Страница 2 из 4
pleschner
Kent33 писал(а):

Резина точно не яйцом. Во первых, она новая.


Kent33 писал(а):

Резина Amtel Nordmaster


Даже крутые мировые бренды брак делают, не то что отечественные...

Однако больше подозрений на диск.
поставь что-нить другое и покатайся. Комплект летней резины есть? В смысле с дисками?
Kent33
TDream писал(а):

Попробуй подкинуть нормальное рабочее колесо на родном штампе и крутануть.


Нету у меня новых дисков. Так бы давно поставил. На лето переобуваюсь. Запаске я не доверяю. Там резина старая, по-моему чуть с грыжой, не балансировалось да и диск молотком выправляли.
Кстати, вот последнее фото подозреваемого

Скажите, такой зазор в центральном отверстии допустим и может ли он практически на любых скоростях вызывать качание кузова туда-сюда, что ни сайлентблоки, ни подвеска не могут его поглотить?

Кстати, когда машина стоит на месте, по кузову заметна неритмичная вибрация. Сидя на сиденье можно жопой почувствовать маленькие толчки. Не троит! Выхлоп более менее ровный, дыма немного (как у всех) хорошего цвета и нормально пахнет. Мощность не падала. Обороты раньше плавали +-30, но вылечил промывкой ДУ, заменой РХХ и ДПДЗ.
pleschner
у друзей, соседей поспрашивай думаю на несколько часов дадут пару колес провериться.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Kent33 писал(а):

когда машина стоит на месте, по кузову заметна неритмичная вибрация.


Ну уж к этому точно ходовка не имеет отношения. Это скорее всего работа регулятора холостого хода.
TDream
Kent33
По фото видно - диски в топку.
Кроме дискомфорта - еще ускоренный износ подвески, неравномерный износ резины и т.д.
Kent33
TDream
В чем конкретно беда?
Kogor
Неравномерный зазор между диском и поадочным пояском ступицы. Зазор должен быть равномерным по окружности, а у тебя видно, что с одной стороны диск прижат к ободку, а с другой -изрядный зазор. ИМХО PCD всетаки 100. Попробуй найти маркировку на диске.
Kent33
pleschner писал(а):

у друзей, соседей поспрашивай думаю на несколько часов дадут пару колес провериться.


Это не реально.

pleschner писал(а):


Kent33 писал(а):

когда машина стоит на месте, по кузову заметна неритмичная вибрация.


Ну уж к этому точно ходовка не имеет отношения. Это скорее всего работа регулятора холостого хода.


Вряд ли. Обороты холостые держит стабильно и правильно. Прогревочные - 1500, рабочие - 760 по ЭБУ. Держит стабильно, проверяли на компьютере. А движок как кто-то ногой пинает.
Меня вот какая мысль наводит на поиск причины не в ходовой: при снижении скорости практически до нуля раскачка морды должна сводиться к минимому (представь колеса овальной формы). А она (раскачка), так сказать, не поспевает снижаться за замедлением.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kogor писал(а):

Неравномерный зазор между диском и поадочным пояском ступицы. Зазор должен быть равномерным по окружности, а у тебя видно, что с одной стороны диск прижат к ободку, а с другой -изрядный зазор. ИМХО PCD всетаки 100. Попробуй найти маркировку на диске.


Ок. Поищу обязательно.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

PS А центровочные кольца такие тонкие реально подобрать?
za_k_on
Гитара верхняя скорее всего порвана в клочья. Отнеё и расколбас движка. Отсюда и рывки.
Kent33
Kent33 писал(а):

подушки двигателя новые (менял после возникновения проблемы)

za_k_on
подушки - это боковые опоры.
И уже как-то достало слово "новое".
Ни разу это не значит, что проблем быть не может. Помимо банального брака есть ещё банальные китайские поделки и банальная кривая установка. Про шины уже сказали, что они facepalm
И подушки - это боковые опоры. Гитара - это нижняя и верхняя. Рыба - задняя.
TDream
Kent33 писал(а):

TDream
В чем конкретно беда?


Kogor писал(а):

Неравномерный зазор между диском и поcадочным пояском ступицы. Зазор должен быть равномерным по окружности, а у тебя видно, что с одной стороны диск прижат к ободку, а с другой -изрядный зазор. ИМХО PCD всетаки 100

!Lnur
Kent33 писал(а):

В чем конкретно беда?


Делаю ставку на кривой/изношенный ШРУС. supercool

И вот почему:
Kent33 писал(а):

za_k_on писал(а):

значит, не бьёт Pardon

Еще как бьет. А газ сниму - так вообще ебошит. msh



Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

TDream писал(а):

По фото видно - диски в топку.


Kogor писал(а):

Неравномерный зазор между диском и поадочным пояском ступицы. Зазор должен быть равномерным по окружности, а у тебя видно, что с одной стороны диск прижат к ободку, а с другой -изрядный зазор.


facepalm
Прежде чем давать диагноз по фотографии вы бы сначала убедились что фото сделано точно анфас, а не под углом. lol1
На всех фотах объектив смещён от оси колеса к левому верхнему болту, потому вам и мерещется разный зазор. Razz
Походу слово "перспектива" тут мало кто знает. facepalm
TDream
!Lnur писал(а):

Делаю ставку на кривой/изношенный ШРУС


И это тоже из-за ШРУСа?
Kent33 писал(а):

При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес


А разницу в зазоре видно и при таком ракурсе.
Перспектива... Razz
!Lnur
TDream писал(а):

И это тоже из-за ШРУСа?

Kent33 писал(а):

При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес


Вот именно из-за ШРУСа!
TDream писал(а):

А разницу в зазоре видно и при таком ракурсе.


Видно ему... facepalm
Сфоткай свои колёса с такого же ракурса, поржём над тобой всем форумом. ROFL
TDream писал(а):

Перспектива...


Ага, полный безперспективняк. Razz
TDream
!Lnur писал(а):

Видно ему


В отличии от тебя - да. Wink
!Lnur писал(а):

поржём над тобой всем форумом


За всех не подписывайся, перспективный ты наш. lol1
Ладно, это все треп, подожду автора. Smile
Kent33
Ладно. Пробуем отложить топик на недельку-другую и приобрести две новые жыгулевские штамповки. Все равно какая-то польза на перспективу. Переобуваться не надо будет.
LAVik
Kent33 писал(а):


pleschner писал(а):
у друзей, соседей поспрашивай думаю на несколько часов дадут пару колес провериться.

Это не реально.


если не секрет- ты где обитаешЬ? аш колесо негде взять?
торантино
mr1 писал(а):

Качни машину руками вниз. Она должна вернуться вверх и остановиться. Если же вместо этого она ходит вверх-вниз, то амортизаторы просятся на замену.

Другой признак убитых амортизаторов - как раз раскачка при движении. Кроме того, если на убитых амо на скорости под сотню заехать одним передним колесом в яму, то машину прилично кинет в сторону - достаточно прилично, чтобы водитель удивился матом - проверено на БМВ.
_________________


Плюсану. Много.
Kent33 писал(а):

Поддомкраченное правое колесо на передаче бьет таким образом.

Повторюсь: люфтов колеса нет. Подвеска без дефектов, стойка не пробита.

Есть идеи?

Стойку в помойку. lol1
Kent33 писал(а):

Ладно. Пробуем отложить топик на недельку-другую и приобрести две новые жыгулевские штамповки


Стойки лучше купи.
!Lnur
торантино писал(а):

Стойки лучше купи.

facepalm
А если со стойкой всё ок, ты их ему оплатишь? lol1
торантино
!Lnur писал(а):

А если со стойкой всё ок, ты их ему оплатишь?


Типа зуб даёшь? ROFL Номер банковской карты пожалуЙста. 63
za_k_on
торантино
не парься. Тут же явно написано:
Kent33 писал(а):

стойки новые


А это значит, что 100500%, что они работают идеально. Потому, что мастера, проверявшие железо, внушают доверие. Или просто потому, что невозиможно предположить, что новое может быть нерабочим.
Тут уже забили спорить и гадать по фото.
!Lnur
торантино
Умник, даже на убитых в хлам стойках на ровной дороге машину не раскачивает!!! lol1
Естественно если всё остальное исправно и в норме, ты ведь только на стойки гонишь.

А ты ездил когда-нибудь на ШРУСе перед его кончиной?
ssprint
Поставлю на шрусы пожалуй))) Но как показывает практика проблемка обычно комплексна, скорее всего ещё что-нибудь в плюсе.

Не надо гадать на кофейно гуще, полмашины переберешь.Диагностика в любом колхозном сервисе стоит 100-200 руб, если сам не волокешь, отстегни пацанам, поднимут на подъемник, дернут где надо, покрутят что нужно, и на машину надавят тоже.минут 10 все займет.
za_k_on
ssprint писал(а):

Диагностика в любом колхозном сервисе стоит 100-200 руб, если сам не волокешь, отстегни пацанам, поднимут на подъемник, дернут где надо, покрутят что нужно, и на машину надавят тоже.минут 10 все займет.


и после этого в с 90% развод на
ssprint писал(а):

полмашины переберешь


Может у вас в лесу и не так, но, как подтверждают многие, в городах именно этого стоит ожидать.
торантино
za_k_on писал(а):

не парься. Тут же явно написано:
Kent33 писал(а):
стойки новые


Ниабчем не говорит не разу. Во первых Белмаг, а не СААЗ.
Во вторых новые, не значит исправные. В третьих новая исправная может сдохнуть через 100-200км. Причины назвать?
za_k_on писал(а):

А это значит, что 100500%, что они работают идеально. Потому, что мастера, проверявшие железо, внушают доверие. Или просто потому, что невозиможно предположить, что новое может быть нерабочим.
Тут уже забили спорить и гадать по фото.

Сходи в Калино-Грантовскую ветку,почитай отзывы про стойки.
!Lnur писал(а):

Умник, даже на убитых в хлам стойках на ровной дороге машину не раскачивает!


Да ты что. wwow
!Lnur писал(а):

Естественно если всё остальное исправно и в норме, ты ведь только на стойки гонишь.


Про колесо и ступицу,на которую вы тут две страницы гоните-проверяется легко и просто. Колесо вывесил и покрутил на х.х. Все биения как радиальные так и продольные видны на глаз,если в десятки не вдаваться. Гнутый диск и порванный корд на резине ,согласен может колбасить авто. Но это трудно не заметить при прокрутке вывешенного колеса.
!Lnur писал(а):

А ты ездил когда-нибудь на ШРУСе перед его кончиной?


И чё? Кроме хруста и мелкой вибрации ничего. Тем более он же пишет -газ сбрасываю,расколбас усиливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы