Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В общем купил я семерку 2011 года
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В общем купил я семерку 2011 года вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:17
Ответить с цитатой

Привет всем я новенький!
Купил семерку месяц назад 2011 года. До этого был ниссан пульсар 97 года. жрал масло как бензин.


В общем столкнулся с такими проблемами. На улице минус. Завел машину, прогрел. Пытаюсь включись скорость первую, она не включаеться, ни вторая, ни третья. Только через пятую, потом начинают все нормально включаться. И то если выжать сцепу еще раз, опять только через пятую. Покатаюсь минут 30. Более менее нормально начинают включаться. задняя без хруста включаеться только через первую вторую.
КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ? ЧТО МЕНЯТЬ? ЧТО СМОТРЕТЬ?



Следующая проблема такая. Переставил ксенон, усилитель, с нисана в семерку. Пару дней поездил с музыкой, со светом, на след день не завелся, сел аккум. Зарядил. Померял напряжения, как завелся, всё выключенно заряд идёт 13.9. Всё включаю заряд 12.3. Сразу понятно, что не дозаряд. Такой слабенький генератор на классике? или только у меня? Сейчас ездию без фар, днём. Как устранить проблему?
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:54
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
Померял напряжения, как завелся, всё выключенно заряд идёт 13.9. Всё включаю заряд 12.3.

Для начала сменить штатный РН на более продвинутый с контролем напруги. Проверить натяжение ремня. Посмотреть, какой геныч установлен (инжовые могли комплектоваться тремя разновидностями).
ignat56 писал(а):
Покатаюсь минут 30. Более менее нормально начинают включаться.

На холодном авто открутить пробку сбоку в коробасе для залива масла и глянуть - возможно там вместо плещущегося маслица, повидло гудроновое перекатывается.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:58
Ответить с цитатой

Первым делом узнай, какое масло в коробке, по ходу у тебя минералка. С ней хрен скорость воткнешь на морозе. Если не можешь узнать, тогда сразу замени масло на полусинтетику в коробке и заднем мосту.

Вообще генератор должен 14,5 В давать, но и 13,9 хватает. Тебе зимой по ходу без фар надо ездить на короткие расстояния)) поставь дневные ходовые огни, с фарами только ночью будешь ездить.
И еще: глянь аккумулятор, может там электролита мало, и заряди его дома до плотности 1,28 г/см3 (100% зарядка)
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 10:36
Ответить с цитатой

Да аккумулятор то мне кажеться не причем. Генератору то все равно куда выдавать напряжение. Плотность замерить не могу, нет прибора. А вот зарядил я его сразу до 100%, после того как не завелся. Щас пойду посмотрю че там за генератор.
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 10:52
Ответить с цитатой

а как ты определил что до 100% зарядил?
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 12:13
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
Переставил ксенон, усилитель, с нисана в семерку.

facepalm
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 12:33
Ответить с цитатой

аккумуляторщиком на заводе работаю) И еще такой вопрос, обычно когда ездию, температуру показывает в белой зоне, иногда в начале зеленой. Стоял в пробке минут 30. Температура поднималась к конце зеленой шкале. Вентилятор работал. Так у всех? Летом не закипит?
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 12:55
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
температуру показывает в белой зоне, иногда в начале зеленой. Стоял в пробке минут 30. Температура поднималась к конце зеленой шкале. Вентилятор работал.

Нормально.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 14:59
Ответить с цитатой

После Ниссана, я понял. Что русские машины, нужно доделовать самому.) Pardon
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 18:40
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
После Ниссана, я понял. Что русские машины, нужно доделовать самому.) Pardon

Ну вроде как советская ещё машина Smile А иномарки только в сервис, да. У родственников Х-Trail, чистый японец, брали новый. За три года эксплуатации много чего поменяли, хорошо каско. Теперь масло кушает, как ты сказал - как бензин. Теперь надо ещё диски тормозные менять. За три года эксплуатации уже потратили на неё пол стоимости. За комфорт надо платить, платить и платить.
А так да, иномарки не ломаются, они только в сервис заезжают и выезжают, а что там чинили, да пофиг, я только денюжку заплатил, я ж под ней не лежал, гайки не крутил Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 20:16
Ответить с цитатой

Да на своём нисане я тоже комфортно ездил. но денег много уходило на неё, и масло жрал он, да и бенз жрал. НО ЗАТО НИССАН!!! а семерка ездиет потихоньку ни кого не трогает) масло не жрёт) бензин чуть чуть) сразу разницу почувствовал убытка уже нет такого) в общем доволен) НУ все равно девиз такой у ваза "ДОДЕЛАЙ САМ"
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 20:35
Ответить с цитатой

А на стенде после переставки ксенона свет проверяли? Или по принципу мне всё видно, а на всех прочих кладу?
Цитата:
НУ все равно девиз такой у ваза "ДОДЕЛАЙ САМ"
5 лет езжу меняю только расходники и не лежу под ней по выходным. Видимо отношение разное к машинам. Не знаю. По крайней мере ощущаю что езжу на ВАЗе а не на ТАЗе.
Ну это конечно справедливо если прошлый хозяин не ушатал ее. За которым надо все менять проверять и доделывать до рабочего вида.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:28
Ответить с цитатой

ксенон нормально настроил. на стене гаража) даже ниже нормы опустил. Ни кто не разу не моргнул. да и сам вижу что не слепит. фары всегда протираю. ваще летом займусь ей конкретно) сам электрик. полный электропакет будет)
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 00:41
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
сам электрик.

Так тем более загляни в геныч с РН.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 02:06
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
сам электрик.

Если наощупь сможешь вытащить проводок от моста к РН и вставить туда диод, припаяный к клеммам папа-мама на 5 мм, то можно поднять напругу до лета на 0,6-0,7 В с кремниевым или на 0,4-0,5 В с диодом шоттки.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 09:30
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если наощупь сможешь вытащить проводок от моста к РН и вставить туда диод, припаяный к клеммам папа-мама на 5 мм, то можно поднять напругу до лета на 0,6-0,7 В с кремниевым или на 0,4-0,5 В с диодом шоттки.

Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что там
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 11:07
Ответить с цитатой

ignat56
Проверить надо саму шпильку на генераторе, с которой плюс снимают, чтоб не окислена была. Открутить регулятор напряжения поглядеть щетки и почистить место между его лепестком прилегающим к самому корпусу генератора. Пару раз было такое что начал мерцать свет на холостых и плохо держать напругу. Оказался в этом месте окисел появляется хотя вроде винтом притянуто туго. Ну и если придется менять регулятор - то лучше брать в нежелезном корпусе. Железные греются и после прогрева просаживают напряжение. Ну а дальше глядеть диоды и контакты обмоток внтури генератора.
По своему генератору (обычный на 55А только с доработанным регулятором) скажу что на холостых напряжение стоит на риске при ближнем и габаритах. Нажатие тормоза (т.е плюс 2 лампочки по 20) уводит стрелку примерно на пару мм левее. Отпускание - возвращает. Ну это примерно для оценки как он может работать
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 11:28
Ответить с цитатой

тут я делал замеры на разных режимах
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=324189#p324189
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 16:53
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что там

Картинки из интернета:

На генераторе есть провод который идет от диодного моста и вставляется фишкой в РН - на рисунке это белый тонкий проводок с белым Г-образным корпусом клеммы примерно посередине рисунка над черной "таблеткой" РН. Вот его надо разомкнуть и в его разрыв вставить диод, с припаяными клеммами мама-папа, сообразно рисунку ниже. Тогда напряжение заряда увеличится.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 19:20
Ответить с цитатой

Ок попробую диод туда внедрить. Я думал японцы делают все чтоб не удобно было потом ремонтировать, оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору)
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 19:58
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору

Естественно ибо на фото выше геныч на зубиле.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 10:37
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
Ок попробую диод туда внедрить. Я думал японцы делают все чтоб не удобно было потом ремонтировать, оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору)

Куда-то легче подлезть, куда-то сложнее... Несмотря на то, что стартер и генератор находятся почти на самом низу, оба снимаются практически без проблем через верх (хотя если есть эстакада, генератор лучше снимать снизу).
Я почему и говорю - надо эту операцию делать наощупь, одной левой рукой. Смотреть можно только когда руки оттуда извлечены Smile
С небольшим опытом эта операция делается за 5 минут и 8 бранных слов Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 14:16
Ответить с цитатой

ignat56 писал(а):
Да на своём нисане я тоже комфортно ездил. но денег много уходило на неё, и масло жрал он, да и бенз жрал. НО ЗАТО НИССАН!!! а семерка ездиет потихоньку ни кого не трогает) масло не жрёт)


а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал? facepalm

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 17:55
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?

А это помогает? Если мотор жрет масло от пробега, то кольца проблему не решат - надо и горшки новые. А так - разобрать/собрать - 10-15 рублей как с куста, и все равно жрать будет Pardon
Если уж капиталить, то нормально. Скупой платит в конечном счете
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignat56



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 18:51
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?

Ты умник. ты че думаешь люди глупее тебя чтоль?
такие все умные. пробег 300тыщь. без капиталки. ты думаешь такой бац поменял кольца с кольпачками и все движка поперла как новая. через неделю еще больше расход будет. там все надо менять. если делать так делать. а это выйдет в районе 40 тыщь. полная капиталка. мне дешевле было масло подливать. не умничай ни когда. если всю суть не знаешь. а по делу лучше что нибудь напиши, насчет генератора. о чем вопрос тут был facepalm

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

на сколько точно напряжение увеличиться? цифры какие? после внедрения диода.
Вернуться к началу
ignat56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы