Страница 2 из 4
VuK17
SLASH_1111 писал(а):

Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.



что и требовалось доказать, реального опыта применения нет, зато мнение - есть. где логика? Laughing В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало, масло быстро чернело менял через каждые 8т.км. все ок.
продал в прошлом году, чел - покупатель живет в нашем районе, машинка бегает, вижу его периодически, не дымит, нормально для своих лет разгоняется. конечно могет он посещает этот форум и начитавшись залил себе Mobil super-puper-sintetik-magnetik-formula1-2-3-3000 Shocked и теперь у него счастье, денег куча и т.д. от ентого масла. Господа, не надо доводить дело до абсурда. Моя 21053 прошла 70 т.км на Mannol 10W-40 П/С (если предидущий хозяин не скрутил спидометр) и никаких проблем ни с давлением масла ни с износом, регулировал клапана и ВСЕ. В последнее время подтекает какой-то сальник (никак руки не дойдут посмотреть какой). Что касается спокойствия, то я был абсолютно спокоен до тех пор прока какое-то ммм...чудило не устроило истерику в форуме. А поскольку пока я неуслышал ни каких аргументов ХОТЯ БЫ ТИПА - "сосед Вася залил Mannol и у него стуканул двигатель" считаю все высказывания типа - я заливаю масло А - я крут, а масло В - г@$но, но я его не пробовал - бредятиной некомпетентных людей. все. 8-)
SLASH_1111
VuK17 писал(а):

SLASH_1111 писал(а):

Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.



что и требовалось доказать, реального опыта применения нет, зато мнение - есть. где логика? Laughing В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало, масло быстро чернело менял через каждые 8т.км. все ок.
продал в прошлом году, чел - покупатель живет в нашем районе, машинка бегает, вижу его периодически, не дымит, нормально для своих лет разгоняется. конечно могет он посещает этот форум и начитавшись залил себе Mobil super-puper-sintetik-magnetik-formula1-2-3-3000 Shocked и теперь у него счастье, денег куча и т.д. от ентого масла. Господа, не надо доводить дело до абсурда. Моя 21053 прошла 70 т.км на Mannol 10W-40 П/С (если предидущий хозяин не скрутил спидометр) и никаких проблем ни с давлением масла ни с износом, регулировал клапана и ВСЕ. В последнее время подтекает какой-то сальник (никак руки не дойдут посмотреть какой). Что касается спокойствия, то я был абсолютно спокоен до тех пор прока какое-то ммм...чудило не устроило истерику в форуме. А поскольку пока я неуслышал ни каких аргументов ХОТЯ БЫ ТИПА - "сосед Вася залил Mannol и у него стуканул двигатель" считаю все высказывания типа - я заливаю масло А - я крут, а масло В - г@$но, но я его не пробовал - бредятиной некомпетентных людей. все. 8-)


Третья капиталка за 250 тыков?? Shocked Shocked У бати на работе сотрудник есть, который имеет 2104. С новья лилась импортная полусинька. В 195 тысяч решил заняться двиганом из-за возросшего маслянного аппетита. Зеркало цилиндров без недостатков и с лихвой укладывается в допуски, заменили только кольца и маслосъемные колпачки. Пробег на данный момент около 260 тысяч, расход масла в норме :cool: . Ещё раз повторю, делайте свой выбор сами: или экономьте на гсм и на съэкономленные деньги капитальте двигатель или на эти же деньги заливайте дорогие масла. А аргументов про Васю и стуканувший двигатель от меня вы не услышите, т.к повторюсь и по этому поводу: СОВРЕМЕННЫМ НЕ ПАЛЁНЫМ МАСЛОМ ЛЮБОЙ ФИРМЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПОРОТЬ! Разница лишь в том, что на синтетике-полусинтетике ходить он будет дольше.
Совет тем кто максимально хочет съэкономить: если планируете кататься на тачке 2-3 года, то соответственно летом не дорогая минералка, зимой Лукойл Супер п/с 5w40.
VuK17
2 SLASH_1111 Полностью согласен по по всем пунктам :cool: , кроме одного (Mannol - гадость). Мне как пользователю данного продукта, конечно интересно в чем дело. Я не против других брэндов и не раз думал попробовать что либо другое, НО настораживает процедура перехода на другое масло с другими пактами присадок, т.к. ИМХО в нормально работающей машине не стоит ничего менять или крутить, тем более, что эффект такого перехода весьма сомнителен. Тут возникает какой-то нелепый чел Confused и начинает верещать, что я заливаю в свой двигатель отработку Shocked . Я прошу инфы по теме, а получаю только какие-то заумные рассуждения типа раз нефть не качают - фирма г... и т.д. Что за бред? Sad Раз Pirelli сами каучуковые деревья не выращивают, у них шины - г...? Так получается? Или VW сталь не плавит - машины - г...? Брееед...
Забить на эту ветку, ничего путного вес равно никто не скажет....

Sad

ЗЫ я где-то читал что все буржуйские производители масел обязаны собирать и перабатывать отработку, а делают из нее индустриальные масла, если не ошибаюсь.
VuK17
SLASH_1111 писал(а):

VuK17 писал(а):

SLASH_1111 писал(а):

Ну я за свою не долгую жизнь автомобилиста юзал такие продукты: Лукойл Стандарт, Супер (полусиньку), Люкс (минералку), Esso Extra, Esso Ultra. :cool:
Так что всё, что писалось выше из собственного опыта.



В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало, масло быстро чернело менял через каждые 8т.км. все ок.
продал в прошлом году, чел - покупатель живет в нашем районе, машинка бегает, вижу его периодически, не дымит, нормально для своих лет разгоняется. 8-)


Третья капиталка за 250 тыков?? Shocked Shocked У бати на работе сотрудник есть, который имеет 2104. С новья лилась импортная полусинька. В 195 тысяч решил заняться двиганом из-за возросшего маслянного аппетита. .




Третья капиталь была сразу за второй 250тыс. км. т.к. - проблема с охлаждением (помпа) - сильный перегрев - клин + маслосьемки.
AlexVic
Кхе. Сейчас скажу про маннол.
Вобщем так как я приобщился к инету еще в 1996 году, то про маннол слыхивал немало. Дело было так. Сначала не было никакого манола. Не было вообще - в природе.
Затем оно появилось. По непроверенной информации - несколько бывших казахских немцев зарегистрировали в Германии эту торговую марку. Разместили заказы на бельгийском заводе Вульф-ойл, заказали пластиковые канистры, куда его успешно разлили и хорошенько вложились в рекламу на постсоветском пространстве. Так появился манол. В принципе сказать что это голимое палево нельзя. За все время я помню только пару проколов - первый и общеизвестный с манолом арктик - который превратился в камень у многих при -20. Факт был признан - на заводе забыли выпарить парафин и даже всем обиженным давали за это канистру полусинтетики бесплатно. Второй - это наклейки со знаком энерджи консервинг на маслах с вязкостью 10W-40. На что тоже был дан ответ что мол на типографии печатающей наклейки что-то там напутали. Ну и появление сайта mannol.de на русском языке, на форуме которого все ответы и давались на русском, с отсутствием немецкого тоже произвело некое впечатление.
Что имеем в итоге - раскрученную торговую марку в россии которую на западе никто не знает. А оно нам надо? Дешево? Да разуйте глаза. Навалом других , более достойных производитетлей. Взять хотябы к примеру шеврон - еще дешевле выйдет. Да и в штатах наверно каждый школьник знает что это такое.
VuK17
Да какая разница кто владелец компании!!! Хоть марсианин с тремя задницами! Масло то нормальное???
AlexVic
VuK17 писал(а):

Да какая разница кто владелец компании!!! Хоть марсианин с тремя задницами! Масло то нормальное???



Вообще-то я говорил не только о владельцах, а об истории создания фирмы. Если тебя это устраивает - дело твое. Лично я лучше выберу чтонить другое, благо и других производителей навалом.
Взять к примеру тнк-ультра. Если почитать этикетку, то вы поймете что за 600 рублей вам предлагают чистую синтетику произведенную в бельгии компанией тексако. Конечно это может быть тот же вульф, однако к тексако у меня куда больше доверия чем к маннолу. Тем более еще наверно и дешевле маннола выйдет. Жаль только народ это видимо уже давно понял и найти эту ультру сейчас очень тяжело.
VuK17
Зря мы прогибаемся перед западными производителями. Даже известная торговая марка ничего не гарантирует. А разлито масло могет быть где угодно. Где гарантия что тот же shell для России льют не на том-же Вольфе? имхо mannol - нормальное масло. льют в бельгии на нормальном заводе из нормальных базовых масел (про отработку - помоему полная глупость). а этикетки - дело десятое. достойных аргументов против я так и не услышал. что косается "проколов" - есть хорошая поговорка - "за одного битого, двух небитых дают" (с) народ.
что касается масел нашего производства (тнк, лук и т.д.) то имхо они отличаются от западных из-за худших качеств нашей нефти, недаром brent добываемый у нас стоит дешевле на мировом рынке, еще раз имхо. но это касается минералки и полусини, а чистую синтетику юзать можно наверно Confused .

зы. скоро масло менять, пошел вчера в лобаз и купил ........agip 10W-40, добили таки млин. Laughing
SLASH_1111
VuK17 писал(а):

Зря мы прогибаемся перед западными производителями. Даже известная торговая марка ничего не гарантирует. А разлито масло могет быть где угодно. Где гарантия что тот же shell для России льют не на том-же Вольфе? имхо mannol - нормальное масло. льют в бельгии на нормальном заводе из нормальных базовых масел (про отработку - помоему полная глупость). а этикетки - дело десятое. достойных аргументов против я так и не услышал. что косается "проколов" - есть хорошая поговорка - "за одного битого, двух небитых дают" (с) народ.
что касается масел нашего производства (тнк, лук и т.д.) то имхо они отличаются от западных из-за худших качеств нашей нефти, недаром brent добываемый у нас стоит дешевле на мировом рынке, еще раз имхо. но это касается минералки и полусини, а чистую синтетику юзать можно наверно Confused .

зы. скоро масло менять, пошел вчера в лобаз и купил ........agip 10W-40, добили таки млин. Laughing


Ну вот, дискуссия не прошла даром, ещё одного поставили на путь истинный.Аминь!
Drinks or Beer
ruslan_f
Ну вот блин и я засомневался Sad можит в следующий раз буду менять масло.
Ewg
Ну вот.... Похоже, что никто синьку манноловскую не лил...
Жаль, хотелось узнать чё да как...
Леонид63
Мужики, "про mannol", личный опыт: ВАЗ 21093 карб. продал на 146000км кроме регламентных работ поменял помпу, ВАЗ 21083 карб. отдал отцу год назад на 207000 км то же самое (на помпы мне невезет), и за все время только раз залил Mobil 1 Rally Formula 5W50 (синт) отдал кучу денег, разници никакой(обидно)! Всегда заливал (по совету друзей) mannol CLASSIC 10w40 п/с , MOLIBDEN BENZIN 10w40 п/с, ELITE High Tech 5w40 синт. Причем на двигателя обоих машин, никто не жалуетса. Сейчас ВАЗ 21103 залил ELITE High Tech 5w40 синт. класно только двигатель в легкой "испарине" под крышкой головы.
Напишите еще, что нибуть про отработку незнаю как Вам, а мне весело.
Nikalos
Более 120 тык на масле маннол на инжекторном авто, летом п/с 10w40, зимой 5w40, в коробку тоже маннол полусинтетику, нареканий никаких абсолютно. Замена масла через 10 тык.
Сейчас в древний двигатель опять маннол 15w50 полусинтетику.
считаю абсолютно оптимальное соотношение цены качества для отечественных авто.
С маннол арктик история имела место быть, что и сама фирма не скрывает.
По поводу подделок ИМХО подделывать выгоднее наверное дорогие масла известных брендов, или отечественные, так как тару легче достать. Ну и покупать надо не на развалах и рынках, а в серьезных магазинах.
salex_061
Вот ссылка журнала "За рулем" о маслах Маннол:
http://arch.zr.ru/articles/162_05_2000.html
rest
И я присоединюсь к клубу сторонников MANNOL 10w 40. Его мне советовали как минимум трое своих знакомых:

1) Бывший владелец машины (купил ее с пробегом 125тыс)
2) Знакомый, работающий в фирменном автосервисе.
3) Знакомый двигателист, который и в свои жигули льет mannol 10w 40.

Поэтому, и продолжаю его покупать.
m111
http://mannol.ru/pdf/acc_28.pdf - Заключение Научно-технического центра АвтоВАЗа об одобрении материала мотрного масла Маннол.
От 05.12.2003 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Там же признание этого масла к применению компанией Даймлер крайслер и компанией Фолксваген АГ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что, не трандите, господа противники этого продукта!!!!!!!!!!
И если порытся в сети поглубже, я думаю можно найти немало подобных сертификатов на Маннол......
З.Ы. Сам, кстати пользую это масло всего пол-года - нельзя меня упрекнуть в предвзятости. Стал его лить льшь тогда, когда случайно наткнулся в сети на данный сертификат качества ВАЗа.
Shurshavii
сколько людей сколько и мнений))) то что на счет подделок высокостоящих масел это бесспорно.полубас подделок у мобила в разы больше чем у маннола (удачи тем кто льет мобил bboyan ) я взял тачку в которую лили маннол,опыта использования маннола у меня нет поэтому буду продолжеть его лить смысла переходить на другие не вижу так как мне нужна так сказать золотая середина( масла 600-800руб 4л) маннол туда вписывается
Andreiko
VuK17 писал(а):

В свою старенькую шаху 250 т. км., 1,3л, 90г.в., 3я капиталка, лил ТНК минералку, двигло нормально себя чувствовало



Капиталка каждые 80 тык - это нормально себя чувствовало?
Может, я чего-то недопонимаю Pardon
Izverg
Andreiko писал(а):

Может, я чего-то недопонимаю


Вполне возможно и не понимаете supercool
Режимы эксплуатации нужно знать и частоту замены. Я сомневаюсь что
Andreiko писал(а):

VuK17

менял масло каждые 4-5 тысяч, как нужно для минералки. Вот и всё собственно Wink
Andreiko
Izverg
Вся штука в том, что если бы он менял эту минералку каждые 4 тысячи, вся прелесть минералки (а именно пресловутая экономия из-за которой тут каждый второй родную маму продаст) мигом бы улетучилась Smile
Izverg
Andreiko
согласен целиком и полностью Drinks or Beer
ЕТР72
Хотел перейти с Лукойл люкс 5W-40 на MANNOL STAHLSYNT ULTRA
SAE 5W-50 http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=266&brand=3&type=16&subtype=4
А то Лукойл всё дороже и дороже. Пока передумал.
А трансмиссионкой MANNOL http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=264&brand=3&type=2&subtype=7 доволен.
Ilia Nikolaevich
Доброго времени суток, жители форума!
Сегодня заезжал в сервис по поводу гарантийного обслуживания батарейки. Ну пока Электрик колдовал с электрикой supercool
я пообщался с ремонтниками. На ремонте стояла нексия с 16 клопами, такси. Делали двиге капиталку, какое то время назад. Прогорела прокладка ГБЦ. Вот они башку и сняли. Машина прошла порядка 100 000 км. Лил чел Маннол с молибденом. Фоткал я на телефон, но какчество Pardon . Двигатель чистенький, масло не горит не теряется. Чел говорит, что двиг работает мягко. Все его други ездят теперь на нем. Таксомен говорит, что качество Маннола, в отличие от Лука, стабильное. Ну и мотористы тож машут гривами gpn .
Но я то езжу на Луке и доволен вроде, а вроде и нет. Люди ругаться стали на лук, именно из-за нестабильного качества. Вот и думаю, на что перевести свою пятнашку, чтоб поспокойнее было Smile
ЕТР72
Ilia Nikolaevich
И я о том-же. Тем более пробег к 130 подходит.
Хотя на классике на Лукойле 150 без проблем проехал.
Ilia Nikolaevich
ЕТР72 писал(а):

Тем более пробег к 130 подходит.


Пробег уже 132000, больше гоняешь ЕТР72! Какие мысли, что заливать будешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы