Страница 1 из 2
DSP2all5proj
Может у кого-то была такая беда? ВАЗ 2109 1998 года. Три года назад досталась с убитыми задними аммортами - весело раскачивалась на пружинах. Поменял (поставил СААЗ) через какое-то время (из лучших побуждений Smile) махнул сайленты в балке то же.

Сейчас (напоминаю спустя 3 года) стало сильно пробивать подвеску. Особенно с левой стороны. Аммортизаторы живые - раскачать нереально. Опыта в подвеске сильно нет. Возможно ли что просто устали сайлентблоки в балке или в аммортизаторах - брак, корявость установки или разрушение??? А то уже начинает казаться что это уже кузов разламывается Smile ??
ВАЗыч)
Что значит ''пробивает''? До отбойников сжимает пружины
или просто стучит? Непонятно.
Infernalis
ИМХО, по скромному опыту, если на морозе "стучит" и масляные стоят - это норма, после нескольких километров езду "отпускает", дубеет там все от низкой температуры. Газомалснянные наоборот - бетонными становятся, как на телеге ездишь в мороз.
rg-45
DSP2all5proj писал(а):

(напоминаю спустя 3 года


пробега сколько и по каким дорогам и с какой нагрузкой.
DSP2all5proj писал(а):

Аммортизаторы живые - раскачать нереально


стоковый исправный сааз вполне себе продавливается и раскачивается.
DSP2all5proj
пробивает это не стучит. это прям пробивает -
т.е. раньше было проезжая на скорости по ямки - перед тык, задние бух.
Сейчас перед тык, задний ба-бах или даже ба-бабахище.

Никогда не было разорванных сайлентблоков равно как и кузова уставшего потоэтому сравнить не с чем.

А ощущение как будто не работает аммортизатор а пробивает по кузову. Повторю еще раз аммортизаторы возможно и устали за 3 года, но ведь не могут же они подзаклинивать например в середине хода??? т.е. они сначала должны начать сильно болтаться а потом уже заклинивать вроде??



В принципе это давно началось ( с лета где-то) - просто я решил что меня это сильно бесит только сейчас - до этого было некогда - сначала много работы, а потом двиг пришлось "откапиталить" (из-за дерьмового бензина лопнула стенка поршня во 2-ом цилиндре) за новогодние праздники разобрал - выработки почти не было (50 тык. всего откатала после расточки) воткнул следующую поршневую группу - поставил кострому полет нормальный. Вот хочу разобраться с подвеской. Может там ахтунг а может что попроще. Теплый гараж с ямой будет свободен через пару недель только.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

rg-45 пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.
"Раскачать не реально" - имелось в виду если сравнить с уставшими аммортизаторами когда корма легко болтается на пружинах.

Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.

Да я на них и не думаю - менялись они. Если только не полторгейст опять же - типа заклинивание в середине хода и тп.
ДюКЧ
DSP2all5proj писал(а):

Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.


а разве не наоборот должно быть? аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.
DSP2all5proj
Спереди у меня стоит Plaza X-drive. Вот как-то одна стойка умерла от провиса на ремонте(есть у них такой косяк). И заклинила. Било очень сильно железо по железу.

Вот сейчас сзади звуки на ямках на скорости такого же масштаба, только звука "железа по железу" нет. Просто очень сильный пробой.
rg-45
DSP2all5proj писал(а):

пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.


так тебе уж давно пора менять.
ДюКЧ писал(а):

аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.


да в обе стороны они все работают.только усилия несколько разныеhttp://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1600/default.aspx и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.
s010
задняя подвеска проста как 3 рубля, обычно грохочут сзади именно аммо
Vik
Амортизаторы одностороннего действия (жёсткие только на отбой) будут давать такой эффект -- раскачки нет, а на сжатие пробивает.
rg-45
Vik писал(а):

Амортизаторы одностороннего действия


это какие?ну или хотябы где такие установлены? Smile
Vik
rg-45, ну так на вскидку у меня сейчас стоят такие SS-20 (непомню уже какие именно) -- на сжатие очень лёгкие, почти без усилия шток утапливается.

По СААЗу (а у TopicStarter'а СААЗ) могу сказать что если глянуть каталог то почти у всех отбой в 2-3 раза жёстче сжатия. Ещё чуть подсдохнут и будет как описано.
s010
Vik чет с твоими СС не так - шток там ходит туго.
Guzh
менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.
s010
Guzh писал(а):

менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.


Ну у меня задние СААЗ мокрые были перед заменой: один на 100% второй на 40%. А бывает конечно же, что просто гремят, но сами аммо сухие.
rg-45
Vik писал(а):

на сжатие очень лёгкие, почти без усилия шток утапливается.


http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
s010 писал(а):

Vik чет с твоими СС не так - шток там ходит туго.


именно.умну у самого шоссе стоят.
ZZZzzzed
Guzh писал(а):

менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.


то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек
s010
ZZZzzzed писал(а):

Guzh писал(а):

менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.


то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек


не гони волну если тебе попался брак, то это не значит что все стойки АСОМИ плохие
Vik
rg-45 писал(а):

Ну вот например фиолетовый график -- сжатие близко к 0.
DSP2all5proj
кто-нибудь может тогда описать какие симптомы если все-таки что-то не так с сайлентблоками???
торантино
rg-45 писал(а):

и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.


+1 Качать это всё облачно и мало о чём говорит. Ещё полезная вещь для диагностики это на 100 мм чурки расколотые повдоль и верёвкой скрепленные половинки, длинной около двух метров. Раскатил по земле гусеницу и получаем готовый автодром. Один проезжает по ним одной стороной, другой смотрит за колёсами и кузовом. Опыт конечно нужен ,можно с новой машиной сравнить. Там и отбой и ход сжатия видно как себя ведёт. Расстояния между чурками можно разное подобрать,что бы получить обрез,типа глубокой ямы в одном месте. Сейчас приспособу делаю для определения работоспособности амортизаторов. Смысл такой, качалка как на дрезине,усилитель с помощью плеча рычага. Это нужно что бы проверить клапанный режим, а не только дроссельный. Так же можно долго погонять аморт. на предмет стабильности гашения. Ещё на этой же качалке шарнирно закреплю коромысло по типу чашечных весов. По концам коромысла будут через старые рулевые наконечники крепится штоки стоек. Нужно иметь один передний, один задний, эталонный аморт. К нему в пару ставим проверяемый и качаем с разной скоростью. На коромысле можно закрепить стрелку со шкалой. Таким способом можно проверить синхронность аморт. и если понадобится отремонтировать. Что то типа примитивного стенда.
DSP2all5proj писал(а):

кто-нибудь может тогда описать какие симптомы если все-таки что-то не так с сайлентблоками???


Похоже на клин.

Последний раз редактировалось: торантино (25 Февраля 2013 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)
брат шумы
тоже задние аммо убитые.ж#@а бухает на малейшей кочке.пока лень менять Pardon
s010
брат шумы писал(а):

тоже задние аммо убитые.ж#@а бухает на малейшей кочке.пока лень менять Pardon


А зря, на тормозном пути экономить не стоит
Guzh
Цитата:

и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек


Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.
s010
Guzh писал(а):

Цитата:

и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек


Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.


1. есть уши)))
2. больше 100 000 км я бы не ездил на аммах, без признаков стука, вытекания и скрипа.
3. ну и по задней подвеске уже писал - как правило там стучат именно амортизаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы