Страница 1 из 1
juve0505
очень сильно скрипели задние тормоза, думал грязь попала, решил снять барабаны почистить, заметил что колодки не равномерно изношенны , износ был по краям
барабаны думаю менять хотя износ не большой, пробег 40т. колодки менял тыс. 12 назад, цилиндры новые, износ на обоях колесах
AMAROCK
juve0505 писал(а):

колодки не равномерно изношенны , износ был по краям


Нарушена геометрия колодок. Скорее всего палевные. При покупке колодок лучше вложить их в барабан. Зазоров быть не должно.
juve0505 писал(а):

барабаны думаю менять хотя износ не большой, пробег 40т.


Лучше заводских не найдешь. Пробег детский. Не вздумай менять.
juve0505
колодки вазовские
AMAROCK
juve0505 писал(а):

колодки вазовские


Значит они не могут изнашиваться неравномерно. А ты значит вводишь нас в заблуждение.
juve0505
AMAROCK писал(а):

Значит они не могут изнашиваться неравномерно. А ты значит вводишь нас в заблуждение.


стоят такие

Добавлено спустя 20 секунд:

они ведь заводские
!Lnur
juve0505
проверь подвижность рычага привода ручника стоящего на задней колодке. Если рычаг приржавел к колодке износ будет неравномерным.
juve0505
торосы новые .. месяц назад менял
AMAROCK
Просто берешь новые колодки и вкладываешь внутрь барабана. Все.
Больше ничего не нужно.
Если колодки легли всей плоскость, и на горбу нет зазоров, и нет "качелей" - значит колодки нормальные.
!Lnur
juve0505 писал(а):

торосы новые .. месяц назад менял


А при чём тут тросы?
juve0505
!Lnur писал(а):

!Lnur


а где его проверить ? или ты про крепление троса к балке ? трос в порядке , ничего нигде не задевает, колеса свободно вращаются
!Lnur
Я про подвижное крепление рычага привода ручника к колодке:
!Lnur писал(а):

проверь подвижность рычага привода ручника стоящего на задней колодке. Если рычаг приржавел к колодке износ будет неравномерным.


Что непонятно-то?

Если не понимаешь что это такое, то открой мурзилку и изучи, а фантазировать про тросы и балки не надо. facepalm
xcasperss
Проще взять новые барабаны, поршень и колодки, и будет тебе счастье))) цена вопроса барабан 500р, колодки так же, и поршня тормозные рублей по 300. Зато все новое.
Тросы и прочее не влияют на равномерность износа))
Slava2111
xcasperss писал(а):

Проще взять новые барабаны, поршень и колодки, и будет тебе счастье))) цена вопроса барабан 500р, колодки так же, и поршня тормозные рублей по 300. Зато все новое.
Тросы и прочее не влияют на равномерность износа))


Барабаны ставь чугунные и проблемм не будет.Я себе поставил и проблеммы исчезли
SAuto
Такое дело, задние колодки износились не равномерно, относительно сторон, т.е. с левой стороны(колеса) износились(например остаток обоих колодок 3мм) больше чем с правой стороны(колеса)(остаток обоих колодок 5мм), но в целом колодки равномерно износились относительно друг друга с каждой из сторон. И это все привело к тому что ручник не натягивается, вернее натягивается но с перекосом планки и происходит что одно колесо перетянуто другое норм. Причина такого в "шамане" или же что то еще может на это влиять?
Цилиндрики оба подвижные(смотрел через отверстие вырезанное в старом барабане), колдун(шайтан) тоже подвижен. Такого еще у меня не было, что сделал это только сменил колодки и барабаны(чугун), в прошлом году.
AMAROCK
SAuto писал(а):

Причина такого в "шамане"


Ты прав... gpn
SAuto
AMAROCK писал(а):

Ты прав...


Это что получается что он на оси создает не равномерное давление, и по этой причине левое колесо сильнее продавливается по отношению к правому?
Но меня тогда бы зимой заносило при торможении, а такого ни разу не было, даже специально проверял равномерность торможения на скользком покрытии.

Попробую заменить для начала все таки цилиндрики, раз уж они были запланированы на замену и куплены еще с прошлого года.
!Lnur
SAuto
Не спеши трогать то что работает исправно (цилиндрики).

Колдун у многих колдует неравномерно, но его можно отрегулировать Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166
SAuto
!Lnur писал(а):

Не спеши трогать то что работает исправно (цилиндрики).


Вообще то да, они еще стоковые, а как известно то что установлено на заводе лучше как можно дольше сохранить.

!Lnur писал(а):

Колдун у многих колдует неравномерно, но его можно отрегулировать Wink


Интересная тема, вполне реальная проблема и ведь симптомы совпадают. И мне кажется что эта доработка колдуна не плохо дополнит, уже как 2 года, переделанную диагональную схему тормозов на осевую, хотя думаю наверно после доработки колдуна надобность в осевой схеме отпадет, так как я добивался осевой схемой равномерного торможения передка и по возможности задка(что как я теперь понял не вышло, не получился каменный цветок Smile ). Может опробую.
!Lnur
SAuto писал(а):

!Lnur писал(а):

Не спеши трогать то что работает исправно (цилиндрики).


Вообще то да, они еще стоковые, а как известно то что установлено на заводе лучше как можно дольше сохранить.


Думаю к задним тормозным цилиндрам это не относится Pardon
SAuto
!Lnur писал(а):

Думаю к задним тормозным цилиндрам это не относится


Все может быть, все может быть. А вдруг? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы