Смотрел тут последнее видео про покатушки на джипах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:35
Что бы колеса по больше поставить. Smile
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.

#52:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:37
Magnus84 писал(а):

А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...


Кузов выше стоит, безрамные начинают грести сразу всем днищем кузова что создает дополнительное сопротивление. Покатайся по глубокому снегу на безрамном и на рамном и сам все увидишь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

iNick писал(а):

А так по проходимости - какая разница на что ложиться...


попробуй узнаешь

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Cray писал(а):

Что бы колеса по больше поставить. Smile
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.


а зачем колеса побольше, конечная цель?

#53:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:44
Клиренс -как приятный бонус. Основа - большее (по диаметру) колесо лучше преодолевает препятствия грунта. Неровности и тд и тп.
#54:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:53
Виктор-Вишня писал(а):


Own писал(а):

ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ

да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябры


как эта вся поепень влияет на проходимость рамного авто, которое едет по говнам и у которого ни одной из этих приблуд нету?(я про пример в этой теме)



под свой нелифтованный уазик я могу залезть, и, например снять коробку. поменять сальники хвостовиков и т.п. и это все без ямы.

под авто с несущим кузовом я просто не помещусь

мораль - огромное расстояние от поверхности до днища.

но это тоже не всегда, т.к. исудзу в ролике тоже полноценный рамник, а особо не едет

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Cray писал(а):

Что бы колеса по больше поставить. Smile
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.



я так и сделал. свой гемор тоже есть. например приваривание пластин на задние арки.

#55:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:57
Я сам не занаимался подобным. Лифтовал подвеску - не доволен. Smile

А расширители арок типа резиновые? фигня?

#56:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:58
SDRIVER писал(а):



Cray писал(а):

Что бы колеса по больше поставить. Smile
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.


а зачем колеса побольше, конечная цель?



большие колеса классно плющатся на низком давлении и начинают нефигово так ехать

а так прибавки клиренса от них мало

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Cray писал(а):

Я сам не занаимался подобным. Лифтовал подвеску - не доволен. Smile

А расширители арок типа резиновые? фигня?



пока сказать не могу. я себе транспортерную ленту купил. но она пока у меня валяется рулончиком под задним сиденьем газели Smile

но без расширителей при широких лаптях да еще с минусдвадцатьпятым вылетом наблюдаю как во время буксования или езды по дороге у меня бывает ошметки снега вперед машины летят.

пока холодно, расширители лень ставить


кстати предлагает мне прокатиться сосед по двору.
у него 3151 лифт кузова сантиметра 3-4, дизель td27 вроде, колхозы и кама стоковая (шашечки)

у меня 3151, арки резаны, лифта нет, УМЗ 421 на газу, колхозы, резина KUMHO KL71 33*12,5*15 (ну плюсом лебедка там, джек)
эхх пневму поставлю, потом можно и спрутовскую блокировочку поставить

Последний раз редактировалось: Own (07 Февраля 2013 14:07), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 14:03
Фоток брутального проходимца нету? Smile
#58:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 14:09
в плохом качестве, щас поищу

так все начиналось



ну и пошло:





был сделан двиг, установлено гбо, поставлена доп печка, доп помпа, бодрый генератор, сотка аккум, дисковые тормоза от Газели, бодрый ВУТ, рулевой демфер и т.д.

а так я больше езжу да пузотерок выдергиваю, чем фоткаю dns4

Последний раз редактировалось: Own (07 Февраля 2013 15:35), всего редактировалось 3 раз(а)

#59:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 14:10
Было бы здорово. )
#60:  Автор: mmc78Откуда: Иж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 14:39
Наверное патрик смотрится на фоне более легких авто изза того что клиренса и массы хватает для езды по твердому основанию. В этом ролике по грязи http://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg я б сказал патриот слил.
#61:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 14:48
обновил
#62:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 15:03
Спасиб Smile
#63:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 15:11
Own
Ништяк тачило Good У нас на вторичке все УАЗы заколхожены, а тут со вкусом все, ничего лишнего.

#64:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 15:18
Hexff писал(а):

Own
Ништяк тачило Good У нас на вторичке все УАЗы заколхожены, а тут со вкусом все, ничего лишнего.



я старалсо. по теплу может покрашу нормально
ну и ГУР в ближ время ставить буду
и пока мониторю салоны кожаные

Cray писал(а):

Я сам не занаимался подобным. Лифтовал подвеску - не доволен.

А расширители арок типа резиновые? фигня?



я тя не понял сразу. расширители то да, резина.
там своя фишка: спереди режется без проблем.
а сзади там крыло двойное. т.е режешь, и получается зазор м/ду внутренней и внешней частью крыла.
его либо завальцовывают внутрь/наружу, либо наваривают полосу металла.
я наварил полосу. на фото она вырезана как раз. примеряется

#65:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:51
Век живи - век учись. Не знал.
#66:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:21
Солярко писал(а):

Походу это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=jchRFe-O548


еслибы цепи были то доехали бы сами.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU