Страница 3 из 9
DAI
Nekto писал(а):

+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!


А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?
kotmu
Moggucci писал(а):

руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается


это невозможно из-за углов установки передних колес.
Hudoi
нормаль авто, но коробас гудит сцук0
Nekto
DAI писал(а):

Nekto писал(а):

+1
Длинная рейка с усилителем - страшное дело!


А что не так? Почему у меня за 3 года и 90 т.км ни одного связанного с этим трабла не было?


Потому что ты привык.
А я как с Вектры на Калину пересаживался - все время первый крутой поворот тормозить приходилось - руки руль недоворачивали.
Если все время только на Калине ездить - проблем нет, привыкаешь.
Но щас вроде как на все с ЭУР короткую рейку стали ставить.
OldFeld
инженер Гарин писал(а):

DAI писал(а):

Если два мерсовода говорят, что вполне ничего Калина как машина, это должно неплохо льстить всем калиноводам и тем, кто собирается ими стать! 63

да это просто секта какая то: мерсоводы завлекают народ в калиноводы hehe



что-то издохло в лесу ROFL Нет, ну я бы понял, кабы обсирали в 33 струи, а хвалить.. на вазовском форуме!? rlzz
Surbet
Hudoi писал(а):

но коробас гудит сцук0


Это ненадолго:)
Acquirer
Длинная рейка раздражает только при парковке. На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...
Vlad B
Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.
P@hen
Vlad B писал(а):

Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.



И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот? hehe

Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.
klimser
DAI писал(а):

аж ностальгия пробила!


чо-то я пропустил, неужели продал?
DAI
Vlad B писал(а):

Acquirer писал(а):

На дороге пофигу. Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...



Неправда, крутить баранку надо больше, времени надо больше.


Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?
Часто ли ты в движении, особенно на скорости крутишь руль от упора до упора?
На те углы колес, что обычно крутят рули в движении, разница в передаточном соотношении рейки не оказывает какого либо существенного влияний на безопасность вождения при маневрировании в движении. ИМХО.
dezruptor
Hexff писал(а):


Я на Калине с длинной рейкой чуть поворот 180 гр. на копеешной скорости не проехал. Не ожидал Smile


Аналогично. Сев в первый раз за руль калины с длинной рейкой в первом же повроте чуть не убрался накер 63

Acquirer писал(а):

Кто там поворот пролетел или залетел тут проблема не с рейкой...


Не было там проблемы... просто ацки непривычно было и столько крутить и возврат руля а.ки быстрый электроусилителем. Словом, все не как на других машинах.

DAI писал(а):


Сколько там разница между длинной и короткой? 0.7 оборота?


Х.з. что там с новой рейкой, но старую крутить лично меня спекало и удивляло.
seregaZ
kotmu писал(а):

Moggucci писал(а):

руль, точнее управление, супер, руль легкий, сам назад возвращается


это невозможно из-за углов установки передних колес.


на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается. а по снегу и колее ездить вообще тема, обратная связь есть, но "качком" быть не надо.
ЗЫ единственный минус ЭУР - поначалу сложно понять, что колесо переднее спустило.
Цифра
P@hen писал(а):

Это гон ситроеновода 100%, чтобы проепать поворт из-за длинного руля.


Не гон. Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.
DAI
klimser писал(а):

DAI писал(а):

аж ностальгия пробила!


чо-то я пропустил, неужели продал?


Год как назад Pardon
Ватыт
ниуя себе! 41 штука скидка на калино wwow
брать что ли?
DAI
Hexff писал(а):

Там крутишь руль (как обычно), а машина не поворачивает, наружу стремится, надо сильнее крутить и притормаживать, вот и наматываешся как на ручку мясорубки. Куле 4 оборота.


Блин, как же я выжил то за 3 года то? wwow
Цифра
seregaZ писал(а):

на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.


Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?
Vlad B
P@hen писал(а):

И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?



Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал. facepalm
seregaZ
Hexff писал(а):

seregaZ писал(а):

на машине еще 2011 года уже руль обратно возвращается.


Не понял. Если руль обратно после поворота не возвращается, это дефект, который в автомобильном мире называется как "закусывание руля". У Калины до 2011 так было чтоль?


там был малый кастер, ОС очень от него зависит. ну и всеми любимые махачкалинские ЭУР. правда еще в 2009 это все пофиксили.
Guzh
309 штук, facepalm еще добавить 60 штук и если брать из под знакомых или с форума это лансер 2006 года.
Denis
Я уж не знаю, как вы так можете ездить, чтобы не смочь на калине с длинной рейкой в поворот входить.
у меня была калина 2009 года с длинной рейкой, и сейчас 2010 и 2012 года с длинной и короткой. бесспорно с короткой удобнее... но вполне комфортно ехать и на той и на этой. без проблем с одной в другую пересаживаюсь и вписываюсь в повороты без каких либо дополнительных притормаживаний. единственное, к чему до сих пор не привык, так это при парковках или разворотах после длинной пересев на короткую - в ограничитель рейки руль бью постоянно.
seregaZ
Vlad B писал(а):

P@hen писал(а):

И какая должа быть скорость, чтобы проехать поворот?


Мне чтоб повернуть колеса на нужны угол для въезда в 90* поворот, достаточно повернуть руль на 90*, на фкалине надо мотануть как пиратском корабле штурвал. facepalm


да да, слышали мы эти байки. среднее количество оборотов у современных ино 3, минимум 2,5 оборота от упора до упора.
а по вашим байкам выходит, что у вашего авто количество оборотов руля от упора дор упора не более 1.... на карте, уважаемый, рассекаете? пора уж вырастать из детских увлечений Smile

Последний раз редактировалось: seregaZ (08 Февраля 2013 14:47), всего редактировалось 1 раз
Denis
Hexff писал(а):

У Калины до 2011 так было чтоль?

не. всё нормально возвращается. машина как машина.
Yoga
Ну не знаю, "собранность подвески" у Калины... Ну да, она мягкая, даже слишком мягкая, склонная к раскачке, да ещё стрельба амортов на отбой. После девятки с SS-20 пришлось привыкать тормозить перед лежачими полицейскими, прям как ино, иначе бабах очень неприятный.

Руль слишком лёгкий, не информатвный, обратной связи почти нет, когда пробил колесо и сел на обод, почти этого не ощущал, понял по крену машины. Управляемостью калины недоволен, рыскает она на трассе, приходится постоянно подруливать, весной буду стараться это побороть кастером и т.п.

Мало того что вентиль кондея крутится всё время, когда кондей включен, даже на скорости 100 км/ч, так он ещё дует навстречу набегающему потоку (перепутали полярность). Буду переделывать.

Мотор печки заскрипел через полгода после покупки. В течении последующих трёх месяцев скрипит всё чаще и всё громче. По регламенту чтобы его сменить, надо снимать панель с печкой и кондеем, сливать тосол, фреон и т.п. Попытаюсь починить сам, без больших разборок, а там как пойдёт. разбирать полмашины не хочу.

Плюс протечка воды в салон через щели кузова. "Пароход-то он хороший, только вы его руками не трогайте!" ("Волга-волга")

Удачной эксплуатации, без проблем, что вылезли у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы