Страница 2 из 4
kazak1102
virtex писал(а):

Машина недавно, 1500 карбюратор новый дааз (отрегулированный).


Кем шо регулировалось, и как...??? И почему, собственно, после трассы свечи белые...??? И вообще, шо значит белые...??? Чистые, или с белым налётом (белёсые)...???
Конфигурацию карба, которая щас, можешь написать...???
т808
Garik36 писал(а):

А у Самары тогда сколько?


Цитата:

В отличие от «рубленых» форм хетчбэков ВАЗ «восьмого» семейства, «Москвич» отличался более скруглённым и современным обликом, что предопределило также лучшую аэродинамику (называлось значение коэффициента лобового сопротивления воздуха Cx=0,35


Здесь история М-2141.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-2141
.kkursor писал(а):

Инжекция походу тоже на обеднённую смесь рассчитана.


На ОПТИМАЛЬНУЮ!
Тем более при обратной связи с лямбдой.
virtex
Свечи после трассы, нормальные нагара нет .Вот фото свечи после езды по городу, немного в средине темные, но после трассы вся керамика белая без налета.

IMAG0124.jpg
Описание:
Размер файла: 111,71 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

IMAG0124.jpg
kazak1102
virtex писал(а):

Вот фото свечи после езды по городу, немного в средине темные, но после трассы вся керамика белая без налета.


И шо ты от мотора хочешь, если свечи чистые...??? Прожарились в нормальном рабочем режиме, очистились... Был бы белёсый налёт, стоило бы волноваться по поводу бедной смеси... Drinks or Beer
Профиль заполни...
Сделан в СССР
Простите, если я немного спрошу у специалистов.
А чем обусловлен бОльший расход топлива у карбюратора, если свечи в белёсом налёте.
И какую систему в карбюраторе надо регулировать, чтобы смесь не была бедной?
И ещё-белёсый налёт на свечах может быть из-за неправильно выставленного УОЗ?
т808
Сделан в СССР писал(а):

чем обусловлен бОльший расход топлива у карбюратора,


У карбюраторных авто расход топлива может быть даже меньше,чем у инжекторных.
Сделан в СССР писал(а):

белёсый налёт на свечах может быть из-за неправильно выставленного УОЗ?


Да.Влияет и качество топлива.
Сделан в СССР
Нет, я спрашивал именно почему увеличивается расход бензина, если на свечах белесый налёт, а не правильный - светло коричневый?
Хотя белесый налёт и "говорит", что смесь бедная, но в мурзилках пишут, что и бедная и богатая смесь являются причиной повышенного расхода топлива. Почему "бедная" тоже?
.kkursor
Сделан в СССР
Это же естественно. Мало бензина - мало энергии выделяется при его сгорании, меньше мощность, больше нужно давить на газ.
virtex
Поставил я тахометр. Если верить тахометру то соотношение скорости оборотов (При 4000 об на 4-ой 100 км на 5-ой 120)Получается стоит гп 4,7 по таблице http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm.Из за этого может быть большой расход? И примерно на сколько больше от ГП 3,7?
Алексей462
virtex писал(а):

Поставил я тахометр. Если верить тахометру то соотношение скорости оборотов (При 4000 об на 4-ой 100 км на 5-ой 120)Получается стоит гп 4,7 по таблице http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm.Из за этого может быть большой расход? И примерно на сколько больше от ГП 3,7?

Откуда гп 4,7 wwow ?Знаю есть 3,7 3,9 4,1,если у тебя карб то скарей всего гп3,9 если инж то 3,7,откуда ты взял гп4,7?
Pavel 333xp
ептеть может у тебя сцепление буксует???
Я на своей на 5 4000оборов не когда не разгонял .. 160км.ч примерно , 3800 оборотов , все придел.
Yurik 999
Pavel 333xp писал(а):

160км.ч примерно


Ни чего не перепутал? или это по спидометру?
virtex
Pavel 333xp писал(а):

ептеть может у тебя сцепление буксует???
Я на своей на 5 4000оборов не когда не разгонял .. 160км.ч примерно , 3800 оборотов , все придел.


Сцепление новое.После замены сцепы ничего неизменилось.
TDream
virtex
А мож я тебя сильно занижает спидометр, ну и одометр, отсюда кривость подсчета расхода и пер. числа ГП?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Или действительно ГП 4,7. Они бывают от 3,5 до 5,3 Wink
http://m-sport.com.ua/katalog/transmissiia/glavnye-pary/glavnye-pary-vaz-2108
Алексей462
Заводские ГП 4,1 3,9 3,7 всё остальное тюнинх.
торантино
.kkursor писал(а):

Я не знаю, как вы таких расходов добиваетесь.
У меня по трассе 8 расход.


Трасса летом 6,0-6,4 при 110-120. Стиль средний с частыми обгонами.
Сделан в СССР писал(а):

Он пишет, что свечи "белые". Вот поэтому-то у него и повышенный расход бензина.


Смесь обеднённая, значит лишнего не жрёт.
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):
Самара близка к М-2141

Все-таки, 08ое семейство моторов экономичнее тех движков, что на Москвич ставились


Нет,удельный расход топлива в граммах у 08го больше.
У 41го площадь поперечного сечения больше, и коробка на гипоидке сжирает львиную долю.
.kkursor писал(а):

Зато у космича ара-динамика лучше.
В итоге то на то и выходит.

Шиш там. на два-три литра он больше жрёт Самары, а если ещё и так же гонять, то на все пять. Только гонять он так не будет, если только с рено мотором.
т808 писал(а):

А коэффициент лобового сопротивления у М-2141 значительно ниже чем у Самары.


Лыжа установленная на девятку значительно улучшает СХ.
И ещё один момэнт. Мосвича красили без лака, просто садолином. Может только Святогоры, не помню уже. Первые Самары то же, но, последние с 96го примерно все шли в металлик.
.kkursor писал(а):

Классика - это вообще буханка хлеба на колёсах
У нас хоть какая-то пародия на обтекаемость есть.


Зря смеётесь. Кроме СХ есть ещё площадь поперечного ,продольного сечения. Аэродинамическое сопротивление не только на фронт действует. А если есть ветер навстречу, и немного сбоку,тогда всё меняется. Для примера можно взять две фанеры - одну 1х1метр. другую 1х2м. и погулять с ней под мышку на ветру. hehe
Сделан в СССР писал(а):

Почему "бедная" тоже?


Потому что мощность вспышки слабее . Гореть там нечему, больше похоже на взрыв. Фронт пламени резкий , короткий по времени . Могут присутствовать пропуски воспламенения. И угол должен быть оптимальным,иначе потеря мощности и КПД. Во-
.kkursor писал(а):

Это же естественно. Мало бензина - мало энергии выделяется при его сгорании, меньше мощность,

.kkursor
торантино писал(а):

Трасса летом 6,0-6,4 при 110-120. Стиль средний с частыми обгонами.


Да ну нахрен facepalm
Пасоны, меняю инжекцию на карбюрацию facepalm
торантино
.kkursor писал(а):

Да ну нахрен


Петрович подтвердит. Тут на работе другу настроил карб на 13й Ниве. Он ездил улыбался во все зубы. Карб 83й. Родного у него небыло,с таким он её купил. Только она в начале не ехала с ним толком. Сейчас у него почти новый Хундай Акцент. Двиг.1.6 16в Он говорит что расход около 10 ти по трассе. На Ниве был 8. Причём ездил он всегда на ней 120. И пёрла она на низах и средних лучше чем со штатным и только на верхах был затык. 130-140 шла легко, ему как бы хватало.
Кстати девятка инж. по трассе так же жрёт как и карбовая, грамм на 200 даже меньше. А вот в городе наоборот немного побольше.
Сохатый
торантино писал(а):

Кстати девятка инж. по трассе так же жрёт как и карбовая, грамм на 200 даже меньше. А вот в городе наоборот немного побольше.


Не, а откуда пошли сказки о том, что инж должен жрать меньше карба, если и то и то исправно?
торантино
Сохатый писал(а):

а откуда пошли сказки о том, что инж должен жрать меньше карба, если и то и то исправно?


А видимо оттуда, когда нарегулируют карб,трамблёр,опираясь на свой личный кругозор и домыслы, потом аааааааааа карб плохо lol1 инж хорошОООООООООООО. А реально если всё исправно, то всё примерно на одном уровне или совсем рядом.
ТЕВ
торантино писал(а):

Трасса летом 6,0-6,4 при 110-120. Стиль средний с частыми обгонами.


прям вот как 120км/ч зарядил и проехал на такой скорости 100км и получил такой расход?
Не поверю что такой расход.
Литров под 8 будет.
Spain Joker
торантино писал(а):

.kkursor писал(а):

Да ну нахрен


Петрович подтвердит. Тут на работе другу настроил карб на 13й Ниве. Он ездил улыбался во все зубы. Карб 83й. Родного у него небыло,с таким он её купил. Только она в начале не ехала с ним толком. Сейчас у него почти новый Хундай Акцент. Двиг.1.6 16в Он говорит что расход около 10 ти по трассе. На Ниве был 8. Причём ездил он всегда на ней 120. И пёрла она на низах и средних лучше чем со штатным и только на верхах был затык. 130-140 шла легко, ему как бы хватало.
Кстати девятка инж. по трассе так же жрёт как и карбовая, грамм на 200 даже меньше. А вот в городе наоборот немного побольше.



он, что,глухой у тебя? там же в ниве после сотни ревет все, хоть в окно выпрыгивай.
kazak1102
ТЕВ писал(а):

Литров под 8 будет.


На ну... Меняб жаба задушила... facepalm
На трассе до 120 км/ч, типа крейсерская... На обгонах 130 и до 140, летом, расход 6,2... Считаю нормальным... Меньше не было... Но можно ещё повозиться... supercool
ТЕВ
kazak1102
а если ехать 80-90? литра 4 будет?
kazak1102
ТЕВ писал(а):

а если ехать 80-90? литра 4 будет?


Шутишь, не...??? hehe
Я ж не говорил, шо всегда 120... Но, когда ничего не мешает, то почему нет... Шоб не скучно было (обороты 3000-4000,короче)... В Нас.П 70-80 (у нас можно стоко)...
Хош верь, хош нет, но для трассы 8 литров - это трындец как много для карба, езли не закручивать выше 5000 как можно чаще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы