Ну не знаю, "собранность подвески" у Калины... Ну да, она мягкая, даже слишком мягкая, склонная к раскачке, да ещё стрельба амортов на отбой. После девятки с SS-20 пришлось привыкать тормозить перед лежачими полицейскими, прям как ино, иначе бабах очень неприятный.
Руль слишком лёгкий, не информатвный, обратной связи почти нет, когда пробил колесо и сел на обод, почти этого не ощущал, понял по крену машины. Управляемостью калины недоволен, рыскает она на трассе, приходится постоянно подруливать, весной буду стараться это побороть кастером и т.п.
Мало того что вентиль кондея крутится всё время, когда кондей включен, даже на скорости 100 км/ч, так он ещё дует навстречу набегающему потоку (перепутали полярность). Буду переделывать.
Мотор печки заскрипел через полгода после покупки. В течении последующих трёх месяцев скрипит всё чаще и всё громче. По регламенту чтобы его сменить, надо снимать панель с печкой и кондеем, сливать тосол, фреон и т.п. Попытаюсь починить сам, без больших разборок, а там как пойдёт. разбирать полмашины не хочу.
Плюс протечка воды в салон через щели кузова. "Пароход-то он хороший, только вы его руками не трогайте!" ("Волга-волга")
Удачной эксплуатации, без проблем, что вылезли у меня.