viper31 писал(а):жалкий плагиат, морда поло
Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:
Также, как и хендайни, которая стиль концепта и скопировала. Иногда лучше жевать, чем говорить )
А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:
Surbet писал(а):Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:
кому ты чего доказываешь? Surbet писал(а):Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:
бред ничего общего с формами поло и калины 2
Surbet писал(а):А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:
Человек 1 писал(а): Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?
2181: Отстутствие вибраций на ручке, четкие переключения, гораздо меньший ход ручки, нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.Человек 1 писал(а):А ктонибудь может чётко объяснить, почему все так сильно ананируют на троссовый привод кпп? Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?
Именно поэтому, вибрации нет, все клево.Dangerous писал(а):Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла
Их не сравнить. Ни по безопасности, ни по комфорту. Абсолютно разные машины.Dangerous писал(а):Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла
продолжение 8 было 14/15 при чем тут калина ? калина вообще ни чего общего в 8 не имеет
в 8-ке не то что подушек\кондея\абс ... не было там вообще-то ни хера не было.Mord_vin писал(а):вполне ДОСТОЙНО для автомобиля за 350-400 тысяч
Только 400 - это вряд ли. Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.Surbet писал(а):Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.
с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.Surbet писал(а):нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.
Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.Человек 1 писал(а):Surbet писал(а):нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.
Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.
картер масленый уменьшили, по моему в 2 раза. Масло меньше - поэтому и легче в мороз (на не прогретой) машине втыкать.Человек 1 писал(а):Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось
http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Mord_vin писал(а):с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.
Текущая Калина-универсал: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3615
в топе ~426, это без АКПП (+30), ESP (+12), 4 ПБ (+20), регулировки сидения по высоте (+?), мультимедийной системы с тачем (+10-15), без литья на 15-м (сейчас 14 стоит), движка в 106 лошадок (с изменяемыми фазами), рестайла и пр.Цитата:По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:
• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;
• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;
• оптимальных ходов включения и выбора передач.
Surbet писал(а):Абсолютно разные машины.
с одинаковыми моторами sveinung писал(а):автомат в России вообще нахер не нужен
так обычно говорят те, кто не ездил на автоматеЛюрр писал(а):2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V едут совершенно одинаково
блок цилиндров одинаковый
sveinung писал(а):так обычно говорят те , которых зае...ли автоматчики просящие выдернуть
на мкпп гораздо проще зарытьсяsveinung писал(а):на автомате ездил.
на норм новой машине
и?
т.е. постоянно надрачивать ручку и сцепление лучше?