Страница 1 из 1
Dolinamber
Здравствуйте. Сразу говорю машина б.у. Решил как-то проверить состояние ремня ГРМ, открыл крышку и увидел, что половину ремня со стороны двигателя сожрало. Проверил помпу и натяжной ролик они оба люфтили, но момпа не текла. Имелся старый ролик, который не так сильно шатался, поставил его вместо того который стоял. И поставил новый ремень. Поездил пару дней приобрёл новый ролик, помпу и новый ремень ГРМ. Ремень опять был поеденый, ролик ещё сильнее стал болтаться. Всё заменил, завёл двигатель и стал смотреть. Ремень всё равно сползает к двигателю. Заметил ещё где шестерня помпы, ремень гуляет влево вправо. Я вот не помню гулял ремень до замены помпы с роликом или нет. Да, кстати под ролик помимо заводской дистанционной шайбы, предыдущий хозяин поставил ешё 2 шайбочки толщиной примерно 2 мм. Как думаете из-за чего может быть гуляние ремня на шестерне помпы и сдвигание ремня в сторону двигателя? Может это быть из-за износа шкивов? Или же износ шкивов и бракованная помпа? Unknown

Последний раз редактировалось: Dolinamber (03 Февраля 2013 21:21), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Dolinamber
Перечень возможных неисправностей
1. кривая шпилька натяжного
2. износ шестерен ГРМ
3. кривой ролик
4. криво поставленная помпа
5. кривой ремень
Dolinamber писал(а):

Да, кстати под ролик помимо заводской дистанционной шайбы, предыдущий хозяин поставил ешё 2 шайбочи толщиной примерно 2 мм


Ни каких доп. шайб быть не должно.
ДюКЧ
если с приводом ничего критичного нет, закажи токарю ролик с высокими, на толщину ремня с зубьями, бортиками. внутрь желательно 2 подшипника. ось от старого ролика
проблема уходит надолго (юзаю год, раньше ставил ремень - через неделю съедало 3-4мм)
barabuler
Dolinamber
поменяй шестерни кв и рв у меня шестерня рв на вид без износа а ремень с ней гулял. вылечилось же все установкой ролика старого образца от ваз 2105. устал покупать ролики и ремни в магазине.

Добавлено спустя 45 секунд:

ДюКЧ
сколько ты отдал за такой ролик ?
ДюКЧ
у меня хороший друг - токарь, дай Бог ему здоровья!!
bibikin
может быть из-за шестерни на КВ и шпильки ролика - как проверить кроме замены не знаю...
barabuler
ДюКЧ писал(а):

у меня хороший друг


повезло с друзьями.
Dolinamber
Yurik 999 писал(а):

Ни каких доп. шайб быть не должно.


Эти шайбы убрал, оставил только заводскую.
barabuler
bibikin писал(а):

может быть из-за шестерни на КВ и шпильки ролика


шпилька мне кажется вообще непричем.у меня шкив кв восмерил но ремент при этом не жрало. всему виной был ролик. т.е. 3 ролика подряд купил кривых разных фирм это просто ж#@а какаето !!!
ДюКЧ
bibikin писал(а):

может быть из-за шестерни на КВ и шпильки ролика - как проверить кроме замены не знаю...


будешь менять, обрати внимание, нет ли вмятин, как у меня

ну и еще проверь, не ходит ли КВ при нажатии на сцепу. елси ходит больше, чем 0,5мм - ищи полукольца в картере.
брат шумы
сколько копий сломано об этот гуляющий ремень Pardon
streles
Yurik 999 писал(а):

2. износ шестерен ГРМ


Только после замены шестерен ремень перестало жрать.
Танцы с бубнами по этим пунктам
Yurik 999 писал(а):

1. кривая шпилька натяжного

3. кривой ролик
4. криво поставленная помпа
5. кривой ремень


результата не дали, к сожалению шестерни поменял в последнюю очередь уже не надеясь
Сергей151
Dolinamber писал(а):

Здравствуйте. Сразу говорю машина б.у.


а 21093 бывают новые?
thrash
Шестерня грм на колене достаточно тяжело снимается. Но в ней, аккуратно, чтобы не повредить сальник кв, нужно просверлить отверстия на 5.2 мм и обрезать резьбу м6, стальную планку с двумя отверстиями м8 упереть в кв.
Получится съемник. И главное не потерять шпонку
Алексей462
Сергей151 писал(а):

Dolinamber писал(а):

Здравствуйте. Сразу говорю машина б.у.


а 21093 бывают новые?

Были в том году ЗАЗ делал маде ин Украина,в этом году уже не делают памойму.А по теме причиной жора ремня ГРМ могут быты помпа,шкивы и сам кривой ремень ГРМ
Солярко
Dolinamber
Сергей151 писал(а):

а 21093 бывают новые?


Я имел ввиду, что я не первый хозяин.
shore
у меня хавало ремень из-за раздолбанной помпы. поменял помпу - все стало хорошо
DSP2all5proj
не в самых запущенных случаях сильно влияет качество самого ремня и его затяжки. Бывает что один ремень сразу начинает кушать и довольно быстро съедает. Ставишь другой и проблема уходит.

Короче как всегда с жигулями - покупать запчастюшки можно только в проверенном месте, а инсталлировать в крайне проверенном СТО. Или самому. Что все и делают - выхода нет другого.
Алексей462
DSP2all5proj писал(а):

не в самых запущенных случаях сильно влияет качество самого ремня и его затяжки. Бывает что один ремень сразу начинает кушать и довольно быстро съедает. Ставишь другой и проблема уходит.

Короче как всегда с жигулями - покупать запчастюшки можно только в проверенном месте, а инсталлировать в крайне проверенном СТО. Или самому. Что все и делают - выхода нет другого.

Good
nestor
В моем случае был виной ремень БРТ. После возврата. двух штук-поставил ГЕЙТС и проблема ушла.
SS 220
DSP2all5proj писал(а):

не в самых запущенных случаях сильно влияет качество самого ремня и его затяжки. Бывает что один ремень сразу начинает кушать и довольно быстро съедает. Ставишь другой и проблема уходит...

Есть такое дело. У меня ремень ходил нормально. А после замены зубчатых шкивов этот же ремень сожрало. Поставил новый ремень той же марки, все нормально. Чудеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы