Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема после чистки инжектора и замены дмрв.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема после чистки инжектора и замены дмрв. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MANUNT



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 22:07
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток. такая вот проблема, ваз 21099i, плохо заводилась, на холостом ходу обороты падали, на свечах черный нагар(обогащенная топливно-воздушная смесь), но ехала машина на отлично. да бы решить проблему с плохим заводом и с оборотами, решил промыть форсунки, промывали без снятия форсунок, промывал не я, а специалист, промыл, он значит форсунки, все отлично, заводится с пол оборота, обороты держит, как надо, но черный нагар остался, но все же он не был таким, тотальным, то есть стало лучше, уезжаю я, тока выехал с гаражей, на трассу, набираю разгон, а машина, то не тянет, обороты поднимаются, до 3000 тыс, а дальше ни в какую. газ жмешь, а она вообще ни как не реагирует, ну реагирует, машина дергается. после этого я поехал купить дрмв, да бы убрать черный нагар окончательно, я его поменял и заодно свечи новые поставил, нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь) и машина так же по прежнему плохо едет. так вот подскажи пожалуйста в чем проблема? как убрать этот нагар, что конкретно посмотреть?
Вернуться к началу
MANUNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 22:18
Ответить с цитатой

После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 22:41
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)

Датчик кислорода на авто присутствует? - Если нет, то после замены дмрв надо ехать выставлять CO с помощью диагностического оборудования и газоанализатора

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 08:39
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.

MANUNT писал(а):
машина так же по прежнему плохо едет.
ДМРВ точно такой как должен стоять с твоим типом ЭБУ?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUNT



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 22:43
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
MANUNT писал(а):
нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)

Датчик кислорода на авто присутствует? - Если нет, то после замены дмрв надо ехать выставлять CO с помощью диагностического оборудования и газоанализатора


неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

rg-45 писал(а):
MANUNT писал(а):
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.

MANUNT писал(а):
машина так же по прежнему плохо едет.
ДМРВ точно такой как должен стоять с твоим типом ЭБУ?


ага.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Богамол писал(а):
После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?


топливный фильтр не менял.

с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???

клапана(если я правильно понял) еще не регулировал, после покупки отъездил 25 000 тыс.

пробег 127 000 тыс.
Вернуться к началу
MANUNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 23:11
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???

Ты то как раз хотя бы догадываешься какая компрессия должна быть - 11-13 очков в зависимости от пробега."Диагносту" этому нужно вставить его компрессометр в очко,т.к. показания бредовые,но хоть одинаковые!!!!!! facepalm supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 23:12
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
ага.

какой ЭБУ стоит?
MANUNT писал(а):
с компрессией вообще, какая то хрень,

именно.и совершенно непонятно что конкретно ты тут изображаеш.
    цифры в студию.
ато опять полгода "заводить" будем hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 23:16
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?

Нужно тебе попасть к нормальному диагносту.Если авто не набирает больше 3000 : не хватает давления топлива - проверить не намутил ли че нить косорукий промывщик когда подключал/отключал колбу от топливной рампы.
Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 23:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
какой ЭБУ стоит?

раз без ДК, то ЭБУ типа Я5,1-71 или аналог

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MANUNT



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 16:05
Ответить с цитатой

projectX писал(а):

Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?


3 и 4 тупит до 3000 тыс, где то, 1 и 2 если крутить до 3500, то тоже самое, плохо тянет. в горку вообще жесть забираться.

машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.

может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.
Вернуться к началу
MANUNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 17:56
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.

Белый нагар скорее всего от бедной смеси - это очевидно раз машина "не едет".Свечи наврятли горячие,кстати чё за свечи поставил? Smile
MANUNT писал(а):
может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.

Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! supercool Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! Smile На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUNT



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 20:34
Ответить с цитатой

projectX писал(а):

Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! supercool Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! Smile На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.


вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.

ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?
Вернуться к началу
MANUNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:08
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.



ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?

Блин,ситуация всё запутанней становиться! Smile Попробуй клемму скинуть минут на 10-15 для обнуления мозгов.обороты могут неспадать из-за регулятора ХХ или датчика положения дроссельной заслонки.

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:52
Ответить с цитатой

MANUNT писал(а):
ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?

что-то мне сдается, что ДМРВ у тебя паленый... почем и где брал?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы