Страница 3 из 4
za_k_on
торантино facepalm сарказм

Автор уверен, что он настолько уникален, что именно для него белмаг сделал пару негавёных работающих стоек и именно их ему продали. И именно для него мастера очень постарались и поставили их правильно.
Верит и не приемлет другого. Пусть верит.
!Lnur
Кто тут гонит на колесо?
торантино писал(а):

Про колесо и ступицу,на которую вы тут две страницы гоните-проверяется легко и просто. Колесо вывесил и покрутил на х.х. Все биения как радиальные так и продольные видны на глаз,если в десятки не вдаваться. Гнутый диск и порванный корд на резине ,согласен может колбасить авто. Но это трудно не заметить при прокрутке вывешенного колеса.


Потом снимаешь это якобы кривое, бъющее колесо (которое автор проверял на стенде шиномонтажа), и крутишь без него...
Мляха, оказывается оно и без колеса бъёт!!!
Да, думаешь это тормозной диск не сбалансирован, снимаешь и его, крутишь...
Опять бъёт!!!
Вывод - ШРУС.
При этом его расколбашивает именно под сброс газа, а при наборе скорости бъёт меньше или вообще не бъёт.
Происходит это от того что из-за большого износа внутренняя обойма смещается от оси вращения ступицы, а вместе с ней смещается вал привода.
Но при разгоне благодаря относительному сдвигу обойм под нагрузкой, подпираемых шариками, вал стремится занять правильное положение.

торантино писал(а):

!Lnur писал(а):

А ты ездил когда-нибудь на ШРУСе перед его кончиной?


И чё? Кроме хруста и мелкой вибрации ничего. Тем более он же пишет -газ сбрасываю,расколбас усиливается.


Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается. lol1
za_k_on
!Lnur
ты про палки или про гранаты?
недавно умерла граната, наружняя. Поменял, опять захрустела в повороте. Громко хрустит. Во внутренних почти нет пыльников, люфт миллиметр-два.
больше 110 не гоняю по городу. Но и под сброс, и под нажатие - ничего не бьёт.
Правда, возможно, это подрамник с жёсткими рычагами. Он очень сглаживает вибрации от колёс.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Pardon
!Lnur
Сама граната по весу потрохов не может внести большой дисбаланс при вращении. Поэтому биение идёт от вала (палки), будучи соединённым с внутренней обоймой гранаты он смещается вместе с ней от оси вращения ступицы при сильном износе.

Иногда гранаты равномерно изнашиваются без хруста в поворотах, люфты растут и всё.
Хруст - это когда шарики скачут из накатанной колеи и обратно в неё преодолевая ступеньку.

У меня самого история была с биением на скорости, когда я был ещё неопытным, поиски были долгими, много было лишних действий.
Итог - домкрат, жесткая опора под машину и снятие по очереди всего что вертится. Результат - выявлен неравномерный износ гранаты, поэтому я знаю о чём пишу.

А однажды была ситуация на трассе с рассыпанием сепаратора гранаты... вот там начинается свистопляска с расколбасом машины так что руль вырывает из рук... но это уже другая история.
LAVik
афтор пропал....
разобрался аль нет . отпишись
ssprint
za_k_on писал(а):

!Lnur
ты про палки или про гранаты?
недавно умерла граната, наружняя. Поменял, опять захрустела в повороте. Громко хрустит. Во внутренних почти нет пыльников, люфт миллиметр-два.
больше 110 не гоняю по городу. Но и под сброс, и под нажатие - ничего не бьёт.
Правда, возможно, это подрамник с жёсткими рычагами. Он очень сглаживает вибрации от колёс.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Pardon



Новая захрустела?)))))) Там ещё три осталось на замену))) беги в лабаз за очередной.
торантино
za_k_on писал(а):

Верит и не приемлет другого. Пусть верит.


Тогда доктор уже не нужен,только священник.
!Lnur писал(а):

Потом снимаешь это якобы кривое, бъющее колесо (которое автор проверял на стенде шиномонтажа), и крутишь без него...
Мляха, оказывается оно и без колеса бъёт!!!
Да, думаешь это тормозной диск не сбалансирован, снимаешь и его, крутишь...
Опять бъёт!!!
Вывод - ШРУС.
При этом его расколбашивает именно под сброс газа, а при наборе скорости бъёт меньше или вообще не бъёт.
Происходит это от того что из-за большого износа внутренняя обойма смещается от оси вращения ступицы, а вместе с ней смещается вал привода.
Но при разгоне благодаря относительному сдвигу обойм под нагрузкой, подпираемых шариками, вал стремится занять правильное положение.

Все эти операции я уже проделывал,примерно по такой же схеме искал дисбаланс. Нашел немного бьющую ступицу,немного бьющий вал привода. Заменил,проверил биение по часовому индикатору. Да ,стало немного лучше,но вибрация переодически возникала и исчезала в никуда.
Про балансировку валов и прочее.
Без рабочего демпфирующего упругого элемента в подвеске,никакая балансировка хоть пораздельно,хоть всей подвески вместе не спасёт.
Любой кардан, в месте излома будет давать вибрацию. Пусть даже разбитый на шесть секторов по 60гр. Тем более на него воздействуют переменные нагрузки как на скручивание,так и на перемещение вверх вниз. Сюда же плюсуется вибрация от двигателя,так же от стабилизатора и подвески задних колёс через кузов.
Так что новые гранаты или старые, с убитым аморт. вибрация всё равно будет. По поводу того что при разгоне вал стремится занять правильное положение - шарики выберут люфт,куда при этом встанет вал относительно правильной оси, одному богу известно.
!Lnur писал(а):

Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.

Заблуждение.
С него снимается нагрузка ,шарики не выбирают люфт, а центробежная сила стабилизирует ось. Хотя радиус вала не настолько велик,что бы это имело какое то значение.
!Lnur писал(а):

Иногда гранаты равномерно изнашиваются без хруста в поворотах, люфты растут и всё.

Я изъездил два 41х Москвича. Там были в хлам убитые шрусы. Хруст в поворотах был страшный, радиальные люфты были ,а вибрации не было.
На девятке,идеальные гранаты,никаких малейших люфтов,а расколбас достал,пока аморт.не отремонтировал.
!Lnur писал(а):

А однажды была ситуация на трассе с рассыпанием сепаратора гранаты... вот там начинается свистопляска с расколбасом машины так что руль вырывает из рук... но это уже другая история.


Это уже клин.
za_k_on
ssprint писал(а):

Новая захрустела?)))))) Там ещё три осталось на замену))) беги в лабаз за очередной.


ага, новая. но всё не так просто. Чел с моей аватарки - просто трудоголик, по сравнению со мной facepalm
Если серьёзно - надеюсь в марте основательно заехать в бокс на замену движка, апгрейд коробки. И т.к. это всё усугубляется установленным подрамником - хочу заодно и 4 гранаты махнуть. Вот потихоньку тошню без газа в поворотах, надеюсь доездить.
торантино писал(а):

!Lnur писал(а):
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Заблуждение.
С него снимается нагрузка ,шарики не выбирают люфт, а центробежная сила стабилизирует ось. Хотя радиус вала не настолько велик,что бы это имело какое то значение.


Не совсем. Нагрузка меняет направление при полном сбросе газа.
Хотя насчёт расколбаса всё ещё не уверен.
!Lnur
торантино писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.

Заблуждение.
С него снимается нагрузка ,шарики не выбирают люфт, а центробежная сила стабилизирует ось. Хотя радиус вала не настолько велик,что бы это имело какое то значение.


Под сброс газа (накат, а не торможение двигателем) шарики не выбирают люфт, внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке, а центробежная сила не может и никогда не будет стабилизировать ось, т.к. она всегда направлена от оси вращения наружу, препятствуя выравниванию вала по оси.
С этого момента вал (палка) смещается от оси вращения и создаёт вибрацию, которая существенно больше чем была под газом. Как раз это свойство (под газом/без газа) и отличает дисбаланс в ШРУСе от других.
торантино
!Lnur писал(а):

Под сброс газа (накат, а не торможение двигателем) шарики не выбирают люфт, внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке, а центробежная сила не может и никогда не будет стабилизировать ось, т.к. она всегда направлена от оси вращения наружу, препятствуя выравниванию вала по оси.


Слушай,героскоп знаешь что такое? Или для чего пуля вокруг своей оси крутится? А это-
!Lnur писал(а):

внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,


Куда она падает? Там что зазор в палец. Если и упадёт ,только когда полностью остановится.
!Lnur писал(а):

С этого момента вал (палка) смещается от оси вращения и создаёт вибрацию, которая существенно больше чем была под газом. Как раз это свойство (под газом/без газа) и отличает дисбаланс в ШРУСе от других.


Да, до лампочки этот дисбаланс от щруса. Любой мелкий камушек застрявший в протекторе создаст гораздо больший дисбаланс.
Знаешь почему?
В стойке у него клапан сжатия не работает,вот и вся причина.Трабла эта самая распространеная у двухтрубников.
Юрец_31RUS
Спрошу я тоже сдесь, поменял переднюю подвеску (стоёки пружины), поехал на компьютерный стенд сход-развала, там развальщик настроился, открутил левый краб, переставил одну шайбу (до этого сколько был на сход-развале ничего не трогали) ну и всё настроил в допусках. Выехав я заметил, что левый рулевой наконечник стоит неровно, попросил поставить ровно на что получил ответ: "Ничего страшного" (тоже кстати вопрос- чем чревато такое положение рулевого наконечника?),вобщем поставил он мне его ровно, на вопрос уйдёт ли схождение сказал, что не уверен, но проверять было уже некогда. Теперь получается такая картина: при плавном старте (только при старте) руль самопроизвольно немного покачивается из стороны в сторону (на поведении машины не сказывается) далее всё нормально, стоит ровно, машина едет нормально. Ну думаю может из-за того, что новую резину недавно поставил и она прикатывется, но не тут то было: поставил зимние колёса, а проблема осталась. Может ли немного сбитое схождение давать такой эффект (хотя когда менял рейку и другой развальщик по моему замечанию также поправлял наконечник, то сказал, что в пределах 1 оборота гайки ничего страшного), или это из-за того, что в этот раз развальщик взялся подправить кастор?
Уфф...,ного букв, но по-другому не опишешь. Может у кого такое было?
торантино
Юрец_31RUS писал(а):

поехал на компьютерный стенд сход-развала, там развальщик настроился, открутил левый краб, переставил одну шайбу (до этого сколько был на сход-развале ничего не трогали) ну и всё настроил в допусках.


Распечатку дал?
Юрец_31RUS писал(а):

Выехав я заметил, что левый рулевой наконечник стоит неровно, попросил поставить ровно на что получил ответ: "Ничего страшного" (тоже кстати вопрос- чем чревато такое положение рулевого наконечника?),вобщем поставил он мне его ровно, на вопрос уйдёт ли схождение сказал, что не уверен, но проверять было уже некогда.


Не парься,не уйдёт. Для того что бы его поставить ровно,нужно только одну контрагайку открутить,при этом регулировочная гайка-втулка, или ось наконечника повернётся совсем немного.
Юрец_31RUS писал(а):

Теперь получается такая картина: при плавном старте (только при старте) руль самопроизвольно немного покачивается из стороны в сторону (на поведении машины не сказывается) далее всё нормально, стоит ровно, машина едет нормально.

Проверь затяжку болтов на крабах и гаек на саблях. Может по запарке забыл чего затянуть. Ещё такое может быть при небольшом касторе. Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль. Я себе так же делаю.
По гололёду с информативным рулём легко ездить. Распечатку в студию.
Юрец_31RUS писал(а):

Может ли немного сбитое схождение давать такой эффект

Нет.
Юрец_31RUS писал(а):

хотя когда менял рейку и другой развальщик по моему замечанию также поправлял наконечник, то сказал, что в пределах 1 оборота гайки ничего страшного)

Правильно сказал.
!Lnur
торантино писал(а):

Слушай,героскоп знаешь что такое? Или для чего пуля вокруг своей оси крутится? А это-

!Lnur писал(а):

внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,


Куда она падает? Там что зазор в палец. Если и упадёт ,только когда полностью остановится


facepalm пипец... такое непонимание физики явлений... ты пьян или с луны свалился?

Иди на карусели покатайся, может поймёшь куда направлена центробежная сила! lol1
торантино
!Lnur писал(а):

такое непонимание физики явлений... ты пьян или с луны свалился?


Тебе самому подучится не помешало.
!Lnur писал(а):

Иди на карусели покатайся, может поймёшь куда направлена центробежная сила!


Так это центробежный дисбаланс, неуч. facepalm Я тебе толкую про стабилизацию вала вдоль оси при врашении. Хотя оборотов мало и ни на что не влияет . Гораздо больше центробежная будет по окружности колеса,от камня или грязи.
!Lnur
Неуч это ты - тот кто считает что центробежное ускорение направлено к центру и тем самым стабилизирует валы, пули и... (барабанная дробь) героскопы! pst

У тебя образование-то есть?
Или так, три класса приходской школы? lol1
za_k_on
Юрец_31RUS
на пару минут могло уйти. Если выставили схождение чуть в минус, да ещё и минусом добили - может быть как раз такие раскания.
Но надо спотреть, может не в цифрах дело, хотя распечатку бы или хотя бы по памяти.
и что за стойки, может там сааз, который не работает через раз. Тогда и не толко расколбас при разгоне мог быть.
А с физиками пока занимательно читать. Интересно, чем дело закончится ppc
Юрец_31RUS
торантино писал(а):

Распечатку дал?


Дал.

торантино писал(а):

Проверь затяжку болтов на крабах и гаек на саблях. Может по запарке забыл чего затянуть.


Первое, что сделал по приезду в гараж, так как не доверяю никому.

торантино писал(а):

Скорее всего он выставил по сток настройкам.

Получил информативный руль.


Вполне может быть, но руль у меня и так лёгкий и информативный был.

za_k_on писал(а):

и что за стойки, может там сааз


Да СААЗ оригинал. Пружины сток с жёлтой меткой.
Если получится, то завтра распечатку найду в гараже.
za_k_on
торантино писал(а):

Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль. Я себе так же делаю.


это с каких пор у стокнастроек информативный руль? wwow
с кастером в районе 0, плюсовым диким развалом и плюсовым схождением?
Там руль ровно никакой получается Pardon
Юрец_31RUS писал(а):

Да СААЗ оригинал.


очень много по ним плохих отзывов. Вполне может быть что брак или прокачал плохо, вот и не отрабатывают.
торантино
!Lnur писал(а):

Или так, три класса приходской школы?


Ага ,так мимо проходил. Razz
!Lnur
Не кипишись. Пример конечно не в тему привёл. Pardon
Давай так-
Kent33 писал(а):

Итак, имеем раскачку кузова авто такого типа:


Kent33 писал(а):

при езде на аболютно ровной дороге на скоростях до ~70 км/ч на стабильном газе, при сбросе газа, торможении и так вплоть до остановки.


Что это,центробежная сила? Она обычно проявляется в районе 90-120.
Тогда вывод-у него или адски бьют катки,либо мёртвый амортизатор,ы.
Kent33 писал(а):

В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.


Вот это вообще непонятно. Опять же либо адски квадратный диск с восьмёркой,или даже не знаю.
Kent33 писал(а):

На высоких скорстях и при разгоне практически незаметна. В руль не бьет практически, но на очень высокой скорости от 120 км/ч руль немного ходит с высокой частотой, причем мне кажется, что не вверх-вниз, а вправо-влево.


Вот это как раз тот дисбаланс от немного бьющих ступиц ,дисков,резины,приводов. Всего помаленьку.
Kent33 писал(а):

При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.

Значит бьют колесо или колёса,раз видно на глаз.
[quote="Kent33"]Ходовка не раз проверена (колеса без люфта, шрусы не хрустят и не люфтят. Если биения валов ,ступиц на взгляд не заметно,скорее всего они в порядке.
Kent33 писал(а):

колесные диски идельно ровные,


Kent33 писал(а):

Колеса балансированные и не раз проверены на аппаратах. Резина хорошая и покупалась в начале зимы.


Непонятно тогда что там бьет в колёсах.
Kent33 писал(а):

При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.

Так может всё же это резонанс при убитом аморт?
Юрец_31RUS писал(а):

Вполне может быть, но руль у меня и так лёгкий и информативный был.


Может просто разброс по сторонам выравнил.
za_k_on писал(а):

это с каких пор у стокнастроек информативный руль?
с кастером в районе 0, плюсовым диким развалом и плюсовым схождением?
Там руль ровно никакой получается

Ноль конечно это ненормально,но и валить больше 3гр. то же не айс, руль тяжелый будет.
za_k_on писал(а):

плюсовым диким развалом


Ставлю в 0 или +0,10мин. Схождение 0.
za_k_on
торантино писал(а):

Ноль конечно это ненормально,но и валить больше 3гр. то же не айс, руль тяжелый будет.


ездил с 2,5 и рейкой 3,1 оборота без эура. нормально вроде. На стоковой рейке вообще никаких проблем.
Но я ни разу не мальенький и не слабый.
торантино писал(а):


Ставлю в 0 или +0,10мин. Схождение 0.


я больше -30 минут не валю развал, иначе резину жрёт. Хотя рулится инереснее. А вот схождение последние разы на пару минут в плюс валил для эксперимента. Был и небольшой минус. 0 - согласен, оптимально.
торантино
za_k_on писал(а):

Но я ни разу не мальенький и не слабый.


Мне не нравится большой кастор, не потому что крутить тяжело,хотя по городу если день мотаться, то и оно тоже. А то что чем больше кастор,тем менее понятно что там со сцеплением шины с дорогой. По льду это важно. А с большим наклоном,вроде идёт как по рельсам ,а потом раз и понесло. То есть граница срыва хуже заметна. Как-то так.
za_k_on писал(а):

я больше -30 минут не валю развал, иначе резину жрёт.

Пробовал средне загрузить авто,то есть два чел. Как раз получается развал 0, если выставить на порожнем +0.10мин.
!Lnur
торантино писал(а):

Kent33 писал(а):

В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.


Вот это вообще непонятно. Опять же либо адски квадратный диск с восьмёркой,или даже не знаю.


Давай дождёмся автора, может у него вообще грыжа на протекторе заднего колеса. Pardon
Но версия колбасни на совсем кривом шрусе имеет право жить - если из-за шруса одно из колёс периодично притормаживает на маленькой скорости, а в эти моменты благодаря дифференциалу другое колесо начинает рывками тянуть, то возникнет раскачка кузова (и руля конечно, о чём умалчивает автор).
торантино
!Lnur писал(а):

Давай дождёмся автора, может у него вообще грыжа на протекторе заднего колеса


Он кривую резину поменял и гонзает давно. pst
Kent33
Аффтор вернулся! Извините за отсутствие.
Неделю она стояла в сервисе на диагностике. В свободное время мужики занимались только ей. Не нашли ничего, сказали - может внутренний шрус и так отправили, даже денег не взяли.
Колеса, бл**ь, насадил от приоры. С новой, идеально едущей, приоры. И ничего, НИЧЕГО, не изменилось.
LAVik
Kent33
а когда накатом едешь тож прыгает?зад прыгает или морда?

у меня на99 сразу понятно было какое иненно колесо яйцом стало

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

домкрать каждое колесо и крути . чудес не бывает. какое то должно быть объяснение... мож ступица какая ....
домкрат, кирпич и мел те в помощ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы