Страница 1 из 1
Ramsus
Итак, покупал свою машину на пробеге в 55тыс. ремень ГРМ менялся на 28 примерно. Раз в месяц-два езжу по трассе (600км в одну сторону), где сервисами и т.п не пахло... Ремень не подтягивался с тех пор, как был установлен. Какой именно там ремень сказать не могу. Ничего не свистит, не тарахтит и т.п, ролики и помпа 100% родные. Так вот я уже приехал около 10тыс. Вот сейчас думаю менять или нет? 37тыс.ремню = 3 года примерно... 1.6, 16кл.
Если менять, то ролики трогать? Почитав форум склонился к тому, чтобы оставить родные, если не люфтят, ну и не свистят они - значит со смазкой все в порядке?..
И да.. Опять же, если менять, то какой фирмы брать? Как отличить подделку от оригинала? Заранее спасибо! Если что-то решится, то завтра-послезавтра думаю махнуть..
mr1
Если у тебя 124-й движок, то на нём поршня с клапанами не встречаются. Наилучшим вариантом в таком случае было бы иметь в багажнике запасной ремешок, а при себе прямые руки, набор инструмента(очень поможет ключ для натяжения ремня и блокиратор шестерён ГРМ) и опыт замены ремня или хотя бы книжку про это. Тогда ты мог бы ездить не опасаясь никаких проблем до полного исчерпания ресурса ремня, т.к. его замена на самом деле не так уж и сложна, а по времени занимает около часа, если с непривычки.

Если же сам ты не возмёшься поменять ремешок, то завод рекомендует замену ремня раз в 45 тысяч (и проверку его натяжения через 10 тысяч после замены). Однако ремень будет долго служить только если он правильно натянут. Прослабленный ремень склонен к обрыву, но ещё более опасно ремень перетягивать. Брать лучше ремень из Балаково.
Мой первый балаковский ремень (заводской) прошёл 42 тысячи, а перед смертью долго хлопал на холодную, просил его подтянуть, но я забил, в итоге он не дожил 3 тысячи до заявленного ресурса. Второй ремень тоже из Балаково в работе уже 60 тысяч. Пару тыщ назад я его осматривал, он почти как новый. Решил на нём ездить пока он сам не порвётся - проверить ресурс.

Ролики бери вологодского подшипникового завода, они же VBF или ВПЗ. У меня они отходили 100 тысяч (правда на полдороги я их для профилактики смазывал Литолом) и были заменены просто так, на всякий случай.

Ну и вот это можешь почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2450036

Последний раз редактировалось: mr1 (06 Февраля 2013 19:13), всего редактировалось 5 раз(а)
Siers.
Ramsus
Я на заводском ремне и роликах отъездил 40т.км. В роликах к тому времени почти не осталось смазки. Если у тебя они будут в порядке (без люфта) можно набить новую смазку и вернуть обратно.

Мне понравился ремень GATES 5468XS усиленный.. Откатал на нём 40т.км. Когда менял., на вид был как новый.
Можно такой вариант взять., вместе с роликами. Но ролики GATES у меня начинали "петь" через 10-15т.км. остался ими недоволен!

П.С. Поправил... не 60 а 40т. на заводском ремне отъездил... тему свою сча откапал про замену...
Ramsus
Ремень этот сам никогда не менял, опыта нет. Гаража тоже нет, летом и осенью знакомый уступал свой, а зимой он его запечатывает до месяца апреля-мая примерно... Да и как то напрашиваться неудобно. Не думаю, что будет в удовольствие на морозе на трассе стоять менять ремень, тем более (мне говорили так) надо снимать переднее правое колесо и еще к тому же все грамотно поставить. Что не загнет - в курсе, но все же... В целом то как сами думаете 37тыс.без проверок - сильный риск или откатать еще до лета?..

На счет роликов - фиг знает, не свистят, значит смазка есть в них. Из ремней тоже к гейтсу склоняюсь, даже видел набор германский с роликами вместе. Ценник на этот набор 3к, брать такой не буду, жаба душит. Внутри упаковки тоже не радостно, ни единого пакетика нифига. Просто все как то засунуто туда и усе... не понравилось, за такую цену инструкция по установке должна быть и каждая деталь отдельно в целлофановом пакете лежать
mr1
Пока сам не научишься контролировать и менять ремень, будешь сомневаться и сомнение твоё будет дорого тебе стоить, при том, что сервисменам обычно пофуй на твою машину, их интересуют только деньги и скорость их выкачивания из клиента. Более того, на сервисе могут намеренно неправильно выполнять работы, дабы клиент не отъезжал далеко и на долго.
Это первое. А второе, не менее важное, - при покупке чего бы то ни было важно не отдать свои деньги потенциальному противнику, потому что война обязательно будет.
Siers.
Ramsus
Первый раз я целый день убил на замену ГРМ.... А пару лет назад заменил помпу за 1 час с небольшим... нужно было ехать)))..... Когда есть опыт и прямые руки., даже на трассе с инструментом минутное дело... ну почти)))

Ролики у меня не свистели (заводские) а смазки в них уже почти не было!. Цена ремня и роликов в наборе 1950р... ссылку выше смотри...
Если тратится не хочешь.... возьми набор ременьи + ролики от БРТ. Себе такие сейчас поставил. 20т. полёт нормальный)...


mr1 писал(а):

важно не отдать свои деньги потенциальному противнику, потому что война обязательно будет.


Это тогда не нужно турецких производителей поддерживать и подобных турции hehe
mr1
Siers.
Верно.
серж2112
Чёт не стыковка,55-28=27 т к.А за 30 т к ничего ,при нормальной эксплуатации,с ремнём не будет.Купи на запас и езди до лета.
Ramsus
серж2112 писал(а):

Чёт не стыковка,55-28=27 т к.А за 30 т к ничего ,при нормальной эксплуатации,с ремнём не будет.Купи на запас и езди до лета.

Не совсем поняли. Брал машину при 55, менялся ремень на 28, сейчас 65 почти
серж2112
А почему так рано не известно?
Я б ,если очкую,визуально осмотрел.А менять,в мороз,на улице не айс,только по необходимости.Накосячишь с натяжкой или с метками,проклянёшь всё на свете Smile.Купи гейтс на запас и тяни до весны,а там без спешки и в ролики смазку добавишь и помпу посмотришь.
На свою,втыковую, брал гейтс и континентайль за 400рублей штучка,по 35 т к отхаживали в лёгкую,менял для самоуспокоения т к износа не было заметно.Только континенталь не понравился тем что натягивался при нагреве,плохо натяжку ловить.
ГМП
Ramsus писал(а):

тем более (мне говорили так) надо снимать переднее правое колесо и еще к тому же все грамотно поставить.


Да это так.

На трассе сменить можно, но геморрно.
Я один раз менял (по книжке).
Все получилось, но отхоту отбил напроч. supercool
Победитель Четверга
ничё там не нужно снимать, при наличии 500 мм удлинителя (в смысле длинной железной палки для головок/трещёток/воротков)

по сабжу- что бы махнуть ремень на трассе кроме самого ремня понадобится всего то удлинитель этот самый, набор, грязные шмотки, фонарь и удача. плюс ролики, если вдруг рванёт из за них. если нет удлинителя то домкрат и балонник, ну они наверно и так есть.
и помпу ещё хорошо бы, вдруг она уже люфтит в тихую, а ты и не знаешь. антифриз кней, есесно или ёмкость чистую слить старый
и всё это возить постоянно

для спокойствия я бы махнул на усиленный гейтс и ролики ина, себе их брать буду

по крайней мере придирчиво осмотреть со снятием кожуха нужно обязательно

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

ну и не проходите мимо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&highlight=
Tratil
А шестигранник на 6 у каждого в машине лежит???? Как без него хотя бы кожух снять??? Менять на трассе первый раз самому мега жесть. Больше пол дня менял помпу первый раз, правда в мороз -13. Если не свистят и помпа не течет нефиг туда лезть... А если очень горит можно купить в запас весь набор, если рванет дотащат, сервис точно есть где нибудь, отдашь только за установку, а зап части твои а не те которые валялись в мусорном ведре в сервисе.
al08
Когда купил машину,сразу поменял ремень.Через 35000 менял помпу,заодно и ремень новый поставил.Старый ремень был в отличном состоянии.На 16кл. на дороге замучаешься в мороз менять.Чего только стоит открутить 7болтов крышки ГРМ - у меня мешает адсорбер и бачек ГУРа со шлангами.Замена ремня ГРМ у нас в сервисе стоит 400-500руб.
kotmu
Ramsus писал(а):

Так вот я уже приехал около 10тыс. Вот сейчас думаю менять или нет? 37тыс.ремню = 3 года примерно... 1.6, 16кл.


нет. не мешай работать машине. по мурзилке ремень меняется на 45 ткм. стоит только проверить натяжку. запас по работе у ремня значительно больше.
Ramsus
Вот и мнения разошлись... Как быть - хрен его знает... Видел сегодня ремень БРТ усиленный. Цена 1100р. За Бош ремень цена 850р.

Так вот если подумать, то по идее достаточно проконтролировать ремень не снимая, верно? Ведь если его не пожрало, то даже наличие мелких трещинок, которые не видны, не приведет к разрыву ремня, ибо не те силы там, чтобы просто так его разорвать, а резина может и от времени потрескаться слегка.

Так что снять верхний кожух, пощупать? Состояние роликов конечно так не определить. Вообще как ролики проверяются? От руки должны крутиться или как? Повторюсь, свиста нет. С одной стороны, мне проще для самоуспокоения щас отдать знакомому мастеру 1000р за замену и точно быть уверенным, что ремень в порядке, с другой стороны это все равно никаких гарантий не дает...

Езжу каждый месяц по трассе 500-700км. в одну сторону. Неприятности не люблю...
ГМП
Ramsus писал(а):

Так вот если подумать, то по идее достаточно проконтролировать ремень не снимая, верно? Ведь если его не пожрало, то даже наличие мелких трещинок, которые не видны, не приведет к разрыву ремня, ибо не те силы там, чтобы просто так его разорвать, а резина может и от времени потрескаться слегка.


Ремень рвется в 80 случаях из 100 (ИМХО) из-за подклинивающей помпы.
LAVik
ГМП писал(а):

Ремень рвется в 80 случаях из 100 (ИМХО) из-за подклинивающей помпы.


у меня рвался 3 раза сам по себе , на4й раз слизало зубцы но без клина чего нибудь. в процессе разборки было решено поменять помпу т.к. имелись подтеки ож из под шкива.
посдедний раз ремень прожил 45тык по моему(бош) щас взял финвал
ГМП
У меня 1 раз х.з. чего, а второй раз помпа повизгивала как свинья при опоросе, поехали на авторынок (3 км от гаражей) купили помпу, ролики, ремень.
Обратно едем в гаражи к автомастеру. ВСЕ! facepalm pst
Не доехали километр.
Благо 1,5 8кл- встречи не состоялось. Smile
Pastukh
Советы купить новый ремень и ездить дожидаясь обрыва старого полная чушь. Вы не сможете открутить шкив ремня генератора. Вам нужно будет снимать правое колесо и всю пластмассу в нише колеса. Ослаблять генератор затем натягивать. Все это в неудобном положении на морозе, возможно в темноте. Не рискуите. Меняйте планово. Обязательнл приобретите кривой зетобразный накидной ключ на17 длиной 300-350 мм только с помощью него мне удалось открутить гайку шкива генератора. Накидывал ключ на гайку, упирал в опору движка и потихоньку крутил стартером. Удачи.
mr1
Pastukh писал(а):

Вы не сможете открутить


Ну это кто как... Если вы не можете, то да - езжайте на сервис. А если вы можете, и движок у вас безвтыковый, и на край есть пара друзей с машинами и тросом, то вам пофиг - можете просто при замене масла снимать кожух и проверять состояние ремня. По состоянию своего ремня, прошедшего 60 тысяч, предполагаю, что он возьмёт рубеж в сотку тысяч. Мне просто интересно так ли это, но если у вас другой интерес и другие возможности - поступайте соответственно им. В любом случае, оптимальный вариант - уметь самостоятельно обслуживать машину, ну хотя бы для того, чтобы умело пинать нерадивых сервисменов.
Pastukh
В сервис ехать не нужно. Можно поменять самому, но как минимум во дворе своего дома, а не в поле под вой волков Smile
aleksstrel
Под вой волков круто. Ни разу еще не приходилось. Действительно можно обойтись без снятия колеса если есть удлинитель. Без помощника плохо, но можно и самому (пробовал). Кстати, у меня рвало ремни и разбивало подшипники генератора из за того, что отверстие на шестерне коленвала было сделано не по центру (я не думал, что такое может быть поэтому и не проверял). Из за нарушения центровки шел реальный расколбас на ремень и через зубчатый шкив и ремень генератора на сам генератор. Увидел это когда просто "повесил" генератор на ремень не натягивая. Когда завел двигатель то генератор аж подпрыгивать начал. Сначала подумал, что демпфер зубчатого шкива расслоился, но замена шкива ничего не дала. И тогда я пошел в магазин и выбирал с продавцом шестерню с помощью штангенциркуля. Из четырёх выбрал самую ровную, поставил и биение исчезло. Так что не только из за роликов или помпы может рвать ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы