Страница 7 из 9
Surbet
viper31 писал(а):

sveinung писал(а):

а что с внешним видом не так ?


facepalm 63



viper31
жалкий плагиат, морда - поло, панель - древняя альмера facepalm
Люрр
выпер тебе не пофиг? никто же не заставляет покупать...
Surbet
viper31 писал(а):

жалкий плагиат, морда поло


Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:

Также, как и хендайни, которая стиль концепта и скопировала. Иногда лучше жевать, чем говорить )
А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:
Люрр
Surbet писал(а):

Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:



кому ты чего доказываешь? facepalm
viper31
Surbet писал(а):

Этого "поло-седана" еще рядом не было, когда был концепт:


бред facepalm ничего общего с формами поло и калины 2
Surbet писал(а):

А теперь покажи мне "древнюю альмеру" с таким интерьером:


supercool
Zibnow
А ктонибудь может чётко объяснить, почему все так сильно ананируют на троссовый привод кпп? Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?
Люрр
кроме как экраном, больше ничего похожего нет...
Dangerous
Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла supercool
Surbet
Человек 1 писал(а):

Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?


2181: Отстутствие вибраций на ручке, четкие переключения, гораздо меньший ход ручки, нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.
dezruptor
Человек 1 писал(а):

А ктонибудь может чётко объяснить, почему все так сильно ананируют на троссовый привод кпп? Ну может кроме только лишь того что - вибрация на ручке чуть по меньше, а ещё то что?


Именно поэтому, вибрации нет, все клево.
Surbet
Dangerous писал(а):

Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла


Их не сравнить. Ни по безопасности, ни по комфорту. Абсолютно разные машины.
sveinung
Dangerous писал(а):

Калино считаю достойным продолжением 8го семейства, чем оно по сути и является,за мипусом новых 8 клапов и приоропихла supercool


продолжение 8 было 14/15 при чем тут калина ? калина вообще ни чего общего в 8 не имеет facepalm
в 8-ке не то что подушек\кондея\абс ... не было там вообще-то ни хера не было.
Mord_vin
Цитата:


вполне ДОСТОЙНО для автомобиля за 350-400 тысяч Bravo Good
Surbet
Mord_vin писал(а):

вполне ДОСТОЙНО для автомобиля за 350-400 тысяч


Только 400 - это вряд ли. Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.
Mord_vin
Surbet писал(а):

Эта комлпектация ближе к 500 наверняка.


с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.
Zibnow
Surbet писал(а):

нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.


Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.
sveinung
автомат в России вообще нахер не нужен.
столько дрочеров зимой не могут с места стронуцо facepalm pst
Люрр
Человек 1 писал(а):

Surbet писал(а):

нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.


Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.



картер масленый уменьшили, по моему в 2 раза. Масло меньше - поэтому и легче в мороз (на не прогретой) машине втыкать.
Surbet
Человек 1 писал(а):

Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось


http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mord_vin писал(а):

с автоматом, потолок буде стоить в полном фарше не дороже 450 тысяч.


Текущая Калина-универсал: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3615
в топе ~426, это без АКПП (+30), ESP (+12), 4 ПБ (+20), регулировки сидения по высоте (+?), мультимедийной системы с тачем (+10-15), без литья на 15-м (сейчас 14 стоит), движка в 106 лошадок (с изменяемыми фазами), рестайла и пр.

Последний раз редактировалось: Surbet (09 Февраля 2013 14:34), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Цитата:

По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:
• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;
• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;
• оптимальных ходов включения и выбора передач.

SUNshineNT
Surbet писал(а):

Абсолютно разные машины.


с одинаковыми моторами hehe
sveinung писал(а):

автомат в России вообще нахер не нужен


так обычно говорят те, кто не ездил на автомате
Люрр
SUNshineNT писал(а):

с одинаковыми моторами



ага. 2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V едут совершенно одинаково pst Рыжий давай до свиданья ROFL
sveinung
SUNshineNT
так обычно говорят те , которых зае...ли автоматчики просящие выдернуть.
народ с автоматом не вытаскиваю Pardon

зы. на автомате ездил.
на норм новой машине , а не на убитой 100500 летней псевдоино Smile
SUNshineNT
Люрр писал(а):

2108 1.5 карб и 2170 1.6 16V едут совершенно одинаково


блок цилиндров одинаковый
sveinung писал(а):

так обычно говорят те , которых зае...ли автоматчики просящие выдернуть


на мкпп гораздо проще зарыться
sveinung писал(а):

на автомате ездил.
на норм новой машине


и?
т.е. постоянно надрачивать ручку и сцепление лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы