Про колесо и ступицу,на которую вы тут две страницы гоните-проверяется легко и просто. Колесо вывесил и покрутил на х.х. Все биения как радиальные так и продольные видны на глаз,если в десятки не вдаваться. Гнутый диск и порванный корд на резине ,согласен может колбасить авто. Но это трудно не заметить при прокрутке вывешенного колеса.
А ты ездил когда-нибудь на ШРУСе перед его кончиной?
!Lnur
ты про палки или про гранаты?
недавно умерла граната, наружняя. Поменял, опять захрустела в повороте. Громко хрустит. Во внутренних почти нет пыльников, люфт миллиметр-два.
больше 110 не гоняю по городу. Но и под сброс, и под нажатие - ничего не бьёт.
Правда, возможно, это подрамник с жёсткими рычагами. Он очень сглаживает вибрации от колёс.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Верит и не приемлет другого. Пусть верит.
Потом снимаешь это якобы кривое, бъющее колесо (которое автор проверял на стенде шиномонтажа), и крутишь без него...
Мляха, оказывается оно и без колеса бъёт!!!
Да, думаешь это тормозной диск не сбалансирован, снимаешь и его, крутишь...
Опять бъёт!!!
Вывод - ШРУС.
При этом его расколбашивает именно под сброс газа, а при наборе скорости бъёт меньше или вообще не бъёт.
Происходит это от того что из-за большого износа внутренняя обойма смещается от оси вращения ступицы, а вместе с ней смещается вал привода.
Но при разгоне благодаря относительному сдвигу обойм под нагрузкой, подпираемых шариками, вал стремится занять правильное положение.
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Иногда гранаты равномерно изнашиваются без хруста в поворотах, люфты растут и всё.
А однажды была ситуация на трассе с рассыпанием сепаратора гранаты... вот там начинается свистопляска с расколбасом машины так что руль вырывает из рук... но это уже другая история.
Новая захрустела?)))))) Там ещё три осталось на замену))) беги в лабаз за очередной.
!Lnur писал(а):
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Заблуждение.
С него снимается нагрузка ,шарики не выбирают люфт, а центробежная сила стабилизирует ось. Хотя радиус вала не настолько велик,что бы это имело какое то значение.
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Под сброс газа (накат, а не торможение двигателем) шарики не выбирают люфт, внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке, а центробежная сила не может и никогда не будет стабилизировать ось, т.к. она всегда направлена от оси вращения наружу, препятствуя выравниванию вала по оси.
внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,
С этого момента вал (палка) смещается от оси вращения и создаёт вибрацию, которая существенно больше чем была под газом. Как раз это свойство (под газом/без газа) и отличает дисбаланс в ШРУСе от других.
поехал на компьютерный стенд сход-развала, там развальщик настроился, открутил левый краб, переставил одну шайбу (до этого сколько был на сход-развале ничего не трогали) ну и всё настроил в допусках.
Выехав я заметил, что левый рулевой наконечник стоит неровно, попросил поставить ровно на что получил ответ: "Ничего страшного" (тоже кстати вопрос- чем чревато такое положение рулевого наконечника?),вобщем поставил он мне его ровно, на вопрос уйдёт ли схождение сказал, что не уверен, но проверять было уже некогда.
Теперь получается такая картина: при плавном старте (только при старте) руль самопроизвольно немного покачивается из стороны в сторону (на поведении машины не сказывается) далее всё нормально, стоит ровно, машина едет нормально.
Может ли немного сбитое схождение давать такой эффект
хотя когда менял рейку и другой развальщик по моему замечанию также поправлял наконечник, то сказал, что в пределах 1 оборота гайки ничего страшного)
Слушай,героскоп знаешь что такое? Или для чего пуля вокруг своей оси крутится? А это-
внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,
такое непонимание физики явлений... ты пьян или с луны свалился?
Иди на карусели покатайся, может поймёшь куда направлена центробежная сила!
Распечатку дал?
Проверь затяжку болтов на крабах и гаек на саблях. Может по запарке забыл чего затянуть.
Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль.
и что за стойки, может там сааз
Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль. Я себе так же делаю.
Да СААЗ оригинал.
Или так, три класса приходской школы?
Итак, имеем раскачку кузова авто такого типа:
при езде на аболютно ровной дороге на скоростях до ~70 км/ч на стабильном газе, при сбросе газа, торможении и так вплоть до остановки.
В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.
На высоких скорстях и при разгоне практически незаметна. В руль не бьет практически, но на очень высокой скорости от 120 км/ч руль немного ходит с высокой частотой, причем мне кажется, что не вверх-вниз, а вправо-влево.
При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.
колесные диски идельно ровные,
Колеса балансированные и не раз проверены на аппаратах. Резина хорошая и покупалась в начале зимы.
При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.
Вполне может быть, но руль у меня и так лёгкий и информативный был.
это с каких пор у стокнастроек информативный руль?
с кастером в районе 0, плюсовым диким развалом и плюсовым схождением?
Там руль ровно никакой получается
плюсовым диким развалом
Ноль конечно это ненормально,но и валить больше 3гр. то же не айс, руль тяжелый будет.
Ставлю в 0 или +0,10мин. Схождение 0.
Но я ни разу не мальенький и не слабый.
я больше -30 минут не валю развал, иначе резину жрёт.
В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.
Давай дождёмся автора, может у него вообще грыжа на протекторе заднего колеса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы