Эта статья, являющая собой сокращение в обвинительном ключе статьи с чиптюнера, содержит много неправды.
>Обмен данными между иммобилизатором и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании
В иммо для этого и сделаны контакты 9 и 18, чтобы отключать диагностическую колодку от ЭБУ на время обмена паролями блока иммо и ЭБУ. После завершения обмена блок АПС соединяет их обратно. Как-то же у людей годами бортовики работают и ничего.
>Так-же, при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
Это тоже полный бред. У меня два раза закисало реле ближнего света днём, я не замечал, аккумулятор садился в полный ноль (на клеммах 0.00, через час после снятия нагрузки 9 вольт), АПС при этом был активен. Всё в порядке. Аварийный пароль кстати не один раз работает, как это написано везде, а сколько угодно. Я например 2 дня ездил только на аварийном пароле, когда снял торпеду, унёс её домой, а антенну забыл взять с собой в машину.
За 3 года, что я езжу на этой машине (АПС активировал почти сразу), у меня не было ни одного связанного с ней косяка.
Astralweb
У тебя иммо был активен?