SUNshineNT писал(а):блок цилиндров одинаковый
ичо? у рыно вон вообще с 30хх годов прошлого века, без изменений...sveinung писал(а):ты то в своей деревне где её надрачиваешь ?
я не надрачиваю, у меня автоматsveinung писал(а):на мкпп ? проще зарыться ?
а на автомате ты походу не ездил все-такиЛюрр писал(а): 2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V
Вот это дейтвительно разные тачки,и если был бы выбор следующей он бы пал на калино sveinung писал(а):а что возражать ?
ну песданул куйню - честно признайся, никто же по лбу не даст
а то надуваешь щеки, надуваешь - а толку нет
sveinung писал(а): про то что автомат не зарывается
не песди, я такого не говорилSUNshineNT писал(а):два сапога пара, куле
типа слился чтоли?
Добавлено спустя 50 секунд:
sveinung писал(а):дерьмо у тебя ушатанное , а не автомат.
+1000. Помойку за пятисят копеек купил - Я ПОДНЯЛСЯ над тазами!!! Люрр писал(а):Помойку за пятисят копеек купил - Я ПОДНЯЛСЯ над тазами!!!
не могу не согласиться не понятно, че рыжий так усирается, ездит на старом говне, а гонара как будто у него бентли Mord_vin писал(а):ездит на старом говне, а гонара как будто у него бентли
рыжик и выпер -два полных сапога жидкого пометаArt_16R писал(а):А что с автоматом зимой не так? Езжу иногда на гетсе с автоматом. Причем на липучке. Нормально оно идет по снегу.
а на опиле у тя чо?
вообще сто раз уже говорили - буксит он.. в раскачку не вылезешь особо, по сугробам не паганять...
я ту точно сцепу подпалил походу было дело)))
не на паркете то канеш нивапрос
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Mord_vin писал(а):не понятно, че рыжий так усирается, ездит на старом говне, а гонара как будто у него бентли
мне тоже сначала чуднО было
а потом я подумал - молодой, замкадом.. чо там докапываться к человеку
житейская мудрость взяла вверх Человек 1 писал(а):Surbet писал(а):нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.
Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.
механизм выбора передач перенеси наверх, и он находится теперь не в маслянной ванне. поэтому густота масла не влияет на легкость переключения в морозы.
тут кстати, про АКПП вспомнил, ездили года два назад под Можзу (Удмуртия), наш драйвер на корове с АКПП очень ругался, типа дождей нет, скорее завязнем там. правда как увидел дорогу , опупел, песок, лучшие пляжи лондона и парижа позавидовали бы качеству песочка! но завязли, и иммено из-за АКПП. ибо раскачать ее сложно, а толкать в жару, в лесу с паутами и комарами размером с небольшую кошку - то еще удовольствие.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
и еще, насчет двиглов. вы думаете у других автопроизводителей двигатели не имеют тех же блоков цилиндров, что и предыдущие модели?
да легко, у того же гольфа 1 и 6 двиг больше головой и обвесом отличаются, делать новый блок - идиотов нет, это очень дорого и часто не имеет смысла.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
и еще момент, двигатель 2108 был создан с применением решений, которые Порше применил для разработанного ими же двига для Опель Аскона, у них все что связано с механизмом ГРМ и системой зажигания взаимозаменяемо.SUNshineNT писал(а):
ну песданул куйню - честно признайся, никто же по лбу не даст
а в чем ***** заключается ? ты с чем не согласен ?
начитался распальцованных дурачков и сам таким стал ... ручку ему, видите-ли , западло д****ть ... а чего её д****ть ? тут даже в пробке редко переключаюсь , если пробка ползет еду сцеплением.
по трассе впистячил 5-ю и еду спокойно.
а в мертвых пробках не похер ли с какой акпп стоять ?! )))
а вот каждое утро гадать с акпп выйдешь-ли ты из двора или нет - вот это нахер не нужно, в московском регионе зима выдалась снежная и во дворах ж#@а.
тут млиа х5 с ландкрузёрами во дворе зарывались , а ты со своим сраным соапом
тоже , походу , думали , что у них - жыпы
херли , 4 колеса равномерно туда сюда крутятся а толку нет и в ручную такую дуру х*р вытолкнешь ... и дергать такой танк нахер-нахер.
по лбу ?! ты, что-ли, давать будешь ? рэмба ? Anhel писал(а):Art_16R писал(а):А что с автоматом зимой не так? Езжу иногда на гетсе с автоматом. Причем на липучке. Нормально оно идет по снегу.
а на опиле у тя чо?
вообще сто раз уже говорили - буксит он.. в раскачку не вылезешь особо, по сугробам не паганять...
я ту точно сцепу подпалил походу было дело)))
не на паркете то канеш нивапрос
После того как на Саньке бывшей своей на автомате вылазил враскачку - понял шо все это предрассудки.sveinung писал(а):а в чем ***** заключается ?
то, что АКПП не нужна - откровенная *****
если тебе нравится д****ть ручку - дрочи, но обобщать не нужноsveinung писал(а):в московском регионе зима выдалась снежная и во дворах ж#@а
sveinung писал(а):по лбу ?! ты, что-ли, давать будешь ?
не знал, что у тебя с чтением проблемы
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
sveinung писал(а):а ты со своим сраным соапом
я, кстати, ни слова не сказал про соап, вы задолбали его пиарить
в какой теме про авто не отпишешься - сразу набегает куча попугаев - соап то, соап се Dangerous писал(а):Вот это дейтвительно разные тачки,и если был бы выбор следующей он бы пал на калино
А если бы было лишних 600-800 килорублей - тоже "он бы пал на калино"? Сумливаюсь. sveinung писал(а):для себя необходимости в акпп не вижу
вот, если "для себя" - другой разговорsveinung писал(а):а зимой так и вовсе сплошные минусы
АКПП плавнее передает момент на колеса, тягу дозировать гораздо проще
в раскачку вредно выбираться конечно, но я за всю зиму ни разу не застрял, в отличие от 99
и осадков у нас поболе будет, чем в МскГМП писал(а):Dangerous писал(а):Вот это дейтвительно разные тачки,и если был бы выбор следующей он бы пал на калино
А если бы было
лишних 600-800 килорублей - тоже "он бы пал на калино"? Сумливаюсь.
А это какого авто стоимость?