Страница 1 из 2
klimser
Сабж. Почему в основном (не у всех конечно) в линейке автомобилей имеются варианты с двигателями объема 1,6 (100-120 л.с.), либо 2,0 (150 л.с.). Почему автопроизводители редко делают авто с другим, близким к 1,6 объему двигателя, к примеру 1,3 или 1,7 ? Ну 1,9 еще понятно, т.к. чуть-чуть и уже 2,0. Но почему не делают к примеру 1,7 со 120-140 л.с. или 1,3 с 80 л.с.? Лошадей ставлю грубо +/-. Допустим производитель не хочет делать авто близкие по ТТХ и делает вариант менее мощный с 1,6 и более мощный с 2,0 (с разницей по объему в 0,4л). Но почему редки варианты с двигателем чуть больше 1,6 (к примеру 1,7 и 2,1л), либо чуть меньше (1,5 и 1,9) с такой же разницей в объеме (0,4л)?
rg-45
а потому что комплектующие пачками унифицырованы.и гоняют заявленный обьём и мощность как хотят под налоги и таможню для каждой конкретной страны.
SUNshineNT
klimser писал(а):

к примеру 1,3


их полно
J_rockiN
Это еще ничего. Вот что реально бесит - это именно мощность: 101-105 лошадей, или 151-155. Надо больше налога платить практически за ниачемную прибавку мощности.
DAI
Маркетинг! Пипл привык так хавать.
У меня объем 2.6, а заводское обозначение Е240 facepalm
AuCT
DAI писал(а):

Маркетинг!


В чем маркетинг? Кстати после 2.0 разнообразия намного больше.
Nekto
Полно авто с 1,2; 1,4; 1,8....
Ahmet99
У меня немного другой вопрос
Почему столько машин делают на 1,4 и 1,6 моторы?
Уж лучше от 2 литров плясать! А если там мощность зашкаливает налоги -
надо делать прошивку с отсечением по оборотам на 149 лошадок, скажем на 5500.
и потом чтобы можно было расчиповать несложно.

В чём проблема сделать мотор не 1,4 а 2,0? Это дорого что ли?
Внешне они ничем не отличаются.

А ответ у меня один, что это грёбаный маркетинг. Машины стали совсем как бытовая техника hehe
И мы нифига не можем повлиять на это, пусть даже и рублём
Nekto
Ahmet99 писал(а):

У меня немного другой вопрос
Почему столько машин делают на 1,4 и 1,6 моторы?
Уж лучше от 2 литров плясать! А если там мощность зашкаливает налоги -
надо делать прошивку с отсечением по оборотам на 149 лошадок, скажем на 5500.
и потом чтобы можно было расчиповать несложно.

В чём проблема сделать мотор не 1,4 а 2,0? Это дорого что ли?
Внешне они ничем не отличаются.

А ответ у меня один, что это грёбаный маркетинг. Машины стали совсем как бытовая техника hehe
И мы нифига не можем повлиять на это, пусть даже и рублём


Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?
atime
Мотор меньшего объема, с использованием турбонаддува немного экономичнее атмосферника той же мощности и немного экологичнее.

Также меньший по объему мотор немного легче и дешевле большего по объему мотора.

Также меньший по объему мотор может иметь несколько вариаций по мощности, добавляя только турбонаддув и варируя степень давления наддува производитель закрывает почти всю модельную линейку. Это приводит к существенной экономии денег.
Ahmet99
Nekto писал(а):

Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?


Не, полторашку я ведь купил как-то, пардон,
почему 2 литра мотор в новых машинах идёт по цене как премиум?
Вот этого понять не могу.

Кстати, скоро в икею устроюсь, надо што-то корпоративное брать, наверно ссаб или вольву придложат. Что выьрать? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Сейчас пробки убивают удовольствие от вождения,
а завтра
atime писал(а):

Мотор меньшего объема



pst
Art_16R
На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят facepalm
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять
Nekto
Ahmet99 писал(а):

Nekto писал(а):

Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?


Не, полторашку я ведь купил как-то, пардон,


Версию которой уже много лет не выпускают? wwow
Так купи, если сможещь, бу какой-нибудь с 2 и более литрами. Сразу и поймешь куда деньги у более мощщных агрегатов уходят. Особливо на бу турбо.
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Маркетинг!


В чем маркетинг? Кстати после 2.0 разнообразия намного больше.


В том, что п..сы этой профессии заполонили все и вся. Автомобили и все что связано с ними уже они тоже изобретают

Последний раз редактировалось: DAI (06 Февраля 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Nekto писал(а):

Полно авто с 1,2; 1,4; 1,8


1.7, 1.9 и 2.1 мало
Nekto
Art_16R писал(а):

На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят facepalm
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять


Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.
http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/

Добавлено спустя 49 секунд:

Unforgiven писал(а):

Nekto писал(а):

Полно авто с 1,2; 1,4; 1,8


1.7, 1.9 и 2.1 мало


С 1,7 тока (Ш)Нива вспоминается и Космич-41.
atime
Ahmet99 писал(а):

удовольствие от вождения



Выражается не в объеме двигателя.
klimser
Не понятно почему именно 1.6? Двигатель объемом 1.7 по большому счету в производстве будет стоить столько же, сколько и 1.6, но при продаже авто с таким двигателем, при прочих равных условиях, покупатель возьмет авто с двигателем по мощнее.
DAI
klimser
Помню всего 3 двигателя такого объема. УЗАМ, ВАЗ (Нива) и дизельный опиль
atime
klimser писал(а):

Не понятно почему именно 1.6?



Это скорее всего европейская традиция. 1.6 - стандарт для с-класса, наверное с гольфа пошло, большинство гольфов продано именно с 1.4-1.6.
klimser
DAI писал(а):

klimser
Помню всего 3 двигателя такого объема. УЗАМ, ВАЗ (Нива) и дизельный опиль


Если не ошибаюсь, двигателей с 1.5 тоже не много. На вскидку наш автоваз, и то, почему - то перелез на 1.6 lol1
Гомер Симпсон
Ahmet99 писал(а):

Кстати, скоро в икею устроюсь, надо што-то корпоративное брать, наверно ссаб или вольву придложат. Что выьрать? hehe pst

сейчас саабосекта тебя охомутает ROFL
Ahmet99
Nekto
Турбомотор слишком сложно и, конечно, доррого для меня, мне вполне норм 2 литра 4 цилиндра 8 клапанов. Типа волговского, только хороший.
Неужели его гораздо сложнее и дороже сделать чем мой сегодняшний?

Турбина штуку бачей новая стоит, да? hehe Ну и нафиг она нужна такая?
Скажем так, турбу оставить спорцменам, а мне хватит и атмосферного 2 литра мотора в 149,9 лошадок.

atime писал(а):

Ahmet99 писал(а):

удовольствие от вождения



Выражается не в объеме двигателя.



Тогда смело исключай этот узел из машины, ставь педальный привод и...
крути педали hehe


Нас разводят с этими "объёмами".
Особенно смешно читать как в журналах, да и просто разные взрослые дяди сравнивают 1,4 и 1,6. facepalm
По факту они ни существенной экономии горючки не дают, ни мощности.
Американцы говорят: двухлитровым должен быть пакет молока! И они правы Good
atime
Ahmet99 писал(а):

Тогда смело исключай этот узел из машины, ставь педальный привод и...
крути педали




WRC - объем двигателя 1.6.

Ahmet99 писал(а):

Нас разводят с этими "объёмами".
Особенно смешно читать как в журналах, да и просто разные взрослые дяди сравнивают 1,4 и 1,6



Что смешного? Кто может и хочет купить 5-литровый V8, тот купит без чтения каких-либо журналов.

Ahmet99 писал(а):

По факту они ни существенной экономии горючки не дают, ни мощности.



При одинаковой мощности существенной экономии топлива они не дают. Но производителю так выгоднее.

Ahmet99 писал(а):

Американцы говорят: двухлитровым должен быть пакет молока! И они правы



При их габаритах, дорогах и ценах на бензин - правы.
Nekto
klimser писал(а):

DAI писал(а):

klimser
Помню всего 3 двигателя такого объема. УЗАМ, ВАЗ (Нива) и дизельный опиль


Если не ошибаюсь, двигателей с 1.5 тоже не много. На вскидку наш автоваз, и то, почему - то перелез на 1.6 lol1


У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы