Cray писал(а):Оператор дергает камеру, не углядеть.
на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.
Блин, место как у нас Синицынский бор rg-45 писал(а):Cray писал(а):Оператор дергает камеру, не углядеть.
на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.
Ну да - блокировочка есть. Cray писал(а):rg-45 писал(а):Cray писал(а):Оператор дергает камеру, не углядеть.
на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.
Ну да - блокировочка есть.
Ну тогда вот и ответ. Межколесная радикально улучшает проходимость. rg-45 писал(а):Hexff писал(а):И какие блокировки у Патриота?
чесно говоря думал что там хоть межосевой имеется
а оказывается тотже паркетник.развесовка только вот нормальная.
Жжошь УАЗ это парт-тайм, жестко подключаемый привод. Передок воткнул, это считай как с блоком межосевого.MaDiM писал(а):Для наших дорог - наши машины!
Ну не скажи, мы на последнем ориентировании задолбались дергать Патриота - пикап - постоянно садился... ну, может вина в прокладке конечно.Виктор-Вишня писал(а):Еще раз,Господа, проясните ,пожалуйста, как рамность влияет на проходимость?
вискаря епанул что ли? паленку уже пьешь?Виктор-Вишня писал(а):и еще хотелось бы узнать -часто говорят про рамники "тот ресурс,который заложили конструктора.." -как рамность влияет на ресурс?
С ресурсом то понятно, рама берет на себя нагрузку и кузов её не испытывает, следовательно кузов не ломает/не крутит, нет трещин и т.д. А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...MilleniumD писал(а):Люрр
Как после беляша? Не пучит?
норм. Чай пию. Печение ем с корицей Люрр писал(а):норм. Чай пию. Печение ем с корицей
У меня такое чувство, что ты жрешь не переставая rg-45 писал(а):Hexff писал(а):И какие блокировки у Патриота?
чесно говоря думал что там хоть межосевой имеется
а оказывается тотже паркетник.развесовка только вот нормальная.
в раздатке нет дифференциала. говорит о чем-то?Люрр писал(а): вискаря епанул что ли? паленку уже пьешь?
трезв как стеклышко, в гавриле на работе вкалываю!MilleniumD писал(а):У меня такое чувство, что ты жрешь не переставая
а кули делать? ем да сру на лолеЛюрр писал(а):а кули делать? ем да сру на лоле
Тебя точно не из-за этого выперают? Magnus84 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):и еще хотелось бы узнать -часто говорят про рамники "тот ресурс,который заложили конструктора.." -как рамность влияет на ресурс?
С ресурсом то понятно, рама берет на себя нагрузку и кузов её не испытывает, следовательно кузов не ломает/не крутит, нет трещин и т.д. А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...
ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ
да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябрыCray писал(а):Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )
да, главное правило-не ехать куда тебе не надо Hexff писал(а):Мужики походу по пузырю на нос уже въепали
а тебе лишь бы вломить кого!
Own писал(а):ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ
да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябры
как эта вся поепень влияет на проходимость рамного авто, которое едет по говнам и у которого ни одной из этих приблуд нету?(я про пример в этой теме)V1T писал(а):Cray писал(а):Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )
да, главное правило-не ехать куда тебе не надо
- Давайте поедем в лес!
- А вдруг, мы там застрянем!?!?
- Как это, вдруг!?
Cray писал(а):
Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )
А для чего тогда лифт делают