Nekto писал(а):+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!
А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?Moggucci писал(а):руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается
это невозможно из-за углов установки передних колес.DAI писал(а):Nekto писал(а):+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!
А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?
Потому что ты привык.
А я как с Вектры на Калину пересаживался - все время первый крутой поворот тормозить приходилось - руки руль недоворачивали.
Если все время только на Калине ездить - проблем нет, привыкаешь.
Но щас вроде как на все с ЭУР короткую рейку стали ставить.инженер Гарин писал(а):DAI писал(а):Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать!
да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы
что-то издохло в лесу Нет, ну я бы понял, кабы обсирали в 33 струи, а хвалить.. на вазовском форуме!? Acquirer писал(а):На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.Vlad B писал(а):Acquirer писал(а):На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.
И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?
Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.Vlad B писал(а):Acquirer писал(а):На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.
Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?
Часто ли ты в движении, особенно на скорости крутишь руль от упора до упора?
На те углы колес, что обычно крутят рули в движении, разница в передаточном соотношении рейки не оказывает какого либо существенного влияний на безопасность вождения при маневрировании в движении. ИМХО.Hexff писал(а):
Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал
Аналогично. Сев в первый раз за руль калины с длинной рейкой в первом же повроте чуть не убрался накер
Acquirer писал(а):Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
Не было там проблемы... просто ацки непривычно было и столько крутить и возврат руля а.ки быстрый электроусилителем. Словом, все не как на других машинах.
DAI писал(а):
Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?
Х.з. что там с новой рейкой, но старую крутить лично меня спекало и удивляло.kotmu писал(а):Moggucci писал(а):руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается
это невозможно из-за углов установки передних колес.
на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается. а по снегу и колее ездить вообще тема, обратная связь есть, но "качком" быть не надо.
ЗЫ единственный минус ЭУР - поначалу сложно понять, что колесо переднее спустило.P@hen писал(а):Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.
Не гон. Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.klimser писал(а):DAI писал(а):аж ностальгия пробила!
чо-то я пропустил, неужели продал?
Год как назад Hexff писал(а): Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.
Блин, как же я выжил то за 3 года то? seregaZ писал(а):на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.
Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?P@hen писал(а):И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?
Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал. Hexff писал(а):seregaZ писал(а):на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.
Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?
там был малый кастер, ОС очень от него зависит. ну и всеми любимые махачкалинские ЭУР. правда еще в 2009 это все пофиксили.Vlad B писал(а):P@hen писал(а):И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?
Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал.
да да, слышали мы эти байки. среднее количество оборотов у современных ино 3, минимум 2,5 оборота от упора до упора.
а по вашим байкам выходит, что у вашего авто количество оборотов руля от упора дор упора не более 1.... на карте, уважаемый, рассекаете? пора уж вырастать из детских увлечений Hexff писал(а):У Калины до 2011 так было чтоль?
не. всё нормально возвращается. машина как машина.