Посоветуйте хорошие свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:17
ИЗЯ_КАЦМАН, привет! Smile Как всегда, на 100% правда. Только не самые они бюджетные - мои любимые NGK ?1
#27:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:21
Otto Frija писал(а):

ИЗЯ_КАЦМАН, привет! Smile Как всегда, на 100% правда. Только не самые они бюджетные - мои любимые NGK ?1

Бюджетные по показателю цена/качество. 45 руб за свечку.

P.S. Привет Фрицу, Руиеру, Андрею и дяде Юре... Smile

#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:28
ИЗЯ_КАЦМАН, 150 р за свечку - трехэлектродную, и она того стоит.
ЗЫ: Привет Вану, Сельме и Ковальскому... :cool: А со взводным щас будем колбаситься. :grin:

#29:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:32
В "классике" все должно быть классично...
Трехэлектродное ку - ето уже не по канонам! Smile))

#30:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:09
Кстати,о свечах,я пользовался Ngk,но потм попал на какито левые пару раз,пришлось выкидывать.Стал покупать BERU-качество офигенное не сравнить,стоят чуть подороже Ngk рублей на 20,но повторяю,я остался довольным.У них сверху,в отличии от остальных, медные колпачки стоят.Покупаю уже 3 раз,меняю после 12 тыс и то больше для профилактики,чем по делу.Так что советую.А по поводу советских-херь полная.У меня у друга машина не завелась утром,перед этим за 2 дня он поменял смечи,поставил А17.Проверяем бенз-идет,искра есть-результата ноль.Пригнали в сервис,поменяли свечи,все появилось.Так что решайте сами,нужен ли геморой или нет
#31:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:41
Ну, не знаю, не знаю...
Вот вам ссылки:
1. Какие свечи правильные?
2. ИСКРОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ


Сам-то я раньше использовал свечи Champion N9YC,
потом поставил БСЗ и просто так решил поставить NGK ?2 так на них и езжу. Никаких претензий ни к Champion-у, ни к NGK у меня нет. Работают одинаково хорошо. Гм... предостережение: подделок под них наверное много... как отличить настоящую от подделки - не знаю.

#32:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:52
Вопрос спорный. У меня на 7-ке родные стоят. Проблем нет. Для 9-ки купил комплект Бошей простых. Может, их же весной и на 7-ку поставлю.
#33:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:18
Э-э... про BERU напишите чего-нибудь
#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:39
Anhel денег много, толку мало.
#35:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:53
Anhel писал(а):

Э-э... про BERU напишите чего-нибудь


Пишу. Денег много - толк есть. Сам в начале скептически относился к этим свечкам, пока не подарили. Четырехэлектродные платиновые что-то UX79P. На инжектор 8кл. Карочи. Ездил на N13 NGK - мягенько, тихенько, но не злые, вяловатые. Bosh 78X получше показались, хоть и мотор шумнее, но тянут честнее, а вот Beru и тише чем бош и тянет лучше, чем Бош и особенно NGK. Прошли 25 тыков, внешний вид - новые. Рекомендую.

#36:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:52
Иван3
BOSCH SUPER-4

#37:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 08:43
Уже писал, но добавлю ибо как раз поменял свечи. Стояли Finwhale, поставил Beru. Машина стала потяговитее, следующие ставить буду также Beru.
#38:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:04
Раньше брал NGK, Champion, Finwhale. Про BERU, извини, ничего сказать не могу - не пользовал.

Теперь только A17ДВР/ДВРМ(по желанию, т.к. БСЗ, только зазор в 0,7мм сделать) Энгельсовские, группы БОШ. Дешево и сердито, разницы в ходовых х-ках по сравнению с дорогими свечами - нет. Рискну сказать (и сейчас даже, возможно, буду за это бит :-D ), что те кто видит разницу - заблуждаются. Даже на стенде (см. ЗР и Авторевю) - разница меньше 10%, а то и 5%.

Зато есть ряд плюсов:
1. Подделок нет, нет выгоды подделывать столь дешевый товар.
2. Меняешь вместе с маслом раз в 10/20ккм и всегда есть в бардачке запасной СУХОЙ комплект РАБОЧИХ свечей (если зимой зальешь или будешь друга заводить).

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:13
Дмитрий_053
У NGK есть брошюра, где подробно расписано, как отличить от подделки. Насладитесь тут: http://www.ngkntk.ru/1676.0.html

#40:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:34
Спасибо, прочитал. Буду знать. Пригодится для будущей машинки.
#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:03
Мда...Злые, вяловатые, шумнее... Smile Мы вообще о свечах или о чем??? Как бы все это услышать? Научите меня штоли, а то я глухой наверное напрочь, ибо никакой разницы между свечами да бензинами никогда не чую!
#42:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:56
Так и я о том же - разницы (на наших авто точно) нет. А если нет разницы, зачем платить больше?

Гораздо больше заметны перепады в х-ках двигателя от заправки к заправке.

#43:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:13
Ночной Лесник писал(а):

RUS_093 писал(а):

берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!


полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением


+120% Когда я работал на военном заводе там как раз был стенд испытательный, так ~70% свечей (нашего производство, не помню какие) не дотягивало до нармативного давления.

#44:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:19
Bugagatti писал(а):

уж если при проверке, свеча дает искру при атмосферном, то и сможет дать во время работы.


Глупости, просто вы невидели как проподает иска на стенде при увеличении давления, хатя на свежем воздухе искрит огого как...

#45:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:04
Sergey_ad00-297
Все правильно говоришь!!!

#46:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:45
тысяч 20 назад поставил себе BERU. когда поменял - машина ощутимо резвее побежала, даже звук выхлопа поменялся. пока что к свечкам никаких претензий.
#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:46
Himik
А что, все эти 20 тысяч стоял один комплект бессменно? Тогда, думаю, можно было хоть а17дврм поставить и тоже побежала бы резвее Smile
Если не секрет, что было до этого и какой именно BERU ставил?

#48:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:07
Sergey_ad00-297 писал(а):

Bugagatti писал(а):

уж если при проверке, свеча дает искру при атмосферном, то и сможет дать во время работы.


Глупости, просто вы невидели как проподает иска на стенде при увеличении давления, хатя на свежем воздухе искрит огого как...



я имел в виду, то что вероятность работы в движке под давлением больше, у свечи которая искрила на воздухе, чем у той которая вобше молчит.
мб чуть не так выразился)

#49:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:28
Bugagatti
ну это знаете ли вообще клинический случай, когда и на воздухе искрить не желает

#50:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:32
Shish
я такое наблюдал, но не на новых вечах, а чуть юзаных.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU