Страница 1 из 1
Ринат591
Здравствуйте Smile у меня авто ваз 2115, 2005 года, столкнулся с проблемой ДМРВ, то есть не знаю какой ставить Sad как определить к каким мозгам какой ДМРВ?
Богамол
Ринат591 писал(а):

Здравствуйте Smile у меня авто ваз 2115, 2005 как определить к каким мозгам какой ДМРВ?


открой боковую панель со стороны пассажира и посмотри на мозг, на мозге бумажка должна быть приклеена.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112276&postdays=0&postorder=asc&highlight=004+037&start=15

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Ринат591 писал(а):

авто ваз 2115, 2005 г


скорей всего у тебя Январь 7.2 контроллер, но это я так думаю.
На бумашки написана какая у тебя прошивка. Спиши всё что на ней написано, и выложи сюда.
И по каталогу посмотрим какой у тебя контроллер.
Ринат591
2111-1411020-81

59-3-1005-0432657-А203EL-12v

Фото0143.jpg
Описание:
Размер файла: 141,18 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Фото0143.jpg
.kkursor
Ринат591
Январь 7.2.
Под него 116ый дмрв нужен.
Ринат591
.kkursor писал(а):

Ринат591
Январь 7.2.
Под него 116ый дмрв нужен.



датчика 4 уже поменял, хватает максимум на год, а того и меньше( инжекторщики все время говорят что сдох он, может в чем то другом причина? проводка или прошивка...
.kkursor
Ринат591
Что значит "сдох"?
В чём это проявляется?
Моему уже третий год пошёл.
Ринат591
.kkursor писал(а):

Ринат591
Что значит "сдох"?
В чём это проявляется?
Моему уже третий год пошёл.



повышенный расход топлива, глохнет на холостых или на ходу когда сбрасываешь на нейтраль, на диагностике показатель меньше 10 чего то там, и инжекторщик говорит типа ДМРВ
Богамол
Ринат591 писал(а):


повышенный расход топлива, глохнет на холостых или на ходу когда сбрасываешь на нейтраль, на диагностике показатель меньше 10 чего то там, и инжекторщик говорит типа ДМРВ


Б.к есть у тебя?
Давай показания все сюда.
Массовый рассход воздуха. И т.д.
.kkursor
Ринат591 писал(а):

меньше 10




Ринат591 писал(а):

чего то там


кг/ч.

Ринат591 писал(а):

инжекторщик говорит типа ДМРВ


АЦП на зажигании сколько?
Без этого разговор о "типа ДМРВ" бессмысленен.
ДК есть?
Ринат591
Богамол писал(а):

Ринат591 писал(а):


повышенный расход топлива, глохнет на холостых или на ходу когда сбрасываешь на нейтраль, на диагностике показатель меньше 10 чего то там, и инжекторщик говорит типа ДМРВ


Б.к есть у тебя?
Давай показания все сюда.
Массовый рассход воздуха. И т.д.



к сожаления нету cry кстати может подскажете какой взять?
.kkursor
Ринат591
Multitronics C340.
Ринат591
.kkursor писал(а):

Ринат591 писал(а):

меньше 10




Ринат591 писал(а):

чего то там


кг/ч.

Ринат591 писал(а):

инжекторщик говорит типа ДМРВ


АЦП на зажигании сколько?
Без этого разговор о "типа ДМРВ" бессмысленен.
ДК есть?



ээ а что такой АЦП? lol1 и что такое ДК? lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

.kkursor писал(а):

Ринат591
Multitronics C340.



Спасибо большое) на днях куплю,установлю и отпишусь)
.kkursor
Ринат591 писал(а):

ээ а что такой АЦП?


АЦП - аналого-цифровой преобразователь.
Контроллер получает вольты и по специальной формуле переводит их в кг/ч, которые видно на диагностике.
Тебе нужно замерить напряжение между жёлтым и чёрным проводами в колодке ДМРВ при подключённом ДМРВ и включённом зажигании (но не запущенном двигателе).

Ринат591 писал(а):

что такое ДК?


Датчик кислорода.
Ринат591
.kkursor писал(а):

Ринат591 писал(а):

ээ а что такой АЦП?


АЦП - аналого-цифровой преобразователь.
Контроллер получает вольты и по специальной формуле переводит их в кг/ч, которые видно на диагностике.
Тебе нужно замерить напряжение между жёлтым и чёрным проводами в колодке ДМРВ при подключённом ДМРВ и включённом зажигании (но не запущенном двигателе).

Ринат591 писал(а):

что такое ДК?


Датчик кислорода.



ок спасибо большое) ДК да есть, показатели норм, собираюсь вот на днях каталик снимать, сказали может типа он забит
.kkursor
Ринат591
Не надо.
Сначала нужно с проблемой разобраться.
"Может каталик забит", "может ДМРВ", "может то", "может сё"... Странные у тебя диагносты. Поменяй пол-машины и получи грёбаное ничего facepalm

Один или два ДК?

Последний раз редактировалось: .kkursor (05 Февраля 2013 14:39), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Кирюх! Пускай б.к купит и поставит. А так разговор бесмысленный. Гаданье на кофейной гуще.
.kkursor
Богамол писал(а):

Пускай б.к купит и поставит. А так разговор бесмысленный. Гаданье на кофейной гуще.


Ну да.. pst
Ринат591
.kkursor писал(а):

Ринат591
Не надо.
Сначала нужно с проблемой разобраться.
"Может каталик забит", "может ДМРВ", "может то", "может сё"... Странные у тебя диагносты. Поменяй пол-машины и получи грёбаное ничего facepalm

Один или два ДК?



Один, ок куплю и сразу отпишусь)
Богамол
Вангу то зачем сюда?
Она непаможет.
thrash
Если пять проводов к нему подходит значит 116
Если четыре, то 037
Все просто. 004 стоял на старых системах. Хотя его можно заменять 037, ни. какого криминала в этом нет. Тарировки почти не отличаются. 116 более продвинутый прибор. Он по тарировкам ближе к 004, но аппаратно отличается. В нем уже есть датчик температуры. Потому и пять проводов. Работать будут все если там 4 провода и разницу вообще не заметишь. Только в лаборатории. Если инж с пятью проводами, то только 116
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы