Yurik 999 писал(а):Astralweb писал(а):да.такая есть.смотрел все цело.смутило только одно.стоит свежее реле какое то самое первое.может быть от сигналки незнаю.оно может блокировать искру?или как то влиять?
Конечно -
эти 3 реле с предами: Главное (реле питания "мозгов"), реле бензонасоса и реле "карлсона" и преды этих реле. Если преды целые - попробуй подменить реле каким ни будь реле из ЧЯ, например дальнего или ближнего света.
иду смотреть и пробывать.отпишусьYurik 999 писал(а):Astralweb писал(а):да.такая есть.смотрел все цело.смутило только одно.стоит свежее реле какое то самое первое.может быть от сигналки незнаю.оно может блокировать искру?или как то влиять?
Конечно -
эти 3 реле с предами: Главное (реле питания "мозгов"), реле бензонасоса и реле "карлсона" и преды этих реле. Если преды целые - попробуй подменить реле каким ни будь реле из ЧЯ, например дальнего или ближнего света.
вобщем сходил.ничего неоппомогает модуль зажигания заведомо исправный тоже попробывали ноль эмоций незнаю что делать...............
Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
ребят хела вобще незнаю что делать 2 дня с 10 утра ковыряюсь ничего неполучается((((MikhaylenkoPA писал(а):Astralweb
При включении зажигания должен загорется чек. Если чек не горит, то нет питания на эбу. Проверяешь по схеме. Если чек горит, и при прокрутке стартером он гаснет или начинает моргать - то искра должна быть. Если искры нет, ищи в цепи ДПКВ обрыв... При этих условиях она обязана завестись
спасибо большое за совет.интиресно
чек называется чек ингидж ????сейчас этот чек не горит и небылоAstralweb писал(а):старая колодка идущая от эбу
Astralweb писал(а):новая колодка от подторпедной проводки идущая к фишке ЭБУ
Это колодки одного поля ягоды, в евроторпеде жгут приборки обычно такой
Ну да ладно, что тама у нас - январик 5.
Нуно курить схему по питалову.
обращаем внимание на п.4. На МЗ идёт плюс 12 вольт после замка зажигания?
Rover_61reg писал(а):Astralweb писал(а):старая колодка идущая от эбу
Astralweb писал(а):новая колодка от подторпедной проводки идущая к фишке ЭБУ
Это колодки одного поля ягоды, в евроторпеде жгут приборки обычно такой
Ну да ладно, что тама у нас - январик 5.
Нуно курить схему по питалову.
обращаем внимание на п.4. На МЗ идёт плюс 12 вольт после замка зажигания?
про п4 непонял.но тестил фишку которая вставляется в модузь зажигания на розово черном проводе есть 12в при включенном зажигании и при прокрутке стартером напряжение тоже сохраняется вотRover_61reg писал(а):1. АПС случайно не активирован (на всякий случай спрашиваю, скорее всего - нет).
2.На 18 ножке ЭБУ напруга должна быть всегда.
3.На 27 ножке ЭБУ напруга должна появляться после включения зажигания.
4. После срабатывания ГР на 37 ноге ЭБУ должно появиться +12 вольт (реле срабатывает при появлении земли=корпуса=-12 воль на 46 ноге ЭБУ, через какое-то время после включения зажигания. Т.е.мерять относительно +12 вольт)
5. На мз есть масса?
во.грамотно.буду завтра тестить.значит вот как.
когда я снимал старую высокую панель.провода от иммобилайзера я срезал потому что невозможно блыло снять проводку.после я соеденил их обратно лампочка мигает
теперь как я понял мои действия:включаю зажигание и чекаю разъемы на эбу???должно быть 3 плюса я так понял и -12 вольт на 46 разъеме верно?
на модуле масса есть он плотно прикручен к блоку снизуRover_61reg писал(а):Покури диагностические карты с 48 страницы где-то.
спасибо щас поизучаю.вспомнил кое что.должно ли эбу быть заминусованно и каким образом???Astralweb
С утра разницу в проводках покурим и восстановим "чек", а дальше все станет ясно.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Astralweb писал(а):провода от иммобилайзера я срезал потому что невозможно блыло снять проводку
Похоже проблема в этом - срезать то срезал, но не восстановил антенну.Yurik 999 писал(а): восстановим "чек", а дальше все станет ясно.
Чек ему и сейчас можно бабахнуть, прикрутив прямо на ножку ЭБУ 22 лампочку через +12 вольт...Yurik 999 писал(а):Rover_61reg
Нет, у него 9-ая проводка мозгов, (в ней питания лампы чека идет от плюса приборки), а проводка приборки и сама приборка 15-ые (там оба провода питания чека через разъем) - надо кидать "соплю" по питанию лампы "джеки-чана".
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Astralweb
Они (2 шт.) на задней крышке РВ ДВС (там где у карбовой стоит трамблер).
эта масса стоит а еще в в салоне есть где то маассовые провода тоже корричневые.по схеме я нашел что от колодки диагностики коричневый провод должен идти на массу и что типа реле главное которые там же рядом находятся должны тоже на массу идти каким то боком .сейчас то у меня все провтсто висит на проводке.может в этом и косяк????Astralweb
В принципе - народный опыт по сращиванию 9-ой и 15-ой проводок в ФАКе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137 посмотри - что не доделал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Astralweb писал(а):диагностики коричневый провод должен идти на массу и что типа реле главное которые там же рядом находятся должны тоже на массу
У января 5.1. в салоне точек крепления масс нет.Yurik 999 писал(а):Astralweb
В принципе - народный опыт по сращиванию 9-ой и 15-ой проводок в ФАКе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137 посмотри - что не доделал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Astralweb писал(а):диагностики коричневый провод должен идти на массу и что типа реле главное которые там же рядом находятся должны тоже на массу
У января 5.1. в салоне масс нет.
это юзал.я с этого мануала начал.но мне всетаки кажется что косяк в массе где то полюбас.самое интиресное на модуль идет 12 все норм но искры нет и импульс от КВ тоже есть.какой то абсурдAstralweb писал(а):идет 12 все норм но искры нет
Контроллер управляет МЗ и форсунками по массе! Плюс везде постоянный.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Rover_61reg писал(а):Я то же самое , но контролькой.
- "чек" в приборке все равно делать надо, так лучше сразу его и сделать. [quote="Astralweb"]от иммобилайзера и его сглючило возможно???? /quote] запросто. В первую очередь восстанови лампу "Чека" она подскажет куда копать дальше.
Astralweb писал(а):нахожу что в цепи на бензонасос сделанно реле
если это доп. реле - 100% его поставили при установке синалки.
Эта статья, являющая собой сокращение в обвинительном ключе статьи с чиптюнера, содержит много неправды.
>Обмен данными между иммобилизатором и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании
В иммо для этого и сделаны контакты 9 и 18, чтобы отключать диагностическую колодку от ЭБУ на время обмена паролями блока иммо и ЭБУ. После завершения обмена блок АПС соединяет их обратно. Как-то же у людей годами бортовики работают и ничего.
>Так-же, при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
Это тоже полный бред. У меня два раза закисало реле ближнего света днём, я не замечал, аккумулятор садился в полный ноль (на клеммах 0.00, через час после снятия нагрузки 9 вольт), АПС при этом был активен. Всё в порядке. Аварийный пароль кстати не один раз работает, как это написано везде, а сколько угодно. Я например 2 дня ездил только на аварийном пароле, когда снял торпеду, унёс её домой, а антенну забыл взять с собой в машину.
За 3 года, что я езжу на этой машине (АПС активировал почти сразу), у меня не было ни одного связанного с ней косяка.
Astralweb
У тебя иммо был активен?