DAI писал(а):
ЭУР тема! У нас с Moggucci ГУРы и они как то задавлены, усилие на к рулю на порядок больше надо прилагать чем на Калине.
Если "управляемость" - это только легкость руля (да, он легчайший), то пардон
Mord_vin писал(а):
Щас на все калины ставят короткую рулевую рейку 3,1 - управление отлично раньше была 3,7 вот с ней балы беда
У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.DAI писал(а): У тебя или твоего знакомого друга нет таковых?
Ща, Маратос подтянется, послушаем dezruptor писал(а):Если "управляемость" - это только легкость руля (да, он легчайший), то пардон
Нет, не как таковая управляемость, а именно удобство маневрирования и вообще удовольствие от рулевого при езде по городу. Я шустрил на Калине тока в путь. О рулевом только прекрасные впечатления. (кроме стука рейки или карданчика) ВСМ писал(а):так у него Мазерати. Вот он говорит, что мерс гамно.
Он лох, потому что ему не хватило на Феррари.Moggucci писал(а):по комфорту намного лучше чем чепырка, на голову выше, ничего не грмит, просто едешь
а воющая коробка!? Или ты преувеличиваешь? Gregr писал(а):Почему никто не кричит ВАЗ - г...о ???
Да я пытаюсь изоповым языком аналогиями ЭТО произнести, но некоторые мерсоводы тупого включили и не ведутся на развод. Moggucci писал(а):по первому впечатлению - очень сбалансированная подвеска и управление
Ты что эксперт? Нихрена ты не эксперт, если после мерса (а он у тебя правда есть?) Калиновскую подвеску нахваливаешь. Или нет, скорее мерс у тебя старый и раздолбаный и новая Калиновская подвеска более сбитой кажется. DAI писал(а):Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина
Добавляйте сюда и БМВвода. (См. подпись)
Калинка - вполне себе машинка для города.
И руль действительно очень легкий.
Про управляемлость - я скромно промолчу dezruptor писал(а):
У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.
Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал DAI писал(а):Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать!
да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы Moggucci писал(а):по первому впечатлению - очень сбалансированная подвеска и управление
Это летом надо проверять, на трассе, на хорошей скорости.инженер Гарин писал(а):DAI писал(а):Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать!
да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы
А еще и БМВвод....
sdl2000 писал(а):
Добавляйте сюда и БМВвода. (См. подпись)
Так что господа помоечники, устами владельцев немецкого премиума гласит истина! Hexff писал(а):dezruptor писал(а):
У DAI была с длинной рейкой калина. Надо будет заценить с короткой, но все равно удивлен про управляемость, ибо на "рейке 3.7" не только из-за рейки отсутствовала оная.
Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал
+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!