покатался на калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:27
viper31 писал(а):

sveinung писал(а):

а что с внешним видом не так ?


facepalm 63




#152:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:29
жалкий плагиат, морда - поло, панель - древняя альмера facepalm
#153:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:32
выпер тебе не пофиг? никто же не заставляет покупать...
#154:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:33
viper31 писал(а):

жалкий плагиат, морда поло


Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:

Также, как и хендайни, которая стиль концепта и скопировала. Иногда лучше жевать, чем говорить )
А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:

#155:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:34
Surbet писал(а):

Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:



кому ты чего доказываешь? facepalm

#156:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:41
Surbet писал(а):

Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:


бред facepalm ничего общего с формами поло и калины 2
Surbet писал(а):

А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:


supercool

#157:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:42
А ктонибудь может чётко объяснить, почему все так сильно ананируют на троссовый привод кпп? Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?
#158:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:44
кроме как экраном, больше ничего похожего нет...
#159:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:00
Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла supercool
#160:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:00
Человек 1 писал(а):

Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?


2181: Отстутствие вибраций на ручке, четкие переключения, гораздо меньший ход ручки, нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.

#161:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:01
Человек 1 писал(а):

А ктонибудь может чётко объяснить, почему все так сильно ананируют на троссовый привод кпп? Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?


Именно поэтому, вибрации нет, все клево.

#162:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:03
Dangerous писал(а):

Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла


Их не сравнить. Ни по безопасности, ни по комфорту. Абсолютно разные машины.

#163:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:03
Dangerous писал(а):

Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла supercool


продолжение 8 было 14/15 при чем тут калина ? калина вообще ни чего общего в 8 не имеет facepalm
в 8-ке не то что подушек\кондея\абс ... не было там вообще-то ни хера не было.

#164:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:07
Цитата:


вполне ДОСТОЙНО для автомобиля за 350-400 тысяч Bravo Good

#165:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:08
Mord_vin писал(а):

вполне ДОСТОЙНО для автомобиля за 350-400 тысяч


Только 400 - это вряд ли. Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.

#166:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:10
Surbet писал(а):

Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.


с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.

#167:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:12
Surbet писал(а):

нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.


Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.

#168:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:14
автомат в России вообще нахер не нужен.
столько дрочеров зимой не могут с места стронуцо facepalm pst

#169:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:14
Человек 1 писал(а):

Surbet писал(а):

нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.


Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.



картер масленый уменьшили, по моему в 2 раза. Масло меньше - поэтому и легче в мороз (на не прогретой) машине втыкать.

#170:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:15
Человек 1 писал(а):

Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось


http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mord_vin писал(а):

с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.


Текущая Калина-универсал: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3615
в топе ~426, это без АКПП (+30), ESP (+12), 4 ПБ (+20), регулировки сидения по высоте (+?), мультимедийной системы с тачем (+10-15), без литья на 15-м (сейчас 14 стоит), движка в 106 лошадок (с изменяемыми фазами), рестайла и пр.

Последний раз редактировалось: Surbet (09 Февраля 2013 14:34), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:18
Цитата:

По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:
• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;
• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;
• оптимальных ходов включения и выбора передач.


#172:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:21
Surbet писал(а):

Абсолютно разные машины.


с одинаковыми моторами hehe
sveinung писал(а):

автомат в России вообще нахер не нужен


так обычно говорят те, кто не ездил на автомате

#173:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:23
SUNshineNT писал(а):

с одинаковыми моторами



ага. 2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V едут совершенно одинаково pst Рыжий давай до свиданья ROFL

#174:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:24
SUNshineNT
так обычно говорят те , которых зае...ли автоматчики просящие выдернуть.
народ с автоматом не вытаскиваю Pardon

зы. на автомате ездил.
на норм новой машине , а не на убитой 100500 летней псевдоино Smile

#175:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:27
Люрр писал(а):

2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V едут совершенно одинаково


блок цилиндров одинаковый
sveinung писал(а):

так обычно говорят те , которых зае...ли автоматчики просящие выдернуть


на мкпп гораздо проще зарыться
sveinung писал(а):

на автомате ездил.
на норм новой машине


и?
т.е. постоянно надрачивать ручку и сцепление лучше?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU