Хорошая тема!
Куча историй тоже. В 90-х в Балашихе, на 1-ке отломилась тяга газа. Привязали веревку непосредственно к тяге на карбе и через форточку газовали до ближайшей автобазы, где под угрозой применения физической силы, зажравшийся сварщик таки приварил тягу без демонтажа.
Чуть ранее, с родственником возвращались к нему в Крым, на его ЛУАЗе (Волынь) В дороге начало гнать ацки масло под задний сальник КВ или рядом. Че делать? Нашли котелок, привязали снизу двигателя и через 20-30 км останавливались сливать масло обратно в двигатель. 40 км/ч, не выше, иначе расплескивается. Дошли до Васильевки (это там где пост в виде НЛО, для непосвященных), попросили гаишников масла достать. Те тормознули Камаз фуру, и стрельнули у водилы аж 10 литров автола (или дизельного), который последний перевозил в приваренном к раме ресивере. До Джанкоя из Белгорода ехали больше суток. Обгоняли все кому не лень
Поехал на море в Крым на Таврии. Под Харьковом затроило и повалил сизый дым. Скидываю воздухан, он полный масла и карб тоже. Настроение чемоданное, не возвращается же обратно домой? Благо был длинный прозрачный шланг с собой, надел его на сапун, а край вывел по стойке стекла на крышу, что бы не выгоняло масло. Хрен там было. После 60 выгоняло смачной струей заливая всю бочину. Дурак был, надо было сделать замкнутой круг, край шланга опустить в канистру, а в самой верхней петле прорезать небольшое отверстие, что бы ВКГ работала через него, а масло сливалось в канистру. Так же останавливался бы через 50 км и сливал бы обратно.
В итоге пилил 60-т то на 4-, то на 5-й. Бенза совсем мало сожрало из-за такого тошнящего режима.
По приезде нашел государственную СТО и мне за копье там продефектовали весь двигатель, поменяв лишь кольца, в замке которых был зазор аж 1 мм. До сих пор ездит под тестем. Отдых не сорвался и есть, что вспомнить.