Guzh писал(а):309 штук, еще добавить 60 штук и лансер 2006 года.
9-й что ле? Yoga писал(а):Мало того что вентиль кондея крутится всё время, когда кондей включен
странно очень, у меня работает немного - отключается. работает - отключается. и кстати работать должны оба вентилятора сразу. вентилятор охлаждения радиатора двигателя на низких оборотах.
Yoga писал(а):Мотор печки заскрипел через полгода после покупки
сними кожух салонного фильтра, и пшикни на ось мотора смазкой.
Yoga писал(а):Плюс протечка воды в салон через щели кузова
тут хз. такого не встречал.
Yoga писал(а):Управляемостью калины недоволен, рыскает она на трассе, приходится постоянно подруливать
такая хрень на старой калине (кстати после замены задних аммортизаторов, стала намного устойчивее себя вести на дороге). на новой совершенно по другому себя по дороге ведет.seregaZ писал(а):да да, слышали мы эти байки. среднее количество оборотов у современных ино 3, минимум 2,5 оборота от упора до упора.
а по вашим байкам выходит, что у вашего авто количество оборотов руля от упора дор упора не более 1.... на карте, уважаемый, рассекаете? пора уж вырастать из детских увлечений
Ты не умеешь ни читать ни считать, для того чтобы мне попасть в поворот 90*, мне не обязательно полностью выкручивать руль. Ahmet99 писал(а):Вот у меня товарищ есть, а была у него Ауди А4.
Сел я за руль этой а4 прокатиться - руль ваще не понравился,
чуть в сторону сдвинешь - уже машина поворачивает.
Т.е. сразу после 21099 странное ощущение, может оно и правильно
такие рулевые механизмы делать,
но непривычно - факт!
Т.е. например, я сразу после 99 сяду за руль Ауди,
я не попаду в поворот тоже, т.к. сверну раньше времени.
О чём думают в Ауди АГ ?
кстати, да. знакомый пересел со шнивы на ланцир 10, по привычке крутанул руль дабы обьехать ямку и чуть на встречку не улетел, руль короткий очень после шнивы...
и ведь ничего, привык.
так что придирки к рулю - шляпа.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Vlad B писал(а):Ты не умеешь ни читать ни считать, для того чтобы мне попасть в поворот 90*, мне не обязательно полностью выкручивать руль.
я тоже не выкручиваю, поверну легонько, пальчиком буквально, на 160 градусов и все, я в поворот вошел.Acquirer
Рейка напрягает в городе, на трассе даже не пробовал.
DAI писал(а):
Блин, как же я выжил то за 3 года то?
Такой ты водитель, тебе что калину рулить, что мерс - одинаково почти
seregaZ писал(а):придирки к рулю - шляпа.
Ес-но, ко всему привыкнуть можно.Hexff писал(а):чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости
меня одного смутил поворот на 180 градусов? у меня с любой рейкой только при помощи ручника, наверное, такой получитсяAcquirer писал(а):Про аццкую разницу длинная и короткая рейка
нуну. скажи ещё при 90 градусных поворотах руль не перехватываешь чтоб из полосы не выйти?Moggucci писал(а):посадка конечно не по мне, мне двенашечная больше нравилась
+1
в остальном тоже +1 sveinung писал(а):я , конечно , может чего не понимаю , но имхо , однохренственно.
ты, конечно, кое чего не понимаешь sveinung писал(а):мне не очень понятна разница посадки в калине и в 10 серии , я , конечно , может чего не понимаю , но имхо , однохренственно.
У тебя рост сколько?Moggucci писал(а):тесть купил новую калину универсал за 309 т.р.
сегодня прокатился
...
коробка включается хорошо, привод тросовый
нука-нука покажи мне на оф. сайте Автоваза ссылку на Калину за 309 т.р. с кондеем и новой КПП ?Sany_Omsk писал(а):Moggucci писал(а):тесть купил новую калину универсал за 309 т.р.
сегодня прокатился
...
коробка включается хорошо, привод тросовый
нука-нука покажи мне на оф. сайте Автоваза ссылку на Калину за 309 т.р. с кондеем и новой КПП ?
seregaZ писал(а):Люрр писал(а):Moggucci писал(а):тесть купил новую калину универсал за 309 т.р.
Moggucci писал(а): кондей
такое возможно за 309?
http://lada.ru/sales15/
там скидка 40 тысяч руб, так то стоит такая 350