Страница 2 из 2
poliman
Nekto писал(а):

Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят

Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять

Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.

http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/


во жабоеды угарают..вибрации от 3х цилиндров+турбина с маленьким ресурсом facepalm
Art_16R
Nekto
Дизель 1.5 литра, спутал)
Ну один фиг изврат 0,9 турбо facepalm
Nekto
poliman писал(а):

Nekto писал(а):

Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят

Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять

Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.

http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/


во жабоеды угарают..вибрации от 3х цилиндров+турбина с маленьким ресурсом facepalm


А нонче на ресурс плюют все чаще и чаще. Меняй авто раз в 5 лет и усе. При периодической городской эксплуатации и 100 тык не накатаешь.
poliman
Nekto писал(а):

poliman писал(а):

Nekto писал(а):

Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят

Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять

Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.

http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/


во жабоеды угарают..вибрации от 3х цилиндров+турбина с маленьким ресурсом facepalm


А нонче на ресурс плюют все чаще и чаще. Меняй авто раз в 5 лет и усе. При периодической городской эксплуатации и 100 тык не накатаешь.

походу так и есть
ресурс сто тыщ и на помойку

лично я не посмотрю на мотор обьемом 1.0-1.2-1.4 с турбой, выдающий 150сил
лучше классический 2.0, но он надежней и ресурс выше

Добавлено спустя 47 секунд:

а чтобы купить 3 ил и5 цилиндровый авто - это каким му..аком надо быть
atime
poliman писал(а):

лично я не посмотрю на мотор обьемом 1.0-1.2-1.4 с турбой, выдающий 150сил
лучше классический 2.0, но он надежней и ресурс выше



Скоро такого выбора не останется. Даже бмв убирает рядные атмошестерки и ставит вместо них 4 с турбиной.

Добавлено спустя 59 секунд:

poliman писал(а):

а чтобы купить 3 ил и5 цилиндровый авто - это каким му..аком надо быть



А че не так в 5 цилиндрах? ХС90 таких большинство.
poliman
вибрации за счет чего гасятся?
Nekto
poliman писал(а):

вибрации за счет чего гасятся?


Валы балансирные вроде как ставят
poliman
Nekto писал(а):

poliman писал(а):

вибрации за счет чего гасятся?


Валы балансирные вроде как ставят

есь фото мотора 5ц с такими валами?
чиста расширить кругозор

Зы я как колхознег, выбрал бы либо в4 либо в6, если лошадеф побольше

идивы нафиг с движками от пылесоса с турбой или 5цилиндрами
atime
poliman писал(а):

вибрации за счет чего гасятся?



Какие в пень вибрации? Ты только что всех водил ХС90, фокусов СТ (фф2), куг, туарегов и прочих машин муд***ми обозвал pst
Nekto
poliman писал(а):

Nekto писал(а):

poliman писал(а):

вибрации за счет чего гасятся?


Валы балансирные вроде как ставят

есь фото мотора 5ц с такими валами?
чиста расширить кругозор

Зы я как колхознег, выбрал бы либо в4 либо в6, если лошадеф побольше

идивы нафиг с движками от пылесоса с турбой или 5цилиндрами


По Ауди 90 поищи - есть версии с 5-цилиндрами
http://www.audi80.ru/Techinfo/5CylService/
klimser
poliman
А что не так в 5 цилиндровом двигателе?
poliman
klimser писал(а):

А что не так в 5 цилиндровом двигателе?


сначала вал катает 3 цилиндра, потом 2
разное усилие
atime писал(а):

Какие в пень вибрации? Ты только что всех водил ХС90, фокусов СТ (фф2), куг, туарегов и прочих машин муд***ми обозвал


туарег с 5цилиндрами? ROFL
Зы а вольво кстати как представитель толератной гомо швеции может и не обижаца ROFL
atime
poliman писал(а):

туарег с 5цилиндрами?



Да, дизельный. Есть вэ10 и есть с половинкой от него 5 цилиндров, 174 силы вроде. 2.5 объем.
poliman
век живи век учись
atime
poliman писал(а):

век живи век учись



Вообще-то твой земляк на таком ездит(л).
poliman
земеля? не не слышал
atime
poliman писал(а):

земеля? не не слышал



Andy_NN
Кир-кук
klimser писал(а):

Но почему редки варианты с двигателем чуть больше 1,6 (к примеру 1,7 и 2,1л), либо чуть меньше (1,5 и 1,9) с такой же разницей в объеме (0,4л)?


фактически, 4-х цилиндровые блоки разбились строго в категории 1.4-1.6-2.0-2.4.
Это конструктивно оптимальный литраж, справедливо оправданный маркетологами.
Все доводки, например, из блока 1.6 выжать 1.8 - пойдут в ущерб ресурсу блока,
а увеличение мощности подобным образом - практически сравнялось с модернизацией ГБЦ,
что делать проще и дешевле, чем перекраивать блок Smile
Ahmet99
atime писал(а):

Что смешного? Кто может и хочет купить 5-литровый V8, тот купит без чтения каких-либо журналов.


Купи 5 литров! Жаль что не у нас сделаны такие моторы, потому что пошлины, которые сделаны у нас, некисло задирают цены на такие тачки. Богатым быть просто, ты бедным попробуй такую штуку купить.
5 литров это ого-го, конечно. Для джипов. А на легковую 2 - 3 литра в самый раз. Но почему-то нет, моторы 1,4 и 1,6 - мэйнстрим.


atime писал(а):

При одинаковой мощности существенной экономии топлива они не дают. Но производителю так выгоднее.


Почему выгоднее? И как так выгоднее? демагог ты фигов

atime писал(а):

При их габаритах, дорогах и ценах на бензин - правы.


бензин в США стоит столько же, дороги у нас такие же. Куча тачек оттуда
эксплуатируется у нас и проблем нет нифига


atime писал(а):

WRC - объем двигателя 1.6.


У меня в ладе 1,5 вообще. Что сказать-то хотел?

Кир-кук писал(а):

Все доводки, например, из блока 1.6 выжать 1.8 - пойдут в ущерб ресурсу блока,


В чём проблема не 1,6 блок растягивать, а тупо новый сделать сразу на 2 литра и из него уже делать 1,8 - 2,0 - 2,2?

Кир-кук писал(а):

увеличение мощности подобным образом - практически сравнялось с модернизацией ГБЦ,
что делать проще и дешевле, чем перекраивать блок


Это из журналов или работаешь на ВАзе?


Парни, я вам глаза открою на весь масштаб трагедии,
тут покруче пылесосов кирби замут идёт. Моторы для игрушечных машинок, ей-богу Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Можете на эту простыню сверху не отвечать,
это крик души, короче hehe
Drinks or Beer
atime
Бред какой-то понаписал. А глаза ты себе лучше открой и научись ясно формулировать мысли.

Ahmet99 писал(а):

В чём проблема не 1,6 блок растягивать, а тупо новый сделать сразу на 2 литра и из него уже делать 1,8 - 2,0 - 2,2?



На кой х*р на конвеере держать 3 двигателя разного объема, если из 1.6 одной лишь настройкой программы можно сделать 100, 150 и 180 лс? Это не тебя обманывают, это принципы современного машиностроения - конкуренция и снижение затрат.
Ёхан Палыч
Навскидку
1.0 - ниссан микра, опель агила
1.1 - таврия, гетц
1.2 - опель корса, авео, фольксвагеноподобные
1.3 - митсу кольт, лансер 9
1.4 - тот же гетц, фольксвагеноподобные
1.5 - алмера старая, 2005 годов
1.6 - дофига
1.7 - нива, узам
1.8 - дофига
1.9 - дизель фольксвагеновский
2.0 - дофига
2.1 - вот этого нет
2.2 - опелевский экотек
2.3 - мазда
2.4 - митсу аутлендер
2.5 - дофига
2.6 - не помню
2.7 - много, америкосовский размер, вроде крайслеры
2.8 - старые фольксвагены и аудя
2.9 - не помню, непопулярный размерчик, проще сразу 3.0
Evgen-24RUS
Nekto писал(а):

У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.


+ 1500. Японцев немеряно полторашек
Butchevsky
Nekto писал(а):

У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы