Страница 1 из 2
andrewp
Добрый всем день! Недавно столкнулся с такой проблемой - при прогреве машины наблюдаются одиночные пропуски зажигания, чек не горит. При разгоне машина дергается, не едет. И так пока температура не дойдет до 90 градусов.Потом все становится в порядке. Поменял свечи, не помогло. Даже не знаю, куда смотреть, самое странное что это наблюдается только пока движок не прогреется. И еще заметил - после того как заправил полный бак вроде пропусков стало меньше, теперь осталось чуть больше половины бака - и опять пропуски зажигания. Но возможно это просто совпадение или мне так показалось..
Serg_x
Катуха зажигания видимо чудит какая-то...
andrewp
Я тоже подумывал на катушку, но непонятно вот что - почему на горячую все норм. становится и почему чек не горит, раз дело в катушке?

Вообще проблемы начались еще раньше - сначала начались пропуски зажигания при любой температуре и мигал чек. На диагностике оказалась ошибка - множ. пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах. Мастер сказал что это наверно катушка, принес рабочую и стали менять катушки по очереди. Когда заменили 3-ю, пропуски прекратились, я купил новую катушку, поменял,все стало в порядке. Но когда на следующий день завел машину, на холодную двиг. опять затроил(не одиночные пропуски, а именно множественные). Когда прогрелся,все стало норм. Я поменял свечи(т.к. уже давно не менял), и после этого на холодную вместо троения наблюдаются одиночные пропуски. Вот вся хронология:) И еще когда менял свечи и снимал катушки,с новой катушки снялась только верхняя часть,а резинка осталась на свече. Резинку снял щипцами, при этом порвал ее. Поставил резинку от старой катушки и примотал изолентой. Не знаю можно ли так делать. Думаете есть смысл снова проверить катушки?
старый солдат
Попробуйте поменять высоковольтные провода. Где-то трещина в изоляции. За ночь появляется влага, начинает на холодную троить, потом при нагреве двигателя просыхают и пропуски пропадают. Для начала снимите провода и померьте сопротивление на сухую, затем опустите провод в банку с водой (концы проводов оставляя сухими) и померьте заново. Сравните показания. Удачи.
andrewp
А у меня нет ВВ проводов(двиг. 1,6)
старый солдат
проверьте тогда на предмет изоляции питающие провода на катушки и сами катушки. Может поможет.
NAIL1
andrewp Здравствуйте. Измерьте на выводе 3 колодки жгута проводов катушки зажигания напряжение. Оно должно быть не менее 12 В. Если менее то разряжена АКБ, неисправность в цепи питания или неисправен ЭБУ.
andrewp
Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
dmgdm
andrewp писал(а):

Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?



никак, проверял я сопротивление между выводами на катушке, толку нет, показывает нормально, а катушка пробивала, заменил на новую катушку, все ок, кстати проблемы были как у тебя, все катушки прошли 88000, а потом начали умирать одна за другой
andrewp
Вот я тоже вчера проверил сопротивление,на всех катушках все нормально оказалось. У меня пробег 83 тыс., похоже время их пришло. Значит буду добывать где нибудь исправную катушку и менять по очереди на холодной машине.
SeGa4852
andrewp
Больше на ДТОЖ похоже (датчик темппературы охлаждающей жидкости)... Не верные показания выдаёт на мозги.. - заливает свечи на холодную... старые свечи в каком состоянии были когда выкрутил? черный рыхлый нагар на юбке?
andrewp
Да,был нагар черный. А этот датчик можно как то проверить кроме замены? Т.е. датчик может завышать температуру и от этого контроллер будет работать неправильно? А если занижает,то это еще и перегревом двигателя грозит?
NAIL1
andrewp писал(а):

Да,был нагар черный.



Если нагар черный это говорит о богатой топливовоздушной смеси или позднее зажигание. Это вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. В этом случае стоит проверить не забит ли воздушный фильтр и проверить работоспособность ДТОЖ.
Serg_x
NAIL1
Serg_x писал(а):

И ДМРВ



+1
andrewp
Спасибо, теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
NAIL1
andrewp писал(а):

теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?



Ну если есть запасные то можно поставить попробовать заведомо исправные.
andrewp
Запасных нет:(
Serg_x
andrewp
ДМРВ - проверь напругу.
ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
NAIL1
andrewp ДМРВ проверяется следующим образом:

Подсоединяете минусовой провод вольтметра к массе а второй провод к выводу 2 колодки жгута проводов. Должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает или ниже то разряжена АКБ, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Затем измеряете напряжение на выводе 4 колодки жгута проводов ДМРВ. Должно быть 5 В. Если не соответствует то неисправна цепь питания датчика или неисправен ЭБУ.

Проверка ДТОЖ:

Включаете зажигание и минусовой провод вольтметра подсоединяете к массе двигателя а второй провод к выводу А колодки жгута проводов датчика. Должно быть не меньше 12 В. Если не поступает напряжение или оно меньше то АКБ разряжена, неисправна цепь питания датчика или неисправен ЭБУ.

Более точно определить исправен датчик или нет можно здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-21-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html и приложения к нему
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-5-datchik-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
Serg_x
NAIL1 писал(а):

ДМРВ проверяется следующим образом:


Так проверяется не ДМРВ, а проводка supercool
Не пудрите мозг lol1
NAIL1 писал(а):

Проверка ДТОЖ:


Так тоже нифига не проверишь lol1

П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки Wink
olbr
Serg_x писал(а):

ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.


Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст? supercool
NAIL1
Serg_x писал(а):

П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки



Я не перепечатываю из мурзилки.
Serg_x
olbr
olbr писал(а):

Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?


Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик supercool
NAIL1
Serg_x писал(а):

Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик



Так вот я об этом тоже самое и говорю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы