Страница 2 из 2
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Нет, эти быстро выгорят!!!


Кстати, да. Чёт не подумал.
А я думаю - чё я так часто смазываю...
Медянка подойдёт.
barabuler
дым дыр ты брат роуди ? Стиль описания проблемы убийственный. П.с. У тебя серьга ручника за колесные болты цепляет.
Сохатый
DaKota писал(а):

Есть такая же проблема скрежет справа при резком торможении,

А цилиндры тормозные как себя чувствуют? Оба поршня нормально шевелятся?
Для проверки нужно снять колесо, барабан, опустить машину балкой на устойчивую подставку и пригласить ассистента.
Сам упираясь длинными отвертками (или лучше балонными ключами) в край томрозного щитка пытаешься не давать колодкам разойтись, а ассистент в это время плавно и медленно (!!!) давит на тормоз. Оба поршня должны начать потихоньку вылезать. Если вылезает только один - торм. цилиндр менять, либо разбирать чистить, короче, реанимировать.
MikhaylenkoPA
Yurik 999 писал(а):

С утра меня при первых 2х - 3х торможениях звук как от наждачки, потом проходит.


плюсанусь. Когда с утра сыро, после ночной стоянки такая фигня, когда сухо и тепло, нет такого. Ставил эксперимент - после стоянки снимал барабаны, протирал колодки наждачкой, на них слой остекленелого порошка прилипшего (местами), ставил, дня на 2-3 помогало, потом опять. Началось после установки новых TRW. Когда колодки подизносятся, должно пройти, так как на новых передний край колодки занижен, и туда набивает порошок-отработку и прессует его. Отсюда и звук. Как-то так...
Шихаэль Мумахер
Дошоркалось в заднем колесе... захрустело и загрызло на дороге.
Дополз до дома, снял - обе накладки оторвались... толстые ещё.
Новые колодки + новые барабаны = тишина и благолепие. И с утра, и с обеда и с вечера, и в мороз и в немороз...
DaKota
Сохатый писал(а):

DaKota писал(а):

Есть такая же проблема скрежет справа при резком торможении,

А цилиндры тормозные как себя чувствуют? Оба поршня нормально шевелятся?
Для проверки нужно снять колесо, барабан, опустить машину балкой на устойчивую подставку и пригласить ассистента.
Сам упираясь длинными отвертками (или лучше балонными ключами) в край томрозного щитка пытаешься не давать колодкам разойтись, а ассистент в это время плавно и медленно (!!!) давит на тормоз. Оба поршня должны начать потихоньку вылезать. Если вылезает только один - торм. цилиндр менять, либо разбирать чистить, короче, реанимировать.



Цилиндры рабочие Rolling Eyes
Я думаю может стойкам уже хана, (они проседают и например шипами об защиту скрябает lol1 )
PaWill
Всё элементарно.
Кончается подшибник - это первое. Могу поспорить что с той стороны где шкрежещет, можно легко подтянуть гайку на пол-оборота, а то и больше.
Второе. Прослаблена посадка подшибника на ступице.
Затяжка гайки может незначительно помочь, но не надолго, пару тыщ км.
Физика процесса я думаю всем понятна. Люфты-люфты-люфты.
DaKota
PaWill писал(а):

Всё элементарно.
Кончается подшибник - это первое. Могу поспорить что с той стороны где шкрежещет, можно легко подтянуть гайку на пол-оборота, а то и больше.
Второе. Прослаблена посадка подшибника на ступице.
Затяжка гайки может незначительно помочь, но не надолго, пару тыщ км.
Физика процесса я думаю всем понятна. Люфты-люфты-люфты.



Возможно и так Smile
Подвеска действительно находится в плачевном состоянии Sad
но руки до неё дойдут не раньше как к лету Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы