Термостат ГРАНТА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 13:53
ТЕВ писал(а):

рхх, походу масло с вентиляции картера на него попадает


Масло?
На РХХ ? nea
ТЕВ писал(а):

Мерзнет рхх, может даже дело в самом рхх


А вот это вполне возможно.

#277:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 14:08
т808
А чего удивляешься? Скажи что у тебя не попадает масло на рхх с малой вентиляции.
Рхх я не менял, он нормально сейчас функционирует.

#278:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 14:49
ТЕВ писал(а):

А чего удивляешься?


Там на впуске так сосет,что масло на РХХ вряд ли задержится.
Ни разу на снятом РХХ при любом износе моторов не видел даже влажного штока.
ТЕВ писал(а):

Скажи что у тебя не попадает масло на рхх


Скажу.Т.к. у меня РХХ нет. Smile

#279:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 14:59
т808
Оно конечно не в масле плавает, но масляный налет есть, даже на автор с небольшим пробегом когда смотришь везде есть небольшой масляный налет снаружи, лишнее сдувает, а вот на резьбе хз может и больше, полость закрыта.

Я здесь своё мнение высказал что мне не понравилось зимой ездить без подогрева. Когда допустим начинаешь трогаться на непрогретой, газ отпускаешь а она с..а газует, но потом обороту приходят в норму. После подключения подогрева такой эффект пропал. И не надо мне говорить что что то у меня неисправно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

т808 писал(а):

Скажу.Т.к. у меня РХХ нет


В профиль не глянул Wink

#280:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 15:41
ТЕВ писал(а):

не надо мне говорить что что то у меня неисправно.


Никто и не говорит.
ТЕВ писал(а):

Я здесь своё мнение высказал


И оно важно. Good

#281:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 16:57
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну вон люди ездят. вроде ничего


надо послушать отзывы реальных людей которые катают е-газ в морозных регионах как оно в реале не мёрзнет ДУ.

а у тебя на киа есть подогрев?

#282:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 17:14
Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


чесно даже не задавался этим вопросом никогда Pardon
но на сколько память не изменяет не видел никаких лишних приблуд в районе дрочеля.
а так на досуге гляну с пристрастием Drinks or Beer

#283:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 17:16
Dranik
На лансе вроде нет подогрева.

#284:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 17:25
ТЕВ писал(а):

витмар писал(а):

если это дроссельное отверстие заглушить,получим гранатовый термос


нее, ты в сильный мороз с таким "грантотермосом" закипишь. До термоэлемента будет доходить холодный тосол после печки, и термостат не откроется


Ну вот не дает мне эта тема покоя и все тут.Это я спрашивал про 082 термос.

#285:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 17:26
Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


Dranik писал(а):

чесно даже не задавался этим вопросом никогда


Dranik писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


Вот умеете вы зацепить hehe

#286:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 17:39
Доброго времени суток всем!

Вот речь идет о переделке СОД для того, чтобы добиться тепла в машине и более быстрого прогрева. У меня же, как и у многих других стоит ГБО, и с учетом цен на бензин, хотелось бы тратить его как можно меньше. В Украине сейчас на 1 л бензина (24 грн./л) можно купить 2,7 л газа (9 грн./л). Так как ГБО у меня 4-го поколения, то переход на газ стоит автоматически при температуре редуктора 40 градусов зимой, на лето я выставляю 35 градусов, меньше не желательно, плохо влияет на форсунки.
Итак, на днях заменил термостат 2108 на 21082 по калиновской схеме. Машина начала прогреваться заметно быстрее (вероятно из-за нового термоэлемента, еще и с резинкой), печка начала "жарить", а так как редуктор подключен параллельно печке, то и редуктор начал прогреваться быстрее и лучше за счет увеличенной циркуляции ОЖ. Показания температуры редуктора в движении:
1) термостат 2108 - 65 градусов независимо от положения крана отопителя;
2) термостат 21082, кран открыт - 70 градусов;
3) термостат 21082, кран закрыт - 75 градусов.

Результат на лицо, но судя по информации с других сайтов и как понимаю я, то с помощью хорошей циркуляции можно добиться температуры редуктора 90 градусов. Также на эту мысль натолкнул один знакомый таксист. Он говорит, что один из хозяев 10 таксующих Daewoo подключил в них все редуктора в малый круг (не параллельно печке, как советуют везде!!!), таким образом редуктор может включаться в работу раньше. Помимо этого есть подозрение, что чем выше температура редуктора, тем меньше расход газа, потому как он лучше превращается в пар. Сравнить хотя бы лето и зиму, расход газа разниться значительно, бензина не так.

Вот и я захотел врезать редуктор в малый круг, уже думал резать саксафон на днях, но все думаю - почему у нас такая толстая труба на малый круг, а таксист говорил, что на ланосе тонкая? Сегодня наткнулся на эту тему и понял - саксафон участвует не только в малом круге, но и в большем facepalm и если я в него врежу редуктор, то уменьшу сечение большого круга...

По поводу Гранто-схемы и ГБО мой вывод таков - лучше схему не придумать потому как:

1) при подключении редуктора параллельно печке имеем наилучший обогрев редуктора и отопителя;
2) в паре с редуктором (подключенным параллельно) можно смело закрывать кран отопителя, не перекрывая малый круг (для тех, кому это необходимо);
3) при закрытом кране отопителя весь малый круг циркулирует через редуктор.

Кто что думает по поводу вышесказанных преимуществ?

#287:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 08:45
.kkursor писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


есть.115 страница описания.
vitalicc писал(а):

Кто что думает по поводу вышесказанных преимуществ?


никаких приемуществ пока не увеличишь циркуляцию.
ставим помпу и остальные переделки ненужны.

#288:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:02
Можно и помпу, но цены на них сейчас... У меня, например есть доступ к токарю очень дешевый. Может наклепать любых переходников, поэтому заинтересовал такой вопрос - возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних (выход на саксофон и нижний патрубок радиатора) и использовать его в качестве грантовского термоса?
#289:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:40
vitalicc писал(а):

заинтересовал такой вопрос - возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних (выход на саксофон и нижний патрубок радиатора) и использовать его в качестве грантовского термоса?


А не проще в таком случае взять термос от классики? Smile

#290:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 01:09
В гранта термосе нужно еще бороться с пониженной температурой двигателя. В 21082 этой проблемы нет. Дайте, пожалуйста, ответ - можно или нельзя.
#291:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 01:24
vitalicc писал(а):

В гранта термосе нужно еще бороться с пониженной температурой двигателя. В 21082 этой проблемы нет.


это смотря какой термоэлемент попадется!подтачивание штока и установка упорного болта-это тоже борьба.

#292:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 06:13
vitalicc писал(а):

возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних



Не могу понять-какие отверстия заглушить-то хочешь?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Я предлагал,при такой схеме подключения,заглушить отверстие в самом термосе(пунктир возле ДТОЖ)

#293:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 10:22
Заглушить тоже вариант + минимум переделок, а если редуктор стоит, то кран отопителя можно закрывать. Единственный минус для меня в этой схеме - невозможность выстудить двигатель в случае "клина" термостата. Да и не будет ли ощутимо остужать отопитель + редуктор ОЖ, подающуюся на термоэлемент?

2b1d0648b215.jpg
Описание:
Размер файла: 68,36 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

2b1d0648b215.jpg

#294:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 10:31
че то не понял, радиатор основной тоже выкидывают из работы?
#295:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 10:33
vitalicc
Дак а как у тебя печка работать будет?И большой круг заглушить?
Чет теперь я вообще ничего не пойму.

#296:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 11:37
Zver_042 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


Dranik писал(а):

чесно даже не задавался этим вопросом никогда


Dranik писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


Вот умеете вы зацепить hehe


Посмотрел таки у себя, подогрев ДУ присутствует Pardon

#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 12:47
Zver_042 писал(а):

Посмотрел таки у себя, подогрев ДУ присутствует


на Солярисе не увидел подогрева ДУ Pardon
на Спортаге пока не смотрел.

#298:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 13:27
Dranik писал(а):

на Солярисе не увидел подогрева ДУ

на Спортаге пока не смотрел.


Я у себя не сразу кстати нашел, мало того что сам ДУ низко стоит относительно, и его плохо видно, так и шланги (тонюсенькие) запрятаны и в глаза не бросаются Pardon Один прям к термосу идёт, над впускным коллектором параллельно рампе, второй хз.

#299:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 15:06
Радиатор не выбрасываем. Там где подключается нижний патрубок, подключаем верхний, а нижний патрубок в саксофон, вообщем по стандартной схеме, как в гранта СОД.

Или так - в гранта термостате есть 2 отверстия - под малый круг и большой. Если сделать так, как я показал на картинке, то также останется 2 отверстия, по идее выполняющих ту же функцию.

#300:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 16:34
vitalicc писал(а):

Радиатор не выбрасываем. Там где подключается нижний патрубок, подключаем верхний, а нижний патрубок в саксофон, вообщем по стандартной схеме, как в гранта СОД.

Или так - в гранта термостате есть 2 отверстия - под малый круг и большой. Если сделать так, как я показал на картинке, то также останется 2 отверстия, по идее выполняющих ту же функцию.


Не ну я как бы тоже готов поизвращаться,но блин не до такой степени.В гранте малый круг через печку идет,а большой закрыт термостатом прям напротив подачи в печку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU