет! bbbee
Автор ролика правильно сказал, пока она новая еще более менее сносно все работает. А далее...Как это ездить и бояться что порвется ремень ГРМ...Полная "шляпа" тазоВАЗа lol1
poliman
вам дуракам давно говорили, нет денег - берите корейцев, хотя бы будет ясно за что заплатили, а то купят гранту за 400к, потом бегают по авторынкам, ищут бесшумные замки, натяжители генераторов, колхозят лампочку нагрева тосола ROFL
про балку с отрицательным градусом вообще поржал ROFL
мим
я так смотрю дохрена владельцев грант по сабжу отписались, прям ужас-ужас-машина ROFL
Mr. Hankey
МММММ класс supercool Good
poliman писал(а):

бесшумные замки, натяжители генераторов


Замки на всех бесшумные, натяжители есть в версии с кондиционером, гены с сентября фирмы Бош на все гранты ставятся, к ним претензий нет ни у кого вроде пока.
Кв@зар писал(а):

порвется ремень ГРМ


Возможно, я про такие случаи не слышал, в сети не встречал тоже.
Art_16R
беспокойный писал(а):


Менял потому что ломалось, или потому что на сервисе рекомендовали?


Ломалось facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы