Сергей123456 писал(а):Я все форсунки мерил в разрыв цепи
В разрыв цепи мерится величина ТОКА,а не напряжения!!!Сергей123456 писал(а):купил разъём форсунки и подключил на форсунку а в родной разъём вставил
Провода(нового купленного разъема ) и в этих проводах в разрыв цепи мерил напряжение
Это то же самое, что замер просто без форсунки. То есть, абсолютно бессмысленный.
На будущее совет - вы когда с мультиметром лезете в машине измерять какие-то напряжения, вешайте на щупы резистор ом на 500 хотя бы, или лампочку от приборки на 1,2 Вт. А то непонимаючи физический смысл замера можно увести самого себя глубоко в дебри потратив уйму времени и заменив много исправных деталей.
Эти мультиметры уже не одного слепого автомобилиста на пеньки навели.Сохатый писал(а):Сергей123456 писал(а):купил разъём форсунки и подключил на форсунку а в родной разъём вставил
Провода(нового купленного разъема ) и в этих проводах в разрыв цепи мерил напряжение
Это то же самое, что замер просто без форсунки. То есть, абсолютно бессмысленный.
На будущее совет - вы когда с мультиметром лезете в машине измерять какие-то напряжения, вешайте на щупы резистор ом на 500 хотя бы, или лампочку от приборки на 1,2 Вт. А то непонимаючи физический смысл замера можно увести самого себя глубоко в дебри потратив уйму времени и заменив много исправных деталей.
Эти мультиметры уже не одного слепого автомобилиста на пеньки навели.
спасибо , обязательно учту -)Переведу
Сергей123456 !
Развернуть
Сергей123456 писал(а):Всем спасибо , сегодня все проверил и нашёл причину всех бед моих , вот виновник -
Его уже проверял ранее когда проблема только появлялась , прозванивал мультиметром на наличие обрыва и каждый провод звонился только на своих концах и на другие выходы ( соседние провода не было сигнала) тоесть провод принял за исправный , но как я его не увидел я незнаю , слеп наверно был потому что как такое можно было не увидеть, я незнаю. Чем больше думал и искал, тем больше мыслей наводила на то что изоляция потрепскалась и провода друг с другом замыкают.
Первым делом посмотрел на жгут, нашёл повреждения снял его , померил <+> на разъёме жгута при зажигании относительно <-> АКБ показывает 9в. На АКБ 11,5в. Собственно вопросам, разве нормально таке падение напряжения? И где искать неисправность , причину этого ? На заваеденной не мерил это напряжение.
Заи золировал значит весь жгут изолентой, для проверки сугубо, т.к. понимаю что хорошо сделать не получится и защиты хорошей от внешней среды не будет.нужно купить новый и дело в стороне. Вот усовершенствовал свой переходник, для контроля наличия импульса на питание форсунки , добавил светодиод. - работает наглядно довольно ! Всем низкий поклон и большое спасибо за участие !вот видео как работает -https://youtu.be/remBKdIdte8
т808 писал(а):На АКБ 11,5в.
АКБ полностью севшая!
Заряжай как следует от внешнего ЗУ,иначе скоро её выбросишь.
т808 писал(а):на разъёме жгута при зажигании относительно <-> АКБ показывает 9в.
Мало!
Проверяй напряжение на контактах главного реле ЭБУ при включенном зажигании.
т808 писал(а):добавил светодиод
А про резистор в его цепи забыл? Цитата:АКБ полностью севшая!
Заряжай как следует от внешнего ЗУ,иначе скоро её выбросишь.
машина стояла неделю, АКБ не первой свежести но трудится исправно, недели 2 назад заряжал , да и до и после зимы стабильно тоже провожу ТО ему.
Цитата:Мало!
Проверяй напряжение на контактах главного реле ЭБУ при включенном зажигании.
буду смотреть , спасибо!
Цитата:А про резистор в его цепи забыл?
не забыл, просто не имелось в наличие ) паяю, но не настолько много и тонко )Сергей123456 писал(а):машина стояла неделю
Это не так много,но ток утечки замерить и запомнить НЕОБХОДИМО!!!
Сергей123456 писал(а):недели 2 назад заряжал
Не может быть на АКБ такого низкого напряжения!!!
Возможно твой тестер врет.
Проверь его ОБЯЗАТЕЛЬНО,ведь ты именно им ищешь и другие неисправности.
Сергей123456 писал(а):просто не имелось в наличие
НЕЛЬЗЯ светодиод ТАК в цепь без токоограничительного резистора включать!
Сергей123456! Ты понял почему у тебя сообщение выше с отчетом не отобразилось на форуме?