Страница 1 из 2
царь Инжектор 14-ый
Случилось неясное: ехал по каше, под которой был уплотненный неровный снег - ну, в общем, каша из-под колес во все стороны и машину нехило так трясет-вибрирует и вдруг двигатель начинает колбасить и вылезает четыре ошибки: Многочисленные пропуски зажигания, Обрыв управления цепи форсункой 2, Замыкание на массу цепи управления форсункой 2 и Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вооружился тестером и проверил всякое: жгут форсунок целый, на включенном двигле напруга есть на всех форсунках, сопротивление на форсунках сходное. Сейчас при троящем двигле перестала вылезать ошибка про замыкание цепи управления, но остальные три остались. Где еще какой жгут мог вывалиться?
Yurik 999
царь Инжектор 14-ый
Не вывалится, а в каком из разъемов жгута под капотом - вода с солью от "каши" по которой ехал. В первую очередь смотри разъемы ДПКВ и МЗ
царь Инжектор 14-ый
ДПКВ - датчик положения коленвала?
МЗ - это что?
Yurik 999
царь Инжектор 14-ый
Модуль зажигания.
витмар
царь Инжектор 14-ый писал(а):

на включенном двигле напруга есть на всех форсунках


как мерил?просто на форсунке +постоянно,а управляется она -.
царь Инжектор 14-ый
Хм, а модуль зажигания как к форсункам относится? Он же должен действовать просто как катушка зажигания, а искра есть во всех цилиндрах... Да и, теоретически, с кривым сигналом с ДПКВ должны все цилиндры глючить, а не один постоянно?!
Напругу на форсунке мерил стрелочным вольтметром, снимая разъем и конкретно на контактах. Осциллографа нету.
витмар
НЕ я про то что если чисто на самой форсунке,то представь себе +постоянный,а - подается на миллисекунды и как измерить это вольтметром.А вот если между + форсунки и массой,то да напругу покажет.Надо смотреть сам провод управления.У меня было замыкание цепи управления,я снял разъем с ЭБУ и прозвонил между проводом управления и массой,пищалка в тестере запищала,я и полез искать где замыкает.А и еще при замыкании из выхлопной был белыйбелый дым и бензином несло.
царь Инжектор 14-ый
Бензином не несло, но ход мысли понял. Пойду еще раз потыкаю куда-нить...
Yurik 999
царь Инжектор 14-ый
Впрос - у тебя МЗ или сдвоенная катушка?
царь Инжектор 14-ый
МЗ. Литой прямоугольник с ВВ выходами на углах и трехпроводным входом.
Сохатый
Это катушки. Если с тремя проводами, то точно катушки.
Yurik 999
царь Инжектор 14-ый Только недавно обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263742&start=22450

Посмотри где ключи управления у модуля и катушек - возможно найдется причина "множественных пропусков"
витмар
Ребята ну а зачем тогда БК то нужен?БК же указал в какую сторону копать.Сначала показал множественные пропуски,затем в каком именно цилиндре,а потом самое интересное сначала замыкание,затем обрыв-там и искать надо.У меня если что и случается,верю БК и копаю в ту сторону куда он показал,правда у меня еще и"расширенная"таблица ошибок,а БК самый простой-БК-16.
царь Инжектор 14-ый
Да, действительно, было замыкание. Отключил контроллер и попробовал в разъеме шлейфа форсунок на массу - показал что пробивает, но сопротивление было довольно большим (видимо вода или еще что попало туда, где провод треснул), погнул весь жгут у перехода из-под капота в салон - то появляется пробой, то пропадает. Но когда пропадает, один фиг обратно форсунка работать не начинает. Сбрасываешь ошибки, снова вылезает обрыв цепи форсунки. Сам провод вроде определил у ЭБУ - черный с зеленой полоской. Завтра попробую кинуть напрямую от ЭБУ на форсунку.
Сергей123456
Всем привае! Обращаюсь с помощью из соседней веткеи , просто нигде не могу найти ответ , а ва своей ветке есть пост , который сомнения только даёт.
1-форсы питаются12в? ( не 7-9 вольт ?)
2- откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
3-с эбу подаётся обычный минус ( без каких то дополнительных систем( слышал про какие то гвозди или свечи,так понимаю внутри эбу стоять должны)
3-можно ли проверить подачу напруги на свечи обычным светодиодом слабым или тестером, меприл мультимитром, показания прыгоают.)

Сергей123456 писал(а):

serg_42 писал(а):

Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:





Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.Smile
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:


Всем привет ! Собственно проблема такая, при минусе -10 и ниже всегда проблема с заводской , а именно заводится 1400оборот поднимает , а потом плавно падает и глохнит . и так пока ОЖ не прогреет до 5 -10 тепла( можно так раз6 заволдить ,а можно подгазовывать) после она держит хололстые но троит , и ошибки пропуски воспломинения и обрывы питания на форсунках. После прогрева до 30-40 градусов сбрасываю ошибки и дальше все показатели и работа хорошая )
Собственно к поискам неисправности , мерил напряжение на форсунках тестером в разрыв цепи и итог таков, нет питания на 1-й пока холодная, но как узнал потом что при включенном зажигании на всех других форсах было питание 7-9 вольт в момент заводки показания прыгают, их берём за работу форсов . очередность проверки была 1-2-3-4-(-1и на пятое измерение уже прогрелся авто и напряжение тоже появилось) что может при этой проблеме изменить ся то за 2 минуты?

Искру проверил ,на хололдную есть , показатели дмрв в норме, сопротивление дтож в норме , ошибок по дпукв нет.


Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <-> а у вас сказано что должен появляться <+> это ошибка верно? Форсунка работает от +/- а не +/+ . и проверить 4 контакта можно только нужно относительно <+> АКБ , эбу должен замыкать массу и будет появляться 12 вольт .
Верно думаю ?

т808
Сергей123456 писал(а):

откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)


Модель двигателя?
Тип ЭБУ?
Исходя из этих данных - ищем по схеме.
Сергей123456 писал(а):

с эбу подаётся обычный минус


Да.Транзисторным ключом.
Сергей123456
т808 писал(а):

Сергей123456 писал(а):

откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)


Модель двигателя?
Тип ЭБУ?
Исходя из этих данных - ищем по схеме.
Сергей123456 писал(а):

с эбу подаётся обычный минус


Да.Транзисторным ключом.


21114 мотор.
Бош м7.9.7
По схеме 4-е минуса в эбу. А <+>неоднозначно откуда.
Как лучше проверить питание форсунки( на данный момент по проверке имеем проблему на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других , встаёт вопрос почему 7-9 а не12?? И должно ли вообще быть напряжении при зажигании без попытки завода Авто?как понимаю 12 должно приходить ( но их видно есмли относительно массы АКБ мерить , а если относительно двух проводов форсы , то на одном проводе при зажигании 12в. А на втором что в эбу идёт <->быть не должно, т.к. стартер не работает - верно думаю?
И если на 2-3-4# есть 7-9вольт то где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так? И на1-й в первые 3мин рапботы двс нет питания а потомки появляется те же 7-9 вольт.
Можно паралельно в цепь поставить слабый светодиод , чтоб по нему проверять наличие питания/? И верно ли что грешу на перетерты( потрескавшиесяч проваода) которые где то в гофре мозги парят мне? Или это все же может быть каюк эбу? Проверить эбу нет возможности ....
т808
Сергей123456 писал(а):

где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?


У какого идиота ты подхватил это выражение "коротят на массу"? wwow
По нему сразу ясно,что в электрике ты полный ноль. cry
Сергей123456 писал(а):

Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки


Идем сюда
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
и видим,что по РОЗОВОМУ с Черной полосой проводу при включении зажигания главное реле (поз.26) ЭСУД даст +12 вольт на клемму Е разъема (поз.12/13) форсунок (поз.8).
Сергей123456 писал(а):

на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других


Ищи обрыв провода от Е 13 к данной форсунке.
Сергей123456
т808 писал(а):

Сергей123456 писал(а):

где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?


У какого идиота ты подхватил это выражение "коротят на массу"? wwow
По нему сразу ясно,что в электрике ты полный ноль. cry
Сергей123456 писал(а):

Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки


Идем сюда
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
и видим,что по РОЗОВОМУ с Черной полосой проводу при включении зажигания главное реле (поз.26) ЭСУД даст +12 вольт на клемму Е разъема (поз.12/13) форсунок (поз.8).
Сергей123456 писал(а):

на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других


Ищи обрыв провода от Е 13 к данной форсунке.


Спасибо,изучу и приму к сведению.!
А на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт? Там же должно быть только в момент когда эбу даёт импульс , а во все другое время <+>есть а <->минуса не должно быть , верно?

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

т808 писал(а):

Сергей123456 писал(а):


Ищи обрыв провода от Е 13 к данной форсунке.


Я прозванивал короткий жгут форсов что проходит по рампе,замыканий проводов не наблюдал, каждый по отдельности от разъема13 до разъема 8 форсунок .а именно в разъёме 13 приходит один <+> который в жгуте делится на 4 форсы , который вы и советует проверить , а т.к. проверял то могу с уверенностью сказать что цел ( снимал полностью косу эту)
т808
Сергей123456 писал(а):

с уверенностью сказать что цел


Был бы цел,на ВСЕХ форсунках было бы напряжение,а у тебя до 1-й оно не доходит.
Сергей123456 писал(а):

на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт?


12
Сергей123456 писал(а):

Я прозванивал короткий жгут форсов что проходит по рампе,замыканий проводов не наблюдал, каждый по отдельности от разъема13 до разъема 8 форсунок


Искать проще пробником с лампочкой на ПРИСОЕДИНЕННОМ жгуте,проколов нужный провод иголкой.
Сергей123456
Про то что мб проблемы вы проводе именно в том положении рабочем его , я уже начал думать . проверю, как оклемаюсь после болезни пойду проверять.
Вот остаётся вопрос, хоть убей . вот ты говоришь что при зажигании должно быть 12в. Я имею ввиду место разъема <A> и <B> форсунок(8) . если там на одном будет постоячнный12(+) а на другом 12(-) то форсунка будет открыта и заливать целиндр - верно ? Питание должно появляться только на маленькие промежутки времени и в определённый момент.
Я в чем то неправ ?
Сохатый
Сергей123456, да во всем ты прав. У форсунок общий плюс. К минусу каждая подключается своим ключом в ЭБУ на время, которое нужно в данном режиме работы двигателя.
Методика на фотке дурацкая. Мерить мультиметром соотношение падений напряжений от токов утечки транзистора и шунтирующего диода - как минимум технически неграмотно.
Подключить вместо форсунки лампочку (лучше не на 12, а на 2,5-3,5 вольта от фонарика) или светодиод (с соблюдением полярности) гораздо более грамотно. Естественно, двигатель при этом нужно завести.
Сергей123456
Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то имеем плохую изоляцию провода упровляющего форсункой<-> ? Ведь без завода машины подачи топлива быть не должно , а значит наличие напряжения при 1 положении калюча зажигания говорит о какой то неисправности( неправитльнойй работе) , верно ?
Сохатый
Сергей123456 писал(а):

Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то

То такой замер не имеет никакого смысла. Померь при подключенной форсунке и будет не 7-9, а 0 вольт. Я уже теряю нить разговора. Ты лампочкой приход +12 вольт померил относительно массы?
Сергей123456
Сохатый писал(а):

Сергей123456 писал(а):

Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то

То такой замер не имеет никакого смысла. Померь при подключенной форсунке и будет не 7-9, а 0 вольт. Я уже теряю нить разговора. Ты лампочкой приход +12 вольт померил относительно массы?


Завтра померию, сегодня небыло возможности.
Я все форсунки мерил в разрыв цепи , купил разъём форсунки и подключил на форсунку а в родной разъём вставил
Провода(нового купленного разъема ) и в этих проводах в разрыв цепи мерил напряжение при ВКЛ. Зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы