Страница 5 из 9
Nekto
sveinung писал(а):

Darth писал(а):

Nekto писал(а):

У тебя рост сколько?



как у Устюгова у него pst


чуть повыше hehe
173


Я нескоко повыше - разницу ощутил моментально.
Поэкспериментируй в салоне - посиди в Калине, а потом в Приоре. Спереди и за собой сзади.
Sany_Omsk
Nekto писал(а):


http://lada.ru/sales15/
там скидка 40 тысяч руб, так то стоит такая 350


офигеть facepalm
Моя комплектуха сейчас без всяких скидок стоит 319700: http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3615&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596281&branch=isp_one
там не кондея, не новой КПП
Правда я её сам то взял в середине октября по акции за 291500, ну тогда она и стоила 306500 ))
sveinung
Nekto
да я каждый день сижу в 12 ке и в калине.
сзади ? если за мной - то одинаково тесно , что там что там , я люблю кресло далеко отодвигать .
в калине руль по меньше и эур рулит , конечно ... а в остальном Pardon хотя бибикалки на калиноруле мне не нра. привык к большой кнопке.
да, багажника в калине универсал считай что нет facepalm

а что я не заметил ? чем калина прям так удобнее 10-ой \ приоры ? Pardon
Mord_vin
sveinung писал(а):

да я каждый день сижу в 12 ке и в калине.
сзади ? если за мной - то одинаково тесно , что там что там , я люблю кресло далеко отодвигать .


pst ты пистаполище в 10ках за водителем места вообще нет.
В калине (у меня рост 1,89) и с далеко отодвинутым сиденьем места остается еще вагон supercool
http://www.youtube.com/watch?v=m7jWj3TT-W8
Olegan-TLT
я брал в конце 09-го года новую калину (была она 08-го года конца, год в магазе простояла) за 258 тыщ. тогда был это самый люкс-седан. 1.4, кондей, абс, 2 подушки. негатив основной - несуразная была главная пара 3.7 в коробке, машина откровенно слабо под нагрузкой ехала, с кондеем вообще никак. после той калины у жены была приора-сарай - впечатления даже при более мощном двиге намного хуже, чем от калины. десятка и десятка. ну получше десятки немного в мелочах, но все равно очень устаревший авто. а калина новая за 309, да с кондеем, да с тросовым приводом кпп - одобряю gpn адекватная цена и хороший за свои деньги авто gpn намного удобнее приоры (кроме того, что чуть покороче да по трассе похуже чуток)
EX-Smaksi
Опуеть все к рулю прилепились 63
По себе скажу так - лёгкий руль - г@$но, по крайней мере для меня. Рулевое должно быть как минимум упругим, и даже в сторону тяжеловатости (когда с ГУРом ладошкой поворачивать не удаётся, как например на старых праворуких японцах, где можно мизинцем даже в снегу крутить руль).
Руль налитый приятной тяжестью - наше всё. На моей М6 почти идеал, хотя можно было бы потяжелее. На А8 руль был примерно как на М6. Прелесть этого в том, что чувствуешь, что едешь действительно на тяжёлой, уверенной машине. Дорогу чувствуешь отлично. С лёгким рулём я так не могу - постоянно испытываю дискомфорт.
Moggucci
SUNshineNT
я на 210 никогда не ездил, но очень хоцца
мало вводных
с низким доходом, в качестве единственной машины, в бюджете 310 тыс.р., я выбрал бы новую калину вместо w210
имея хороший доход выбрал бы 210, а лучше 211, а лучше 212 ROFL
sveinung
Mord_vin
выдыхай, дурачок , ты уже давно застолбил звание пистапола на лоле Wink
Sany_Omsk
Mord_vin писал(а):


pst ты пистаполище в 10ках за водителем места вообще нет.
В калине (у меня рост 1,89) и с далеко отодвинутым сиденьем места остается еще вагон supercool


аналогично
Цитата:


Стоит отметить, что не в одной ВАЗовской модели, пассажир сзади не смог бы разместить ноги, не упершись коленками в переднею спинку сидения. При моём росте 190 я чувствую себя удобно как за рулём, так и разместившись позади себя.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323386&start=0
sveinung
EX-Smaksi писал(а):

Опуеть все к рулю прилепились 63
По себе скажу так - лёгкий руль - г@$но, по крайней мере для меня. Рулевое должно быть как минимум упругим, и даже в сторону тяжеловатости (когда с ГУРом ладошкой поворачивать не удаётся, как например на старых праворуких японцах, где можно мизинцем даже в снегу крутить руль).
Руль налитый приятной тяжестью - наше всё. На моей М6 почти идеал, хотя можно было бы потяжелее. На А8 руль был примерно как на М6. Прелесть этого в том, что чувствуешь, что едешь действительно на тяжёлой, уверенной машине. Дорогу чувствуешь отлично. С лёгким рулём я так не могу - постоянно испытываю дискомфорт.

про легкий руль - имеется ввиду плюс на парковках lol1
странно , что ты этого не понимаешь , и разве , эур на скорости не отключается ввиду ненадобности ? Wink
Moggucci
для меня она была бы идеальной в формфакторе двенариума, т.е. с такими пропорциями, посадкой, аэродинамикой, ходовыми качествами по трассе
но с современностью калины, со всеми ее плюсами - бесшумными дверями и салоном, более безопасным и крепким кузовом, усилителем, короткой рейкой, тросовой кпп, быстрым прогревом салона, и т.д.
Mord_vin
sveinung писал(а):

Mord_vin
выдыхай, дурачок , ты уже давно застолбил звание пистапола на лоле


pst я тебе своим видео обосновал, что ты пистишь, но ты опять стрелки перевел facepalm
p.s. еще раз вякнешь про то кто что застолбил...жалеть будешь долго Wink
sveinung
а зачем в принципе свободное место сзади водителя ? вы все таксистами , что-ли . работаете ? я 80% времени езжу в авто один , мне сзади вообще похеру сколько места. Pardon
EX-Smaksi
sveinung писал(а):

про легкий руль - имеется ввиду плюс на парковках lol1
странно , что ты этого не понимаешь , и разве , эур на скорости не отключается ввиду ненадобности ? Wink


По голове себе постучи, долбоёб безмозглый)
Я описал про отношение к лёгкости руля, не указывая в каких именно режимах мне нужна/не нужна эта лёгкость 63
sveinung
Mord_vin писал(а):

sveinung писал(а):

Mord_vin
выдыхай, дурачок , ты уже давно застолбил звание пистапола на лоле


pst я тебе своим видео обосновал, что ты пистишь, но ты опять стрелки перевел facepalm
p.s. еще раз вякнешь про то кто что застолбил...жалеть будешь долго Wink


ты на фото сидишь на краю дивана facepalm

а что ты сделаешь , пуккало форумное ?! hehe
громко и зло пукнешь ? ROFL
Mord_vin
sveinung писал(а):

мне сзади вообще похеру сколько мест


тогда почему у тебя Калина, а не это?
pst

Добавлено спустя 31 секунду:

sveinung писал(а):

ты на фото сидишь на краю дивана


на каком фото, дебил? facepalm
Nekto
Moggucci писал(а):

для меня она была бы идеальной в формфакторе двенариума, т.е. с такими пропорциями, посадкой, аэродинамикой, ходовыми качествами по трассе
но с современностью калины, со всеми ее плюсами - бесшумными дверями и салоном, более безопасным и крепким кузовом, усилителем, короткой рейкой, тросовой кпп, быстрым прогревом салона, и т.д.


Жди Приору-2 dns4

Добавлено спустя 52 секунды:

sveinung писал(а):

а зачем в принципе свободное место сзади водителя ? вы все таксистами , что-ли . работаете ? я 80% времени езжу в авто один , мне сзади вообще похеру сколько места. Pardon


Так и водителю теснее - правой ноге мне лично тесно.
sveinung
Mord_vin
быдл, нет желания с тобой общаться.
выдыхай. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Nekto писал(а):


Так и водителю теснее - правой ноге мне лично тесно.


спорить не буду ... такие нюансы не замечаю. Pardon
Mord_vin
sveinung
http://www.youtube.com/watch?v=m7jWj3TT-W8
(см. 04:28) в 10_ом семействе такого места не существует в принципе facepalm
Extreme
sveinung писал(а):

а зачем в принципе свободное место сзади водителя ?


+1 тоже не понимаю дрочева на место сзади
да *** бы на него, я задний диван ваще выкинуть могу, у меня там акромя цобаки никто не ездит hehe
да и спереди я преимущественно один Pardon
Mord_vin
Ну не фига себе за хлебушком сходил (с) facepalm 63
я даже знаю откуда ноги растут facepalm кое кто походу ROFL как обычно жмакнул hehe
Olegan-TLT
приора кстати мертвая ветвь. это все, машина из прошлого. если приора 2 будет - то просто по названию приорой. десяточному кузову давно пора на покой
Mord_vin
Sagesurder1 писал(а):

если приора 2 будет - то просто по названию приорой. десяточному кузову давно пора на покой


для ПриорО-2 нужен новый цех, кто его будет строить? facepalm
sveinung
Sagesurder1
а мне универсал нравится Pardon
там хоть багажник есть . в отличие от калины универсала , где багажник меньше , чем в двинареприорохачбеке facepalm

да и хачбэк , имхо , поинтереснее Pardon
в чем "прошлость" машины ?
Новайс
Пока что "Приора" жива и является флагманом ВАЗа.
Pardon

Но то, что калино посадко поинтереснее (для выще 185) - факт.

Последний раз редактировалось: Новайс (08 Февраля 2013 22:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы