Страница 1 из 1
max9000
Собственно ехал сегодня по городу, никого не трогал и за 300м от дома заглох(
Респект водителю ВАЗ 2104, который меня дотащил!

Ехал медленно на 1й передаче по ямам и заметил, что на приборке стрелка тахометра упала в 0.. выжал сцепление и ощутил пару толчков от двигателя и тот заглох.

При попытке завести авто никакого подхвата не идет, крутит в пустую.
В итоге имеем:
Не работает аварийка и повороты. (есть предположения, что именно при включении правого поворота это и случилось, хотя поворот несколько секунд мигал исправно)
Отсутствует любая индикация с приборной панели, кроме чек, который не гаснет при кручении стартером.
Установленный бк штат 112х3 не устанавливает связь с контроллером и никак не реагирует на поворот ключа.
Исправно работает бск, бн, дворники, габариты, дальний.

Дерганье за разъем эбу ни к чему не привело. Посмотреть преды около него не представилось возможным. После кручения стартера через пару секунд щелкает реле. (Почему-то уверен, что что-то там))
Завтра буду смотреть что к чему, потому сразу интересуюсь на что обратить внимание (массы не в счет))).
И при перегорании предохранителя эбу аварийка-то должна работать... Предохранители у ноги водителя целые.
Много букафф lol1
System
Если чек не гаснет при кручении стартером,значит нет импульсов с датчика ДПКВ (провод оборвало или сам датчик или зубцы на шкиве,хз что-то из этого наверное).Но почему индикация панели не работает и т.д. хз... Pardon
max9000
Не могу найти связь между проблемами. Раньше и приборка и поворотники работали исправно.
Были включены дворники, обогрев заднего стекла, печка на 1ю скорость.
С чего начинать? Ибо чек горит, питание видимо на эбу подается.
Может чего с массой у ноги пассажира, но ведь приборка и аварийка facepalm
Есть может основной + или что-то такое?
System
Честно я бы и рад помочь, но в электрике не силён facepalm .У самого если что-то случалось то разбирался методом тыка Very Happy.Если все в порядке будет с кнопкой аварийки предохранителями массой в ногах и плюсом (тоже не понятно какая тут взаимосвязь),то может быть дорожка перегорела какая в БП...честно я хз.Завтра может народ что умного подскажет Smile.
AMAROCK
max9000
Давай сначала... Smile
1) Если крутить стартером ЧЕК гаснет ?
2) На рампе пипку тыкал ? Брызгает ?
3) Крутит как будто стартер вхолостую, не видит нагрузки ?
gadgik
ну и ремешок проверить,на всяк пожарный!
max9000
AMAROCK писал(а):


1) Если крутить стартером ЧЕК гаснет ?


max9000 писал(а):

чек, который не гаснет при кручении стартером.


AMAROCK писал(а):

2) На рампе пипку тыкал ? Брызгает ?


Нет, пипку не трогал, но он при повороте ключа жужит, как и должен, до этого машина не тупила вроде.
AMAROCK писал(а):

3) Крутит как будто стартер вхолостую, не видит нагрузки ?


Думаю нет, крутит как обычно. Ремень менял 7тыс. назад. Только я не знаю без ремня насколько оно легко должно)) Обязательно посмотрю, но даже если и ремень или бн, то от чего
max9000 писал(а):

Не работает аварийка и повороты.
Отсутствует любая индикация с приборной панели.
бк штат 112х3 не устанавливает связь с контроллером.


Иммо от покупки авто был активирован и сейчас исправно пикает, гасит подсветку при повороте ключа + это случилось во время движения.
AMAROCK
max9000
Если не гаснет ЧЕК - ЭБУ не видит импульсы с ДПКВ.
Глянь разъем на ДПКВ.
А тут найди распиновку ЭБУ, если будешь прозванивать проводку.
nestor
Я стесняюсь спросить-аккум заряжен.?
Serg_x
Над черным ящиком есть разъем с двумя толстыми проводами - проверяй его. От него питается вообще почти все, кроме вроди как подвески салона.
max9000


чета не могу найти этого главного разъема. в какую сторону искать?
и уже чек гаснет при кручении, но опять же ничего не происходит + стеклоподьемники еще не работают и фонари заднего хода.
и бн тоже.... ошибся в 1м посту
Gennadiy K
max9000
У тебя, похоже, зажигания нет нихрена, поэтому не работают поворотники, фонари з.х. стеклоподъёмники, приборка, ну и завести не можешь.

Проверь большой разъём замка зажигания за кожухом рулевой колонки:
толстый розовый - постоянный плюс от акб
толстые синие (два провода) - зажигание

Проверяй контролькой:
На толстом розовом плюс должен быть всегда
На толстых синих должен появляться при включении зажигания и не должен пропадать при кручении стартером.

Главное реле находится за правым лючком консоли. Там три реле, Главное из них то, у которого провода только красных и розовых цветов.
Бензо-насосное реле имеет серый провод (два вроде), найдёшь легко.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Февраля 2013 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
mr1
Я бы начал с протяжки всех масс.
max9000
массы протянуты
при повороте ключа щелкает 2 реле в чя и 2 в консоли (3 раза пока не крутну стартером)и ток что не запуская бн двиг даже пару вспышек пропустил.
не подается где-то основной +... преды целые, но приборка и аварийка не пашут. прикуриватель работает.
кажется, что если бн запустить отдельно.... то двиг заработает, но это не то....
сейчас проверю замок зажигания, малоли.
Gennadiy K
max9000 писал(а):

при повороте ключа щелкает 2 реле в чя и 2 в консоли

Значит от замка зажигания хоть куда то плюс поступает...

Замени предохранитель F19, он на запуск не влияет, но возможно лампочки загораться начнут.
max9000
заменил предохранитель и заработало все, кроме мотора)) если вовремя нажать на газ, то можно газнуть до 2000 но после все глохнет. аварийка не работает и при включении правого поворота он мигает только впереди оч тускло и сгорает предохранитель. видимо коротит сзади? где?

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

кз было в заднем фонаре... снял пока что с него разьем (весь мокрый facepalm )
но не заводится всеравно... чек гаснет, топливом брызжет, напруга в норме. лишь дернется и все... аварийка по прежнему не работает, хотя так повороты включаются. замыкал в обход кнопке тоже не работает.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

вобщем подводя итоги....
предохранитель на повороты влияет на запуск двига.
немного погазовав двигатель стал еле держать холостые, затем уверенно и теперь снова заводится с полтычка, но аварийка не работает(
и какое отношение f19 к бензонасосу? сигналка точно его не касается, тк чего.... и могло что-то случится с реле поворотов, что аварийка не работает?
владмир
max9000 писал(а):

и могло что-то случится с реле поворотов, что аварийка не работает?


аварийка и повороты питаются от разных предохранителей- если было кз наверняка сгорели оба, номер не помню там на блоке должен быть нарисован значок аварийки
Gennadiy K
max9000 писал(а):

какое отношение f19 к бензонасосу?

Никакого. Но скорее всего что то приключилось в какой то цепи провода от зажигания, как мне сразу показалось. Не могу ничего виртуально посоветовать, надо постепенно исключать потребители в разных местах схемы и находить косяк.
Проверь что знаешь - провода на клеммах акб, на генераторе, разъёмы в монтажном блоке, массы, может наткнёшься на что то. Замок зажигания тоже нельзя исключать, может в нём контакт плохой и просто иногда напруги не хватает.

Предохранитель F16 менял? Если нет замени, может аварийка заработает.
max9000
замок зажигания проверил почти... нашел только 1 толстый синий, есть голубой, но на нем постоянно +.
врядли это замок чудил, вот сейчас вытащил предохранителт 19 и снова бензонасос молчит... и стеклоподъемники, на которые он тоже вроде влиять не должен.
Gennadiy K
max9000
Может переделал схему кто то или какой то необычный вариант штатного исполнения схемы. Не могу ничего сказать, специалист по электрике нужен и на месте искать.

Стеклоподъёмники включаются релюхой в монтажном блоке, в свою очередь это реле включается через замок зажигания и через F19, поэтому влиять должно, а вот бензонасос... nea
max9000
Ну по заявлению сервисменов машина - реэкспорт германии, может там чего сделали... хотя это маловероятно ибо переделывать неизвестно зачем проводку ради экспорта не выгодно. + предохранитель, висящий на проводах (на фото я в этой теме постил видно). Завтра/послезавтра вытащу его и гляну что изменится Pardon
Gennadiy K
max9000 писал(а):

реэкспорт германии, может там чего сделали

Могут, например, ввести небольшие изменения в соответствии с какими то немецкими стандартами - типа адаптировано для Германии.
max9000
Из расчета нех. без поворотов ездить? hehe
ну а свеклоподъемники чем не угодили? Pardon
Gennadiy K
Да у тебя там всё вроде как у всех, кроме сигнала зажигания от замка до ЭБУ. У всех до предохранителя F19, а у тебя (с твоих слов) после.
max9000
Тут дело в том, что эбу работает и главное реле щелкает. Не работает именно БН, если его отдельно запитать, то все работает. Но и пред бн тоже, если вытащить - он не работает.... мистика.... либо я не доглядел и через ф19 идет питание катушки реле бн. мистика...
по просторам инета полазил, там тоже на других форумах есть пара тем, что этот предохранитель влияет на бн.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы