Вячеслав Карпов писал(а):Производство диодов вещь пока недостаточно точная. Знаешь, наверное, что раньше их в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении, т.к. разбег между двумя приборами из одной партии влегкую достигал 200 мВ. Да и теперь рекомендуется эти резисторы ставить (хотя я имею положительный опыт по их исключению)
Что-то память мне подсказывает, что резисторы параллельно диоду ставятся для выравнивания напряжения при обратной полярности (диод заперт). В прямом направлении эти резисторы (100...200)ком не оказывают совершенно никакого влияния. Уж, Вячеслав, извини. Не мог пройти мимо. Алексеич.Вячеслав Карпов писал(а): в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении
Вячеслав, тут не хватает ключевого слова - диод. Твоя мысль должна выглядеть: в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении ДИОДОВ. Ну, не догадался. Алексеич.ignat56 писал(а):ночью с включенными фарами, обогревом заднего стекла, магнитолой и печкой выдает. 12.3в. гена.
На оборотах или на ХХ? диод ставят чтобы из 13,6 сделать 14,2 например. Теб надо гену смотреть. если ремень натянут, то возможно диодный мост пробит.
Зы На ХХ и должен идти разряд - особенность конструкции. Старайся избегать работы на ХХignat56 писал(а): под капотом лежит целый ремень с зубцами. на гене одет гладкий ремень.
Одень зубастый.
ignat56 писал(а): будет потеплее, поставлю диод
Ставится для холода.ignat56 писал(а):или он вред какой то генератору приносит?
Генычу так нет - смотри, чтобы АКБ не кипел в жару, хотя если кальциевый, то ему повышенный вольтаж по-барабану.Слава 2107 писал(а):т.к при прогреве падает напряжение
И это на инжекторе? Геныч с РН на ревизию.Вячеслав Карпов писал(а):А какая разница по системе питания?
Инж сам обороты держит без человеческого фактора при вытягивании-утапливании подсоса на карбиче - т.е. если напруга проседает при прогреве, когда средние обороты составляют 1200, то естественно копать в сторону геныча.