покатался на калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:19
Nekto писал(а):

+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!


А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?

#52:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:24
Moggucci писал(а):

руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается


это невозможно из-за углов установки передних колес.

#53:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:24
нормаль авто, но коробас гудит сцук0
#54:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:26
DAI писал(а):

Nekto писал(а):

+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!


А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?


Потому что ты привык.
А я как с Вектры на Калину пересаживался - все время первый крутой поворот тормозить приходилось - руки руль недоворачивали.
Если все время только на Калине ездить - проблем нет, привыкаешь.
Но щас вроде как на все с ЭУР короткую рейку стали ставить.

#55: Re: покатался на калине Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:43
инженер Гарин писал(а):

DAI писал(а):

Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать! 63

да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы hehe



что-то издохло в лесу ROFL Нет, ну я бы понял, кабы обсирали в 33 струи, а хвалить.. на вазовском форуме!? rlzz

#56:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:47
Hudoi писал(а):

но коробас гудит сцук0


Это ненадолго:)

#57:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:31
Длинная рейка раздражает только при парковке. На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:33
Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.

#59:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:36
Vlad B писал(а):

Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.



И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот? hehe

Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.

#60:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:51
DAI писал(а):

аж ностальгия пробила!


чо-то я пропустил, неужели продал?

#61:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:51
Vlad B писал(а):

Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.


Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?
Часто ли ты в движении, особенно на скорости крутишь руль от упора до упора?
На те углы колес, что обычно крутят рули в движении, разница в передаточном соотношении рейки не оказывает какого либо существенного влияний на безопасность вождения при маневрировании в движении. ИМХО.

#62:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:15
Hexff писал(а):


Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал Smile


Аналогично. Сев в первый раз за руль калины с длинной рейкой в первом же повроте чуть не убрался накер 63

Acquirer писал(а):

Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...


Не было там проблемы... просто ацки непривычно было и столько крутить и возврат руля а.ки быстрый электроусилителем. Словом, все не как на других машинах.

DAI писал(а):


Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?


Х.з. что там с новой рейкой, но старую крутить лично меня спекало и удивляло.

#63:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:19
kotmu писал(а):

Moggucci писал(а):

руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается


это невозможно из-за углов установки передних колес.


на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается. а по снегу и колее ездить вообще тема, обратная связь есть, но "качком" быть не надо.
ЗЫ единственный минус ЭУР - поначалу сложно понять, что колесо переднее спустило.

#64:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:30
P@hen писал(а):

Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.


Не гон. Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.

#65:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:30
klimser писал(а):

DAI писал(а):

аж ностальгия пробила!


чо-то я пропустил, неужели продал?


Год как назад Pardon

#66:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:31
ниуя себе! 41 штука скидка на калино wwow
брать что ли?

#67:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:32
Hexff писал(а):

Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.


Блин, как же я выжил то за 3 года то? wwow

#68:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:32
seregaZ писал(а):

на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.


Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?

#69:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:36
P@hen писал(а):

И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?



Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал. facepalm

#70:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:40
Hexff писал(а):

seregaZ писал(а):

на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.


Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?


там был малый кастер, ОС очень от него зависит. ну и всеми любимые махачкалинские ЭУР. правда еще в 2009 это все пофиксили.

#71:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:42
309 штук, facepalm еще добавить 60 штук и если брать из под знакомых или с форума это лансер 2006 года.
#72:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:45
Я уж не знаю, как вы так можете ездить, чтобы не смочь на калине с длинной рейкой в поворот входить.
у меня была калина 2009 года с длинной рейкой, и сейчас 2010 и 2012 года с длинной и короткой. бесспорно с короткой удобнее... но вполне комфортно ехать и на той и на этой. без проблем с одной в другую пересаживаюсь и вписываюсь в повороты без каких либо дополнительных притормаживаний. единственное, к чему до сих пор не привык, так это при парковках или разворотах после длинной пересев на короткую - в ограничитель рейки руль бью постоянно.

#73:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:45
Vlad B писал(а):

P@hen писал(а):

И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?


Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал. facepalm


да да, слышали мы эти байки. среднее количество оборотов у современных ино 3, минимум 2,5 оборота от упора до упора.
а по вашим байкам выходит, что у вашего авто количество оборотов руля от упора дор упора не более 1.... на карте, уважаемый, рассекаете? пора уж вырастать из детских увлечений Smile

Последний раз редактировалось: seregaZ (08 Февраля 2013 14:47), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:45
Hexff писал(а):

У Калины до 2011 так было чтоль?

не. всё нормально возвращается. машина как машина.

#75:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:46
Ну не знаю, "собранность подвески" у Калины... Ну да, она мягкая, даже слишком мягкая, склонная к раскачке, да ещё стрельба амортов на отбой. После девятки с SS-20 пришлось привыкать тормозить перед лежачими полицейскими, прям как ино, иначе бабах очень неприятный.

Руль слишком лёгкий, не информатвный, обратной связи почти нет, когда пробил колесо и сел на обод, почти этого не ощущал, понял по крену машины. Управляемостью калины недоволен, рыскает она на трассе, приходится постоянно подруливать, весной буду стараться это побороть кастером и т.п.

Мало того что вентиль кондея крутится всё время, когда кондей включен, даже на скорости 100 км/ч, так он ещё дует навстречу набегающему потоку (перепутали полярность). Буду переделывать.

Мотор печки заскрипел через полгода после покупки. В течении последующих трёх месяцев скрипит всё чаще и всё громче. По регламенту чтобы его сменить, надо снимать панель с печкой и кондеем, сливать тосол, фреон и т.п. Попытаюсь починить сам, без больших разборок, а там как пойдёт. разбирать полмашины не хочу.

Плюс протечка воды в салон через щели кузова. "Пароход-то он хороший, только вы его руками не трогайте!" ("Волга-волга")

Удачной эксплуатации, без проблем, что вылезли у меня.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU