Страница 1 из 2
Mol4uN
Сегодня утром во время движения заглох движок и перестал заводится .
При осмотре двигателя обнаружил что ремень грм не проворачивается при запуске стартера.
Прокрутил ремень грм, вроде без залысин.
Помогите найти причину поломки.


P/S Бензин есть, искра есть.
Месяц назад была крупная поломка, срубило болт КВ. Машину эвакуировали в сервис где заменили :пластиковый кожух ремня грм, крышку масляного насоса, две шкива КВ(на грм и генератор), ремень грм + ролики и масло.
Может в сервисе чего напортачили.
juve0505
скорее что-то с шкивом КВ. не прокручивается случайно ?
Mol4uN
Ремень грм стаит на месте,(стартер его не крутит)скоре всего што перестал крутиться шкив КВ на грм.
Как это исправить.
ВиталийЖ
Mol4uN
Снимать шкив и смотреть, может шпонку забыли поставить или срезало ее
Mol4uN
как её туда поставить, есть ли какие нибуть хитрости. В сервисе мне 2 шкива больше часа одевали , там у них эта шпонка как раз и выпадала всегда.
А я в первый раз. Смогу ли. Да и холодно на улице, долго не поковыряешся.
al08
Снимаешь ремень ГРМ,шестерню коленвала,ставишь шпонку в гнездо(если есть шпонка),ставишь шестерню на место и одеваешь ремень ГРМ по меткам.
Uri82
Mol4uN писал(а):

как её туда поставить, есть ли какие нибуть хитрости. В сервисе мне 2 шкива больше часа одевали , там у них эта шпонка как раз и выпадала всегда.
А я в первый раз. Смогу ли. Да и холодно на улице, долго не поковыряешся.


Может в итоге так она и выпала, а шкив провернулся на КВ?
ВиталийЖ
Uri82 писал(а):

Mol4uN писал(а):

как её туда поставить, есть ли какие нибуть хитрости. В сервисе мне 2 шкива больше часа одевали , там у них эта шпонка как раз и выпадала всегда.
А я в первый раз. Смогу ли. Да и холодно на улице, долго не поковыряешся.


Может в итоге так она и выпала, а шкив провернулся на КВ?


Скорее всего
Mol4uN
Так я на машине 3 раза ездил. И ни каких проблем не было.
Двигатель работал ровно.
ГРМ менять приходилось, а как устанавливать шпонку не знаю.
Serg_x
Экстрасенсов сколько тут Smile
cinote
Serg_x
если такой умный помоги человеку..
Mol4uN
наверняка что-то с шкивом, с сервис буксуй раз не волокешь..

Последний раз редактировалось: cinote (08 Февраля 2013 14:25), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Mol4uN писал(а):

ГРМ менять приходилось, а как устанавливать шпонку не знаю.


Снимешь, все сам увидишь, шпонка-грубо говоря, маленькая втулочка забивается\вставляется со стороны двигателя в шкив. Если ее нет..увидишь сквозное отверстие.
Mol4uN
Как выглядит шпонка, и что нужно снять, я уже нашел.
А как зафиксировать шпонку в пазу, чтоб она не выпадала когда шкив одеваешь.
Uri82
Mol4uN писал(а):

Как выглядит шпонка, и что нужно снять, я уже нашел.
А как зафиксировать шпонку в пазу, чтоб она не выпадала когда шкив одеваешь.


Сопл... Простите, солидолом (да все что под руку попадется). У меня они кстати мертво стоят и в КВ и РВ. Снимал шкивы при ремонте, шпонки плотно сидели на своих местах...
Пeтpoвич
Mol4uN писал(а):

А как зафиксировать шпонку в пазу, чтоб она не выпадала когда шкив одеваешь.


У меня такое было когда меняли ремень ГРМ. При установке шкива неточно видать попали шпонкой ..ее выдавило и разбило посадочное место, шкив провернул почти на 90 градусов.
Посоветовал бы тебе поменять шкив КВ на новый от греха подальше. Не так дорого он и стоит.
kotmu
После установки шпонки и шестерни рекомендую проверить наличие шпонки штангенциркулем. Шпонка может "уехать" после установки шестерни. Я себе так клопы загнул.
Пeтpoвич
kotmu писал(а):

После установки шпонки и шестерни


Я вообще то имел ввиду шпонку на шкиве...
Serg_x
cinote писал(а):

Serg_x

если такой умный помоги человеку..


Я не ставлю диагнозы по фотографии.
Вообще тема слишком глупа чтобы тратить свое время на выдумывание одной из двух причин.
Что вы вообще тут гадаете?
za_k_on
kotmu писал(а):

Шпонка может "уехать" после установки шестерни. Я себе так клопы загнул.


Mol4uN писал(а):

ВАЗ 21124 2005г


Тут это пофиг. Был бы 12-ый двиг - уже бы давно сердечно встретились клопы с поршнями.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Serg_x писал(а):

Что вы вообще тут гадаете?


Нормальная песня чукотского юноши. Что вижу - о том и пою. Что знаю - то и пишу.
Это я не про конкретные личности, если что.
al08
Uri82 писал(а):

Mol4uN писал(а):

Как выглядит шпонка, и что нужно снять, я уже нашел.
А как зафиксировать шпонку в пазу, чтоб она не выпадала когда шкив одеваешь.


Сопл... Простите, солидолом (да все что под руку попадется). У меня они кстати мертво стоят и в КВ и РВ. Снимал шкивы при ремонте, шпонки плотно сидели на своих местах...

Если шпонка болтается в КВ,то со временем она там все рас..начит.Шпонка должна туго заходить,у меня даже молотком пришлось постучать.
Пeтpoвич
al08 писал(а):

Если шпонка болтается в КВ


То другая шпонка. Разговор про шпонку на шкиве.. шкив провернуло, а не шестерню на КВ.
DJ0nny
Пeтpoвич писал(а):

Разговор про шпонку на шкиве.. шкив провернуло, а не шестерню на КВ.



да ладно ->
Цитата:

Mol4uN:Ремень грм стаит на месте,(стартер его не крутит)

Пeтpoвич
DJ0nny писал(а):

да ладно ->


Невнимательный facepalm
aleksstrel
Я тоже никак не мог поставить шестерню потому что она выпихивала шпонку из гнезда. Тогда я попробовал запихать шпонку в канавку на шестерне и у меня не получилось это сделать. На шпонке был заусенец, который не давал ей войти в канавку. Сточил заусенец аккуратно и зашло как по маслу. Я бы еще раз внимательно осмотрел ремень на наличие залысин. К тому же можно снять крышки чтобы было видно шестерню на коленвале и попросить помощника крутнуть стартером. Если шестерня вращается то шпонка на месте и на ремне просто вырвало зубы. А если она не вращается то искать шпонку (или, не дай Бог, что-то другое).
Badmean
Чота еще никто не сказал про резиновый демпфер шкива коленвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы