Человек 1 писал(а):Surbet писал(а):нет проблем при низких температурах ("ощущение вязкости"), и пр.
Это как это, при чём тут кулиса/трос то вообще? Густеет масло то в самой кпп, а ведь происходящее в ней никоим образом не поменялось.
механизм выбора передач перенеси наверх, и он находится теперь не в маслянной ванне. поэтому густота масла не влияет на легкость переключения в морозы.
тут кстати, про АКПП вспомнил, ездили года два назад под Можзу (Удмуртия), наш драйвер на корове с АКПП очень ругался, типа дождей нет, скорее завязнем там. правда как увидел дорогу , опупел, песок, лучшие пляжи лондона и парижа позавидовали бы качеству песочка! но завязли, и иммено из-за АКПП. ибо раскачать ее сложно, а толкать в жару, в лесу с паутами и комарами размером с небольшую кошку - то еще удовольствие.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
и еще, насчет двиглов. вы думаете у других автопроизводителей двигатели не имеют тех же блоков цилиндров, что и предыдущие модели?
да легко, у того же гольфа 1 и 6 двиг больше головой и обвесом отличаются, делать новый блок - идиотов нет, это очень дорого и часто не имеет смысла.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
и еще момент, двигатель 2108 был создан с применением решений, которые Порше применил для разработанного ими же двига для Опель Аскона, у них все что связано с механизмом ГРМ и системой зажигания взаимозаменяемо.