rinat845 писал(а):Он говорит для работы пойдет, но себе бы как семейный или автомобиль для дачи не взял бы.
Вот и у меня такое же ощущение.
Все не мог понять, чем же меня раздражает Ларгус. В минувшую пятницу понял (ехал в качестве пассажира).
В Ларгусе нелепая высокая посадка, причем нелепость посадки в том, что ты в салоне сидишь слишком высоко. . При этом крыша вроде бы и высокая (над головой места дофига), но за счет покатости. передняя кромка крыши сильно опущена и получается, что крыша нависает постоянно перед глазами.
Если ты, что называется, "метр с кепкой", то можно этого не заметить, а если рост выше среднего, то начинает напрягать.Вова Длинный писал(а):rinat845 писал(а):Он говорит для работы пойдет, но себе бы как семейный или автомобиль для дачи не взял бы.
Вот и у меня такое же ощущение.
Все не мог понять, чем же меня раздражает Ларгус. В минувшую пятницу понял (ехал в качестве пассажира).
В Ларгусе нелепая высокая посадка, причем нелепость посадки в том, что ты в салоне сидишь слишком высоко. . При этом крыша вроде бы и высокая (над головой места дофига), но за счет покатости. передняя кромка крыши сильно опущена и получается, что крыша нависает постоянно перед глазами.
Если ты, что называется, "метр с кепкой", то можно этого не заметить, а если рост выше среднего, то начинает напрягать.
Полностью согласен.rinat845 писал(а): но себе бы как семейный или автомобиль для дачи не взял бы.
Не верное мнение, без проблем закинул назад мотокультиватор, посадил семью и на дачу. Подъехал к магазину загрузил по полной тем что нужно в данный момент и поехал. https://www.youtube.com/watch?v=xVFGBqPVo5U проделайте тоже самое на жоповозкеюВова Длинный писал(а):
В Ларгусе нелепая высокая посадка, причем нелепость посадки в том, что ты в салоне сидишь слишком высоко. . При этом крыша вроде бы и высокая (над головой места дофига), но за счет покатости. передняя кромка крыши сильно опущена и получается, что крыша нависает постоянно перед глазами.
Если ты, что называется, "метр с кепкой", то можно этого не заметить, а если рост выше среднего, то начинает напрягать.
Высокая посадка сама по себе более естественна и удобна. А то, что срез крыши нависает, есть такое. Думаю за счет этого увеличена прочность кузова на кручение или просто подогнано под одинаковые лобовые стекла с логаном. Но у нас (азия), водители поголовно лепят черную полосу на верх лобового, и в машине едешь пригнувшись к рулю и смотря как бы из-под лобья, Ларгус в сравнении - нормально.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
rinat845 писал(а):На вопрос нравится машина? Он говорит для работы пойдет, но себе бы как семейный или автомобиль для дачи не взял бы.
Зажрались вы, Россияне. А ещё в интернетах ноете - кризис, кризис...
Вам бы жизнью бывших советстских республик пожить, с полгода достаточно. Чтобы поняли в каком раю (без сарказма) находитесьRVD писал(а):Зажрались вы, Россияне. А ещё в интернетах ноете - кризис, кризис...
Дружище, я конечно понимаю, что кому-то жрать нечего, а у кого-то жемчуг мелкий, но если машина мягко скажем не фонтан, то она не фонтан.
Я почти каждую пятницу катаюсь в Ларгусе с корешем (в баню ездим). Так вот так, как Ларгус, ни одна машина не раздражает.
RVD писал(а):Высокая посадка сама по себе более естественна и удобна.
Если ты на тракторе привык кататься, то таки да, а если на нормальных машинах, то "высокая" посадка напоминает сиденье унитаза.Вова Длинный писал(а):Так вот так, как Ларгус, ни одна машина не раздражает.
Прикольно )
я вот наоборот, как с вахты приезжаю и в свой Ларгус сажусь, так - о, какие лёгкие педали, какое четкое переключение передач, какая тишина в салоне, как хорошо работает печка, какой лёгкий руль и т.п.
Вова Длинный писал(а):Если ты на тракторе привык кататься, то таки да, а если на нормальных машинах, то "высокая" посадка напоминает сиденье унитаза.
Читал, что как раз низкая посадка применяется исключительно ради экономии высоты кузова, т.е. снижения аэродинамического сопротивления. С точки зрения анатомии лучше высокая, автобусная. Свой опыт это подтверждает
P.S. низкая посадка напоминает лежание на больничной койке с уткойRVD писал(а):Вова Длинный писал(а):Так вот так, как Ларгус, ни одна машина не раздражает.
Прикольно )
я вот наоборот, как с вахты приезжаю и в свой Ларгус сажусь, так - о, какие лёгкие педали, какое четкое переключение передач, какая тишина в салоне, как хорошо работает печка, какой лёгкий руль и т.п.
Наверное после УрАЛа??? Mord_vin писал(а):Говорите, не томите сууууки
Mord_vin писал(а):Ремни, ролики (оригинал), масло (mobil 5w/50), фильтры 13 000 руб.
Работа по замене - 3500 руб.
У меня на старенькой Тойоте раза в 2 дешевле выходит.
Mord_vin писал(а):Поставил брызговики (заднии) за 600 руб и 300 руб. работа.
На Опель вышло 450.
Mord_vin писал(а):Вновь стал сикать воздух через кольца на дросселе, починили за 500 руб, + кольца 600 руб. (оригинал).
На Тойоте за 19 лет и 5,5 лет в моих руках ни разу не сикнулоGloom писал(а):это не дорого, но не при пробеге в 60к
так за 60 тышь ничего и не сломалось, шаровые не в счет - на русских дорогах - расходник
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вова Длинный писал(а):У меня на старенькой Тойоте раза в 2 дешевле выходит.
ты старенькую тайоту "оригинал" ставишь?Вова Длинный писал(а):На Тойоте за 19 лет и 5,5 лет в моих руках ни разу не сикнуло
у тебя конструкция другая, на тазиках и то не сечет, а тут приблуда этих ниссановских моторов
Добавлено спустя 1 минуту:
Gloom писал(а):ремень то нафиг?
ну в книжечке от ваза как и у рено написано, что нужно менять при пробеге в 60, вот и поменял.
Отдать должное ремень прошел бы легко еще 30 тыс., но! узнать а сколько б он еще прошел можно только сняв, а сняв обратно уже ставить нельзя, так что Mord_vin писал(а): ты старенькую тайоту "оригинал" ставишь?
Что такое "оригинал"???
Я так понимаю - то, что выпустил ВАЗ именно для Ларгуса?
Так?
Добавлено спустя 38 секунд:
Mord_vin писал(а):так за 60 тышь ничего и не сломалось, шаровые не в счет - на русских дорогах - расходник
Шаровые даже на классике по 60 тыщ ходили.Gloom писал(а):ща на тазах и то больше заявляют
охотно верю