363 писал(а):Это смотря с какой стороны смотреть!
Со стороны камеры сгорания.
363 писал(а): Обчно это 2-х электродные, один(!) эл-д рабочий и один у изолятора.
Это кто такие производит? Не видел в продаже.Цитата:Это кто такие производит? Не видел в продаже
Например свечи Ауди оригинал, производитель разный бывает.363 писал(а):И то, по сравнению с о свечами , сделаными из аналогичного материала. Буква М (С) - означает медноникелевый электрод.
Естессно из аналогичного. Но выгорает нарушая зазор боковой электрод, а из меди делают центральный. Медный центральный электрод расширяет температурный диапазон свечи, делает ее более универсальной.Цитата:1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
Подгинать надо иначе можно получить пропуски зажигания.
Насчет отзывов ничего сказать не могу. Были у меня бриск когда был старый еле дышащий карб который моментально коптил свечи. Так что я проела на бриске километров 100. А с заменай карба поменял и свечи.Леонид из Н-ска писал(а):Вчера заезжал в Ашан и купил недорого свечи BRISK LOR15YC super forte. Там на обратной стороне упаковки зазор указан 0,7 для троечного двигателя. У меня КСЗ и в мануале зазор указан 0,5-0,6. Вопросы:
1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
3. Какие отзывы об этих свечах?
4. Сейчас стоят Финвал 501. По сравнению с ними Бриск лучше, также или хуже? И в чем отличия.
Заранее благодарен за ответы.
У меня уже скоро как 17 тыс. км стоят BRYSK LR15Y, только зазор два раза выставлял. Первый раз, когда купил, правил на 0,5-0,6 для КСЗ, второй - когда БСЗ поставил - отогнул до 0,7-0,8. Разницы с предыдущими А17ДВР не замечено.vovan064 ну вот только не надо говорить
vovan064 писал(а):Финвал кстати то еще говнецо...
У меня сейчас стоят Finwhale F501. Причем работают уже тысяч 15 км. Сначала стояли на КСЗ с зазором 0,6мм, потом поставил БСЗ и просто увеличил зазор электородов до 0,8мм. Решил по зиме поменять на vovan064 писал(а):самы лучшие это NGK V Line
поставил. Прогрев вроде не плохо прошел, поехал ... метров 300 до дороги - нормально, выехал на трассу и началось дерганье такое, что невозможно разогнаться. На обратном пути прогрел по дольше - то же самое. Потом купил еще какие то - то же самое. Ввернул обратно финвал - и на прогрев меньше времени уходило, и езда сразу без рывков.
Вот так вот.NikVE писал(а):А мне все говорили, что сейчас зазоры никто не выставляет на свечах - они и так выставлены. BRYSK стоят и у меня, коптятся. Не лучше и не хуже других, на мой взгляд. Где-то говорили про NGK - что лучше. Так ли это?
Вот и мне в магазине про зазоры продавец тоже самое сказал Вова Длинный писал(а):Лично я Бриску не доверяю. Спросите почему? Отвечу: почитайте рекомендации по применимости. ну прям универсальный солдат получается. Ну если я не знаю, какие характеристики свечей на Ягуаре и Феррари, то про отечественные машины книжек начитался. Смотрим: свечи применяются на ВАЗ 2101-.... а так же на автомашинах "Космич" как с двигателем ВАЗ 2106, так и с двигателями УЗАМ 412. Стоп-стоп-стоп!!! На ук5азанных двигателях применяются разные по калильному числу свечи (на ВАЗовском с калильным числом 17, на УЗАМовском - 21). Так где же истина??? Какому калильному числу соответствуют свечи Бриск??? Не знаете??? Вот и я не знаю.
А продавцы нахваливают...
На Москвич, вообще-то более-менее подходят L14 (более-менее, потому что конструкция изолятора не такая, как рекомендуетс), на ВАЗ - L15. Никакой универсальности у BRISK нет - это обычные свечи класса качества как наши A17.Леонид из Н-ска писал(а):Так что думаю не всё так плохо с Финвалом
Не считая, что марка мегапопулярная - в любом сельском магазине если не свечи, то колодки уж точно есть. Отсюда большой шанс купить палево :-( . Впрочем, как раз к колодкам финваловским претензий у меня нет .