Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос наверное к Sborshik' у

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос наверное к Sborshik' у вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanchez521



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 13:17
Ответить с цитатой

Регулировал в субботу клапана. Возникли следующие вопросы (двигатель 2106):
- на шкиве колена 2 метки: одна толстая и видна если смотреть на шкив спереди, вторая на торце тоненький пропил, так вот они ПОЧТИ совпадают но неточно слишком, по какой ориентироваться?
- второй вопрос: выставляю метку на колене, метка на РВ немного (хотя наверное много, чуть больше чем на ползуба) не доходит до наплыва. Перебрасываем цепь на зуб? Зажигание БСЗ и езжу восновном на газе, если это важно.
- третий вопрос: в результате ошибки фаз на один зуб клапана не достанут до поршней?
- и вопрос 4й: один из клапанов поцокивает - это большой зазор? лучше веть чем маленький?
Вернуться к началу
sanchez521 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez521



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Тогда другой вопрос: смотрю на звезду распредвала со стороны водителя, то есть сзади, на ту сторону где метка на звездочке. Так вот, если сейчас совместить метки на шкиве коленвала, то метка на распреде не дойдет до наплыва гдето на ползубу, может даже больше. Стоит ли перебрасывать цепь на зуб вперед, при этом получится что при совпадении метки на распреде с наплывом, метка на шкиве колена получится между отметками 0 градусов УОЗ и 5 градусов.
Согласен, после воскресенья ответить на столь коряво поставленный вопрос сложновато Very Happy
Вернуться к началу
sanchez521 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez521



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 14:31
Ответить с цитатой

Теперь попробую сформулировать вопрос попроще: лучше чтобы при совпадении метки на распреде с наплывом метка на шкиве колена не доходила до самой длинной или была между 0 град и 5 град, из двух зол меньшее какое?
Вернуться к началу
sanchez521 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пашок из Тольятти



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Только учтите что двигло на заводе собирают не в кузове а на стенде, где к нему можно подойти со всех сторон

Кстати не представляю как можно ставить шкив коленвала с предварительно натянутой цепью
Вернуться к началу
Пашок из Тольятти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 15:05
Ответить с цитатой

По поводу совпадения меток считаю что никуда тебе не стоит перебрасывать цепь...Подумай логически, на заводе, когда проектировали, предполагали что цепь современем растягивается, т.е. метка на звездочке будет со временем "отставать" от метки на шкиве. Т.е. если глупо ответить на твой вопрос лучше чтоб отставала...А если это отставание довольно сильное то нужно просто менять уже цепь, знать ресурс выработала она уже...Иначе если порвется - на хороший ремонтик влетишь...
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы