Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2114 - ОБРЫВ ГРМ, ЗАГИБ КЛАПАНОВ, - МИФ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2114 - ОБРЫВ ГРМ, ЗАГИБ КЛАПАНОВ, - МИФ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxBoy



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: ВАЗ - 2114
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:08
Ответить с цитатой

Привет всем) Ребят подскажите по 2114 модели) Те кто точно знает!)
Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.
При обрыве ремня ГРМ, какой из тих движков загибает клапана?
И какой лучше покупать тогда?
Вернуться к началу
MaxBoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:10
Ответить с цитатой

MaxBoy писал(а):
Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.

Не загибает.
8 клапанный загибает только новый, который сейчас ставится на гранту 90 сильный.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:19
Ответить с цитатой

MaxBoy писал(а):
Привет всем) Ребят подскажите по 2114 модели) Те кто точно знает!)
Двигатели 1,5 8клап и 1,6 8 клап.
При обрыве ремня ГРМ, какой из тих движков загибает клапана?
И какой лучше покупать тогда?
Из воськлапанников только на гранте ваз-21116 втыковый мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Солярко
Не 90 а 87 кабыл на грантовском ваз-21116 пихле.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:30
Ответить с цитатой

Странная фигня, автору в прошлом году уже объяснили:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7807107&highlight=#7807107

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Просто похоже его кто-то сбивает с толку.
Короче на наших 16 клапанных моторах гнёт на всех, кроме 21124 (может не загнуть)
На наших 8 клапанных не гнёт, кроме как сказано выше грантовский с облегченной ШПГ.
На всякий случай добавлю, что на гранте есть также обычный 8 клапанный мотор на котором не гнёт клапана.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13652
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:40
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
На наших 8 клапанных не гнёт, кроме как сказано выше грантовский с облегченной ШПГ.

1.3 девяточный тоже гнёт.

MaxBoy писал(а):
И какой лучше покупать тогда?

Какой больше нравится.
Следи за двигателем, ставь нормальные запчасти и всё.
Я даже не задумываюсь о том, что может ремень порваться. Ставь нормальные ремни, ролики и меняй раз в 50 тыщ. Good

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBoy



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: ВАЗ - 2114
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:51
Ответить с цитатой

Все) Спасибо за ответы)
Вернуться к началу
MaxBoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 11:53
Ответить с цитатой

Получается калиномотор 11183 1.6 тоже не гнет? Успокоили, прям... Smile
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:01
Ответить с цитатой

Wink
Infernalis писал(а):
11183 1.6 тоже не гнет? У

нет,но может!\
Чтоб сказать с увереностью в 100 процентов,гнет или нет ,надо снять голову и поромерить,у меня у товарища при обрыве на 21083 двиге погнуло 2 клапапна Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:03
Ответить с цитатой

Suse

Я боюсь, что чтобы сказать уверенно - гнет или нет - возможно только когда ОНО случится... facepalm
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:04
Ответить с цитатой

Suse
Если злой валик или тюнинг ШПГ - может, а сток нет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:15
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
а сток нет.

Smile если не фрезеровали ,если ,если,если...снимать надо гбц и мерить...вал сток,мотор сток,2 клапана загнуло Smile не фрезерован

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:19
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
не фрезеровали ,если ,если,если

Тут вопрос про новый сток в нем этих "если" нет. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:33
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
,у меня у товарища при обрыве на 21083 двиге погнуло 2 клапапна

г@$но наросшее , злой РВ, бритая башка причём не кисло так и тд не стандартный подход к выжиманию соков ДВС.
по сабжу
Yurik 999 писал(а):
Тут вопрос про новый сток

+1
8V 1.1- гнёт.
8V 1.3- гнёт.
8V 1.5 -не гнёт.
8V 1.6(11183 Калино мотор)- не гнёт.
8V 1.6(21116 Гранто мотор)-гнёт.
Выше список сток моторов.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:59
Ответить с цитатой

Про 1.1 и 1.3 я не гововорил так как автор спрашивал про 1.5 и 1.6 8v.И вопще 1.1 мотор редкий а 1.3 уже не выпускают только если б/у брать.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:03
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Про 1.1 и 1.3 я не гововорил так как автор спрашивал про 1.5 и 1.6 8v.И вопще 1.1 мотор редкий а 1.3 уже не выпускают только если б/у брать._____________

список для ознакомления в целом.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:04
Ответить с цитатой

facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

было бы качесвто то хоть,движки как и гбц собирают из чего прийдетцца....гнет негнет...стабльность качсво !такгда моно говорить,что не гнет! так естьб ольшая вероятность

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

хотя как 1.1 и 1.3 ехали и работали....пока на тахометр невзглянешь,не поймешь..тихо-тихо,ехали зачетно!

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:16
Ответить с цитатой

Dranik
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:17
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:20
Ответить с цитатой

Suse
Ну 1.1 нискажу что прущий моторчик а вот 1.3 если живой и настроенный не хуже полторашки прёть.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13652
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
8V 1.1- гнёт.

Разве?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:23
Ответить с цитатой

.kkursor
А теперь о том. что изменено в модификациях мотора -2108.
В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем.
Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового.
Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны .
Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень.
Распредвал - оригинальный, с иным расположением кулачков, что связано с изменением фаз газораспределения на двигателе с "низким" блоком.
Карбюратор модели -21081 отличается тарировочными параметрами - сечением топливных жиклеров и пусковыми зазорами. В цепом идентичен "восьмерочному", способы его регулировок. разборки и сборки остались прежними.
В системе выпуска отработавших газов отсутствуют привычные "штаны" - приемная труба одинарная, а выпускной коллектор выполнен с одним выходным отверстием. Соответственно под приемную трубу сделаны кронштейн и зажим крепления к блоку.
В системе зажигания устанавливают датчик-распределитель с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Внешне этот прибор можно узнать по метке красного цвета на крышке вакуумного регулятора Изменился начальный угол опережения зажигания что необходимо помнить при регулировке. Одно деление шкалы в люке картера сцепления соответствует 1 градусу поворота коленвала. поэтому в луче стробоскопа метка на маховике должна на 5-6 делений не доходить до средней метки шкалы. Напомним, что на двигателе -2108 метка не доходит до середины шкалы на одно деление.
Вот. пожалуй, и все отличия двигателя -21081.

Посмотрим теперь на полуторалитровый мотор -21083.
Здесь конструкторы пошли другим путем, а именно: достигли большего рабочего объема, чем на -2108. увеличив диаметр цилиндров. Понятно. что появились отличия в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и карбюратора.
Блок по конструкции такой же, изменились лишь размеры (в том числе и ремонтные!) цилиндров и... цвет. "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев".
Поршни увеличились в диаметре и приобрели проточки на днище, которые не позволят клапанам удариться о поршень при обрыве зубчатого ремня. На большой поршень нужны и большие поршневые кольца, и иные пальцы (от ВАЗ-2101) - не забывайте это при покупке запчастей!
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:38
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
"Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев".

Чёйта я тут не понял? У меня блок не синий.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:40
Ответить с цитатой

Солярко
А ты уверен - что он у тебя не 10-й, да и краска со временем облазит.

21083


2110

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Февраля 2013 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13652
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:41
Ответить с цитатой

Yurik 999
У меня он тоже не синий, а весьма себе ржаво-коричневый pst

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 14:42
Ответить с цитатой

Двигатель 21083, 2001года, может конечно и облезла краска, но я первый хозяин и запомнил бы синий блок когда она новая была, но я этого не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Помню вот у бати на ниве 2121 стоял шестёрочный движок, так там точно блок был синий.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы