Страница 1 из 1
Vicc
Вентилятор включается при 107 гр.С (по компу), это нормально?
Контроллер Бош7.
tenerife
Так и должно!
Dima_Samara
По моему это можно перепрограммировать. Вообще, обычно запрограммировано на 101 С
Ignat21113
Многовато, у меня Бош 7 на 101-102 гр. вентилятор включает.
Vicc
И все-таки.
107 это нормально или нет? Может есть какие-нибудь офоициальные документы?
Если это много, то надо ли что-то делать (все вроде работает) и что?
Vicc
И все-таки.
107 это нормально или нет? Может есть какие-нибудь офоициальные документы?
Если это много, то надо ли что-то делать (все вроде работает) и что?
tenerife
Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!
MikRo
tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!
tenerife
MikRo писал(а):

tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!


Это нормально для поддержания EURO2
leon112
МР 7.0: 107град-включение, 103-выключение.
Это абсолютная норма. Ничего перепрограммировать не надо.
На ВАЗе не совсем дураки сидят.
Покупайте правильные ОЖ и будет Вам счастье. 8-)
MikRo
tenerife писал(а):

MikRo писал(а):

tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!


Это нормально для поддержания EURO2



Да ну? А в прошивках ЕВРО-3 включение 102, отключение 98! Не наталкивает ни на какие мысли?
ЗЫ: На Украине, в отличии от России, основная масса машин - МР7 с ЕВРО-2 и ЕВРО-3, так что я их повидал достаточно. И когда стабильно летом приезжает народ с жалобами - КИПИМ, прошивку можно определять без подключения компа!
ШнурОк
leon112 писал(а):

МР 7.0: 107град-включение, 103-выключение.
Это абсолютная норма. Ничего перепрограммировать не надо.
На ВАЗе не совсем дураки сидят.Покупайте правильные ОЖ и будет Вам счастье. 8-)


Вот, как-то ПРАВИЛЬНО прозвучало! Типа, еслибы они совем дураками были, одним форумом мы бы не обошлись- клиника, знаете ли!
Vitenysh
Гы... у меня 21102 Январь 5.1.
Вентилятор включался в 104, выключался в 97.
Поменял драный родной рыжий тосол на антифриз техако... парадокс, но факт... теперь включение 101, выключение 95. Че хотите, то и думайте.
Koba
Vitenysh писал(а):

Гы... у меня 21102 Январь 5.1.
Вентилятор включался в 104, выключался в 97.
Поменял драный родной рыжий тосол на антифриз техако... парадокс, но факт... теперь включение 101, выключение 95. Че хотите, то и думайте.


Мда, интересно... Ведь вентилятор включает контроллер, основываясь на показаниях датчика и следуя программе. Не мог же у тебя при смене охлаждающей жидкости конроллер программу перешить... Или мог?Smile
Тот же контроллер и мотор. Включается на 104, отключается на 96. Без вариатов. И зимой и летом.

Последний раз редактировалось: Koba (23 Апреля 2004 10:28), всего редактировалось 1 раз
komatoz
HI !

21103 посмотрел внимательно по БК и узрел, Включение карлсона - 101 градус, Выключение 97 градусов. четко .

Какой контроллер стоит х.з хотя похоже что январь.
Dimka5
21102 контролер BoshMP7...Евро2, катализатор, вентилятор включается очень интересно на БК показывает 104 потом сразуже с включением вентилятора 108(думаю глюк БК или контролера), а выкл. 102-101, ничего не кипит при нормальной ОЖ, а если залить воду, то да, закипит
десятошник
Мужики, не парьтесь. Как тут уже правильно сказали НИЧЕГО ПЕРЕШИВАТЬ НЕ НАДО (да и все равно не на что для M7V03E65 если я не ошибаюсь). С 99-го года езжу на такой тачке, сначала те же проблемы были - слил это г... под названием тосол, промыл, залил нормальный антифриз и с тех пор забыл об этой проблеме, и в холод, и в жару не кипит. Включение карлсона на 107 тоже смущало поначалу, но как поменял ОЖ, так включается карлсон только когда остановишься после длительной поездки в жаркую погоду, да и то ненадолго. Кстати, для особо переживающих, на www. autoelectric.ru
есть схемка электронного реле для подстройки темп. включения/отключения карлсона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы