Страница 1 из 5
Цифра
Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало. Сейчас общий тренд, что скорости потока выросли и некоторым 200+ не хватает. Но вот я помню, у отца была 21043 и чет не сильно он медленно и ездил. И на трассе 100-120 и больше бывало выжимал, так что этот тезис не выдерживает критики. Так что поменялось с тех времен? Машин больше стало? Так и дороги были... МКАД помню жалкой двухполоской (2+2). Сейчас зубилы 80 сил разве совсем недостаточно чтобы колесить по стране?
Meffex
Как нищеброд нищеброду скажу - это все понты hehe
Перец
Hexff писал(а):

Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало. Сейчас общий тренд, что скорости потока выросли и некоторым 200+ не хватает. Но вот я помню, у отца была 21043 и чет не сильно он медленно и ездил. И на трассе 100-120 и больше бывало выжимал, так что этот тезис не выдерживает критики. Так что поменялось с тех времен? Машин больше стало? Так и дороги были... МКАД помню жалкой двухполоской (2+2). Сейчас зубилы 80 сил разве совсем недостаточно чтобы колесить по стране?



Сейчас машины тяжелей из за всяких дополнительных систем и безопасности, вес малолитражек даже идет далеко за тонну, а полный снаряженный вес за полторы, посему таскать такой вес нудны лошади. Тот же солярис снаряженная масса 1,6 тонны.
MilleniumD
Перец писал(а):

Hexff писал(а):

Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало. Сейчас общий тренд, что скорости потока выросли и некоторым 200+ не хватает. Но вот я помню, у отца была 21043 и чет не сильно он медленно и ездил. И на трассе 100-120 и больше бывало выжимал, так что этот тезис не выдерживает критики. Так что поменялось с тех времен? Машин больше стало? Так и дороги были... МКАД помню жалкой двухполоской (2+2). Сейчас зубилы 80 сил разве совсем недостаточно чтобы колесить по стране?



Сейчас машины тяжелей из за всяких дополнительных систем и безопасности, вес малолитражек даже идет далеко за тонну, а полный снаряженный вес за полторы, посему таскать такой вес нудны лошади. Тот же солярис снаряженная масса 1,6 тонны.


А еще экологические нормы! С ним машины ваще не едут facepalm
Own
в птс 84 лс.

для вытаскивания из сугробов всяких мощщных седанов и хэтчбеков хватает supercool
rg-45
Перец писал(а):

Сейчас машины тяжелей


вот как часто ты с тапкой фпол ездиеш?тоесть как часто ты реально используеш всю мощность двигателя?
    не в массе дело.всем охото чтоб вваливало.вот и впендюривают в три цилиндра 1.2 литра 80 лошариков,которые появляются на 6000 но в которые никто некрутит.а тошнят на 30-40 лошадей ито пока в пробку неупрутся hehe
SUNshineNT
Hexff писал(а):

21043


Hexff писал(а):

зубилы


Sergol
В целом скорость потока всё равно выросла (если нет пробок). Коробки раньше были 4 ступенчатые, а еще раньше 3-х. мало кто ездил держа обороты за 4 тыс. По федералкам тоже фуры шли 50-60 км, сейчас они пилят в основном 80-90 и до сотни. Другое дело, что выросшая скорость убивается на нет пробкой в любом населенном пункте.
Кроме того мощность машине стала нужна чтобы крутить и кондер и намного более выросшую мощность электропотребителей.
DAI
Будите ржать, но на 103-й десятке ездил быстрее чем на 210-м и 211-м.
А Ока жрала больше Калины, ибо темп езды был такой же, если не выше 63
Перец
rg-45 писал(а):


вот как часто ты с тапкой фпол ездиеш?



На трасе постоянно, фуру там обогнать или тошнота, в городе не так часто, но бывает, влезть где н-ть, быстро ускориться при перестроении и т.д.
мехокро
Вот выехать тебе куда нить надо, прикинул расстояние. Тапок в пол и пошел по трассе, никому не мешая. А нет мощи, выполз и тормозишь плйа, ожидая когда никого не будет. Тормозя других участников движения. На обгон надо пойти, глянул, куяк тапочку в пол 3 секунды и все, уже в своей полосе едешь.
rg-45
Sergol писал(а):

Кроме того мощность машине стала нужна чтобы крутить и кондер и намного более выросшую мощность электропотребителей.


киловат электрики и 5ть кондей.это и десяти лошадей ненаберётся.и еслибы пошлины не счтали от литража то с этим отличнобы справлялся слабоситьный но литражный двигатель.
Sergol
DAI писал(а):

Будите ржать, но на 103-й десятке ездил быстрее чем на 210-м и 211-м.
А Ока жрала больше Калины, ибо темп езды был такой же, если не выше 63



У Оки движок постоянно требовал, что его крутили, а так можно было уложится в паспортные 3,5 литра - но езда конечно при этом совсем овощная была. Если крутить выходило литров в 6-7. Свой рекорд по скорости помню в 140 км на оке, но машина была груженая - поэтому дорогу как-то держала. Движок был 650 куб.
Killer Speed
Sergol писал(а):

В целом скорость потока всё равно выросла (если нет пробок). Коробки раньше были 4 ступенчатые, а еще раньше 3-х. мало кто ездил держа обороты за 4 тыс.


раньше и моторы были низкооборотистыми. смысл выкручивать 402 мотор выше 4 коб, если он едет с холостых и до 3,5
5Zigen
Hexff писал(а):

Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало.


маркетологи не спят)
DAI
Да и на Таврии один раз Пассат обогнал. Аж 160 разогнался. Я на дальняках по беспределу валю обычно. Так за мной, в Крым, Москву и обратно часто москвичи на чем тока на хвоста не садились. Им ссыкотно валить или не умеют, а за таврией видать не впадлу было ехать "бесплатно"
Цифра
Dmitry82 писал(а):

Вот выехать тебе куда нить надо, прикинул расстояние. Тапок в пол и пошел по трассе, никому не мешая.


Да, конечно, фантазируй hehe
Own
rg-45 писал(а):

Sergol писал(а):

Кроме того мощность машине стала нужна чтобы крутить и кондер и намного более выросшую мощность электропотребителей.


киловат электрики и 5ть кондей.это и десяти лошадей ненаберётся.и еслибы пошлины не счтали от литража то с этим отличнобы справлялся слабоситьный но литражный двигатель.



во-во. тьфу на л.с.
объем и момент решают
мехокро
Hexff писал(а):

Да, конечно, фантазируй


Че такого то? Никогда не туплю щас на поворотах и выездах... Раньше не мог себе такого позволить.
ПрапорЪ
На своем ведровере обычно кручу мотор в диапазоне 2500...4500, т.к. там максимальный момент (чота около 140 Нм ), а лошадей при этом мотор выдает максимум 60...70 (что собственно мне и не важно, т.к. момент и его график от оборотов лично мне намного важнее Pardon ). Т.е. ТАЗу получается достаточно мотора в 70++ лошадей для езды (и даже для сверхзвуковой )). А вот момента бы побольше и чтоб график "полочкой" от 1500 до 5000 - ваще песТня была бы hehe facepalm
Цифра
Dmitry82 писал(а):

Че такого то?


Я про постоянную тапку в пол на трассе.
мехокро
Hexff писал(а):

Я про постоянную тапку в пол на трассе.


Я говорю про "моментами", "разгонами" и т.п... Когда это действительно нужно.
Kirill111
Чо тут... Ездил на 70 л.с. - жутко не хватало, потом 120 - уже нормально, потом 143 - сначала заипца, потом не хватало.. Потом пересел на 170 - сначала нормально, потом не хватало, потом сильно не хватало. Теперь 230, сначала приятно, потом нормально, сейчас начинает не хватать. Хочу 300 - думаю может хватит на долго? pst
Цифра
А еще такой вопрос. Сильно мощный двиг провоцирует на, скажем так, спонтанные, необдуманные поступки?
Kirill111
Hexff писал(а):

А еще такой вопрос. Сильно мощный двиг провоцирует на, скажем так, спонтанные, необдуманные поступки?

Нет, на них провоцирует маломощный двиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы