Magnus84 писал(а):А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...
Кузов выше стоит, безрамные начинают грести сразу всем днищем кузова что создает дополнительное сопротивление. Покатайся по глубокому снегу на безрамном и на рамном и сам все увидишь.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
iNick писал(а):А так по проходимости - какая разница на что ложиться...
попробуй узнаешь
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Cray писал(а):Что бы колеса по больше поставить.
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.
а зачем колеса побольше, конечная цель?Виктор-Вишня писал(а):
Own писал(а):ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ
да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябры
как эта вся поепень влияет на проходимость рамного авто, которое едет по говнам и у которого ни одной из этих приблуд нету?(я про пример в этой теме)
под свой нелифтованный уазик я могу залезть, и, например снять коробку. поменять сальники хвостовиков и т.п. и это все без ямы.
под авто с несущим кузовом я просто не помещусь
мораль - огромное расстояние от поверхности до днища.
но это тоже не всегда, т.к. исудзу в ролике тоже полноценный рамник, а особо не едет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Cray писал(а):Что бы колеса по больше поставить.
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.
я так и сделал. свой гемор тоже есть. например приваривание пластин на задние арки.SDRIVER писал(а):
Cray писал(а):Что бы колеса по больше поставить.
ХЗ. Я б крылья подрезал, гораздо меньше гимора в итоге.
а зачем колеса побольше, конечная цель?
большие колеса классно плющатся на низком давлении и начинают нефигово так ехать
а так прибавки клиренса от них мало
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Cray писал(а):Я сам не занаимался подобным. Лифтовал подвеску - не доволен.
А расширители арок типа резиновые? фигня?
пока сказать не могу. я себе транспортерную ленту купил. но она пока у меня валяется рулончиком под задним сиденьем газели
но без расширителей при широких лаптях да еще с минусдвадцатьпятым вылетом наблюдаю как во время буксования или езды по дороге у меня бывает ошметки снега вперед машины летят.
пока холодно, расширители лень ставить
кстати предлагает мне прокатиться сосед по двору.
у него 3151 лифт кузова сантиметра 3-4, дизель td27 вроде, колхозы и кама стоковая (шашечки)
у меня 3151, арки резаны, лифта нет, УМЗ 421 на газу, колхозы, резина KUMHO KL71 33*12,5*15 (ну плюсом лебедка там, джек)
эхх пневму поставлю, потом можно и спрутовскую блокировочку поставитьHexff писал(а):Own
Ништяк тачило У нас на вторичке все УАЗы заколхожены, а тут со вкусом все, ничего лишнего.
я старалсо. по теплу может покрашу нормально
ну и ГУР в ближ время ставить буду
и пока мониторю салоны кожаные
Cray писал(а):Я сам не занаимался подобным. Лифтовал подвеску - не доволен.
А расширители арок типа резиновые? фигня?
я тя не понял сразу. расширители то да, резина.
там своя фишка: спереди режется без проблем.
а сзади там крыло двойное. т.е режешь, и получается зазор м/ду внутренней и внешней частью крыла.
его либо завальцовывают внутрь/наружу, либо наваривают полосу металла.
я наварил полосу. на фото она вырезана как раз. примеряется
еслибы цепи были то доехали бы сами.