ГМП писал(а):переводя с эзопова языка на русский - проблемы с топливом таки ДА
Цитата:дизельные агрегаты Wartsila начали эксплуатироваться в России с 1975 года. Как в те далекие 70-е и 80-е удалось убедить советское руководство сделать выбор в пользу Wartsila, ведь СССР тогда имел налаженное производство дизельных двигателей, да и электромеханика тогда была на подъеме?Успешный выход корпорации на советский рынок дизельных агрегатов в 70-х годах прошлого столетия произошел благодаря новой уникальной технологии, которая использовалась на судовых дизельных двигателях, производимых Wartsila. Ноухау позволяло 4-тактным дизельным двигателям работать на тяжелом мазуте. Конкурирующие компании смогли внедрить подобную технологию только десятью годами позже."
А теперь поусы с Окраины будут изгалятся доказывая что бредятина журналиста не была бредятиной...STAS152005 писал(а):дизельные агрегаты Wartsila начали эксплуатироваться в России с 1975 года. Как в те далекие 70-е и 80-е удалось убедить советское руководство сделать выбор в пользу Wartsila, ведь СССР тогда имел налаженное производство дизельных двигателей, да и электромеханика тогда была на подъеме
Тогда ТАК не пилили и ты это знаешь не хуже меня.rover писал(а):Что такое прошивка и время вспрыска каждый вазовод сзнает, а владельцам авианосцев, как самым крутым мажорам приходится топливо во франции покупать pst дВОЙНУЮ ПРОКЛАДКУ блин ПОД ГБЦ И ВСЕГО ДЕЛОВ
на газ их перевести rover писал(а):Что такое прошивка и время вспрыска каждый вазовод сзнает
Надо Паулюса приглашать.
Будет с места до 10 узлов за 8,15 сек разгоняться и расход упадет на полтонны на 100 км. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130205162201.shtml
Цитата:Военно-промышленная комиссия (ВПК) при правительстве РФ затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем кораблей типа "Мистраль" к российским стандартам и условиям.
Я так думаю - сейчас все делать будут чтобы от этого контракта отмахаться. Потому и про "топливо неподходящее" вспомнили и про "неприспособленность".
Хорошо бы удалось.zmey999 писал(а):
а кто знает какие названия получат мистрали?
"Попил", "Раздербан", "Патриарх" и "Стабильность". zmey999 писал(а):а мне жаль что проект рубять на корню - хоть чтото но наше и большое
В мемориз! Новайс писал(а):Подкину идейку.
Что если эти роскошныя суденышки переделать в яхты?
Бассейны... висячие сады, бадминтон..
Ветолетная площадка уже есть.
Нехай Абрамович от зависти подавится.
А рядом два мистраля поставить, получится катамаран.
А ты думаешь, зачем путимед Мистрали берет? Нас защищать?
ИМХО себя, т.к. повесить могут. И самая тема в таком варианте - быть не годным к службе. Пусть сами на фаустпатроны в городах в атаку ходят
Конечно я шучу. Но поглядев на весь этот бардак...
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
З другой староны вот предет агресор его с нефтекоролями вешать, а Мисталь не ездиит. У кого попадос? И маршал, маршал о чем думаит? думаит, шо его не павесят? Может и не повесят - вазьмут и проста растриляют Tony999io писал(а):меф подкину те идейку
вы америкоские отработки из тихого вылавливайте и забускайте
Открываю секрет - Американы так и делают ГМП писал(а):переводя с эзопова языка на русский - проблемы с топливом таки ДА!
Сложно не согласитьсяneclassik писал(а):лучше пусть кораблики ходят,чем дачи строят и итд
пусть они по стратегии ЛОЛа они не эффекивные,но это
один хрен лучше ,13-ти комнатные квартиры итд
Так в цене этого кораблика сотня квартир 13 комнатных заложена На самом деле, как выяснилось, при покупке Мистраля попробовали соблюсти традиции Российского Императорского Флота.
Цитата:главную сложность представляют паровые котлы, которые сняли с «Авроры» в 1980-е годы во время замены днища. Эти котлы перестали выпускать еще в 1930-х годах. К тому же для их растопки нужен уголь особой марки — кардиф, запасы которого полностью исчерпаны. В царское время этот уголь специально завозили из Англии.
http://izvestia.ru/news/544398#ixzz2KDnwbWljЦитата:Ориентировочная стоимость работы — 400 млн рублей. За эти деньги будет восстановлена непотопляемость корабля и функциональность его систем.
Ну и тут с десяток 13-ти комнатных заложено.
Куму нафиг сдалось это корыто.
Чи ни музей.
Был там на экскурсии. ГМП писал(а):Цитата:Ориентировочная стоимость работы — 400 млн рублей. За эти деньги будет восстановлена непотопляемость корабля и функциональность его систем.
Ну и тут с десяток 13-ти комнатных заложено.
Куму нафиг сдалось это корыто.
Чи ни музей.
Был там на экскурсии.
На ней самой не был. Снаружи нарядно выглядит - в России ЕМНИП дореволюционных кораблей практически нет.
Нехай будет!
ЗЫ Таран катера Аврора выдержала успешно. Царапины на краске - закрашены Они начитались врагов народу и решили повторить
Цитата:Кроме подводных лодок строились надводные боевые корабли, а еще надводные корабли закупались за рубежом. Пример: перед войной на Черном море появился боевой корабль, поражавший изяществом форм и необычной окраской. Люди, не знавшие к какому классу кораблей принадлежит этот красавец, называли его «голубым крейсером». Но это был не крейсер, а лидер. Его имя «Ташкент». О кораблях, достойных упоминания в «Советской военной энциклопедии», обычно говорится: «построен на одном из отечественных заводов». Про лидер «Ташкент» этого не сказано, указаны только годы постройки и год вступления в строй — 1940. Привычные слова пропущены потому, что краса и гордость Черноморского флота лидер «Ташкент» был построен в фашистской Италии.
Понятно, лидер «Ташкент» был куплен без вооружения. Муссолини продал бы Сталину и вооружение, но в то время во всем мире не было ничего, что могло бы сравниться по характеристикам с советской 130-мм корабельной пушкой. Поэтому установка вооружения осуществлялась в Николаеве...
в123вв писал(а):Они начитались врагов народу и решили повторить
Резун родился намного позже выстрела "Авроры"!