Страница 1 из 1
citro
Нет, в гонках участвовать не собираюсь, но Жырика можете запостить, я не против ROFL
Просто хочу удовлетворить любопытство.
Всегда при переключении передач во время разгона кратковременно отпускаю газ на момент переключения. А тут узнал, что особо продвинутые драйверы не отпускают газ, а под сцепление ударом переводят рычаг в положение следующей передачи. facepalm И речь идёт не про кулачковую коробку.
Я не понимаю этой тактики. Во-первых, на высоких оборотах и так более сложно переключить передачу, т.к. в абсолютном выражении синхронизаторам надо отработать большую разницу в скорости вращения вала, а тут получается, что если не отпускать газ, то работа синхронов дополнительно осложняется. Во-вторых, ударная нагрузка на коробку и включение-выключение сцепления под полностью открытым дросселем. На сколько гонок хватит коробки и сцепления в таком режиме?

Если чё, этот способ узнал даже не применительно к гонкам, а применительно к интенсивному разгону при въезде со второстепенной дороги на главную с интенсивным движение. Т.е. такой способ предлагался для повседневного использования. Транслировали обучающее видео на эту тему по Ютубу.
Kirill111
Бред это, газ надо отпускать. На разгон не влияет, но коробке легче и меньше шанса в отсечку упереться.
Хренобляк
В гонках ресурс ващета не самое важное, тру-гонщики на такие мелочи внимание не обращают, это удел владельцев кредитомобилей.
citro
Хренобляк писал(а):

В гонках ресурс ващета не самое важное, тру-гонщики на такие мелочи внимание не обращают, это удел владельцев кредитомобилей.


Так хрен с ним, с ресурсом. Даже если не смотреть на ресурс всё равно не вижу пользы от переключения под газом в плане уменьшения времени разгона. Даже наоборот - как Кирилл написал, можно даже порерять время если двиг упёрся в отсечку. И многократно увеличивается шанс, что коробка похрустит, а скорость не включится.
Kirill111
citro писал(а):

Хренобляк писал(а):

В гонках ресурс ващета не самое важное, тру-гонщики на такие мелочи внимание не обращают, это удел владельцев кредитомобилей.


Так хрен с ним, с ресурсом. Даже если не смотреть на ресурс всё равно не вижу пользы от переключения под газом в плане уменьшения времени разгона. Даже наоборот - как Кирилл написал, можно даже порерять время если двиг упёрся в отсечку. И многократно увеличивается шанс, что коробка похрустит, а скорость не включится.

И еще при резком добавлении газа мозги наливают больше топлива, для резкого ускорения. А если газ тупо держать - топлива будет меньше, и после переключения машина поедет хуже. Razz
Цифра
Я без сброса газа только на пониженную иногда перехожу, например с 4 на 3, когда надо резко ускорится.
antipinoman
как можно втыкнуть передачу при нажатом газе?
как тока нажмёшь сцепу необременённый нагрузкой двиг улетит в красную зону, а тут ещё надо умудриться ему передачу втыкнуть nea
хрень какая то
Санёг
переключения на кулачковой коробке осуществляются под сброс газа rtfm read
citro
Санёг писал(а):

переключения на кулачковой коробке осуществляются под сброс газа rtfm read


Сравнение с кулачковой коробкой привёл только в плане её более высокой надёжности при жёсткой эксплуатации.
Санёг
citro писал(а):

Сравнение с кулачковой коробкой привёл только в плане её более высокой надёжности при жёсткой эксплуатации.

я тебе ещё раз говорю, что переключения на кулачковой КПП происходят под сброс газа,
при переключении вниз ты делаешь перегазовку, но само переключение происходит при падении оборотов КВ. на всех мотах стоят такие кпп типа устриц я ел Wink

на обычной тоже так можно, но требуется более точная синхронизация угловых скоростей валов, и опять же всё под сброс газа.

невключишь ты передачу на неотпущенном газу, только на спорт мобилях где электроника в момент переключения отсекает зажигание...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Hexff писал(а):

когда надо резко ускорится.

дя того чтобы резко ускоряться, нужно мотор иметь несколько больше по объёму чем у газонокосилки Wink
citro
Санёг писал(а):

я тебе ещё раз говорю, что переключения на кулачковой КПП происходят под сброс газа,
при переключении вниз ты делаешь перегазовку, но само переключение происходит при падении оборотов КВ. на всех мотах стоят такие кпп типа устриц я ел Wink

на обычной тоже так можно, но требуется более точная синхронизация угловых скоростей валов, и опять же всё под сброс газа.

невключишь ты передачу на неотпущенном газу, только на спорт мобилях где электроника в момент переключения отсекает зажигание...


Ты мне только говоришь, но меня не слушаешь.
Я хорошо знаю как работает кулачковая коробка, и на мотоциклах я поездил с такими, правда совкового типа - Юпитерах и Яве и даже разбирать её приходилось.
И разница в переключении будет в том, что на ТАЗу при завышенных оборотах коробка скажет "ГРррр!" и не переключится, а на Яве включится. Когда ездить на моте ещё только учился иногда переключался с недостаточным сбросом газа.

Последний раз редактировалось: citro (08 Февраля 2013 15:09), всего редактировалось 1 раз
Женя 21063
Александр Петрович писал(а):

как тока нажмёшь сцепу необременённый нагрузкой двиг улетит в красную зону, а тут ещё надо умудриться ему передачу втыкнуть nea
хрень какая то


ну двиг то улетит, а передачу втыкать коробке будешь.... разницы нет... а вот сцепление подпалишь
Ahmet99
Объясните мне про кулачковую коробку.
Обычная серийная коробка 2108 - кулачковая?
Что такое кулачковая коробка вообще?
Цифра
Санёг писал(а):

дя того чтобы резко ускоряться, нужно мотор иметь несколько больше по объёму чем у газонокосилки


Компенсируем недостаток мощности умением, а не наоборот Smile
citro
Ahmet99 писал(а):

Объясните мне про кулачковую коробку.
Обычная серийная коробка 2108 - кулачковая?
Что такое кулачковая коробка вообще?


На 2108 не кулачковая коробка. Существенная разница в принципе работы в том, что в кулачковой коробке стоят прямозубые шестерни, они в отличие от косозубых позволяют включить передачу (т.е. подвести шестерни друг к другу и ввести их в зацепление) при разной угловой скорости этих шестерён, без предварительной синхронизации. Но и усилие на вилке включения передачи должно быть намного больше.

Косозубые шестерни труднее ввести в зацепление за счёт того что при их осевом перемещении необходимо преодолеть не только силу трения между зубцами шестерён, но и немного провернуть шестерню на вторичном валу, что сделать рычагом переключения передач практически невозможно. Поэтому в них есть синхронизаторы, которые перед включением следующей передачи выравнивают скорости вращения шестерён перед зацеплением.

Почему на гражданских машинах не ставят кулачковые коробки - потому что их достоинства - это их же недостатки. За счёт меньшей площади контакта шестерён они более шумные, переключения происходят быстро, но надо ещё потренироваться чтобы научиться переключаться без удара, особенно вниз.
Serega iz Novomoskovska
Я когда гонял - тоже не отпускал газ. Но по сцепе не бил. Просто резко и до упора, с проталкиванием рычага КПП в др. передачу.
802
ГЫ Присутствовал при зарождении сракерства в России, несколько раз даже учавствовал в заездах на тазах hehe По теме - газ вжимал так что икроножная мышца после болела, не отпускал до финиша, сцепление не более чем на половину выжимал при переключениях. Как это сказалось на состоянии агрегатов - х з - через пару-тройку месяцев сракерства я разбил свою тачку к херам собачьим, после чего пришла любовь к жыпам hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы