Страница 5 из 5
Леонид из Н-ска
Ну вот, есть первые впечатления, сразу говорю чисто субъективные Very Happy
1. Прогрев стал лучше, плавнее что-ли, если и быстрее то немного (по часам не засекал).
2. Динамика на непрогретом двигателе явно стала лучше. Вчера с работы ехал, так не поверил, подумал что двигатель так быстро прогрелся что-ли? Глянул - нет, 60 градусов где-то, а по тяге такое ощущение что нормально прогретый двигатель.
3. Тяга на низких оборотах улучшилась - раньше на третьей при 2000 об/мин некоторое подёргивание машины жопометром :grin: ощущал, а сейчас всё нормально. И хоть и знаю, что для двигателя не гуд, но с 40 км/час на четвертой разгоняется!
Может это конечно от того что свечи новые, не замызганные, но чтобы так явно отличалось... может конечно еще от более плотного контакта ВВ провода с 4-й свечой. А может и правда Бриск получше. Ну поезжу посмотрю.
Kirgudu
Разницу почувствовали.... Свечи с 10-тью электродами... Гы гы. Смешно.

На самары рекомендуют ставить стандартные Российские свечи, ну или бриск. Хотя двигатель куда более привередлив. Различий никаких. Wink Стояли NGK, Финвал, Бриск, Уфимские свечи - как заводился с пол оборота в -25 так и завожусь. Различие расхода в пределах статистической погрешности, а цена свечей - самолетная и вероятность напоротся на подделку очень большая.
Helg-001
Много лет использую BRISK- LR15YC-1, меняю раз в 10000 км., проблем нет. Попробовал ради хохмы наши, так через 50 км, движок начал троить, выкинул куда подальше.
Kirgudu
Helg-001 писал(а):

Много лет использую BRISK- LR15YC-1, меняю раз в 10000 км., проблем нет. Попробовал ради хохмы наши, так через 50 км, движок начал троить, выкинул куда подальше.



наши бывают разных заводов.
Helg-001
Не спорю, но какого завода были свечи, сейчас уже не вспомню. Единственно где у меня стояли некоторое время 17 свечи производства Уфы, так это на снегоходе «Буран», но и то потом поменял на BRISK и не жалею.
alex.moc-5
"Крыля... ноги... главное ХВОСТ ! " (с) Very Happy вот вы тут про Финвал, Бриск, НГК и т.д. пишите, а я на заводских свечах ДВР6 (или как то так) отъездил 25тык и сменил в итоге просто так, потаму что пора бы... свечи были чистенькие и работать им еще и работать. Во как ! Сейчас юзаю НГК №2 БПР6Е (В-лайн), нареканий нет. В морозы хватает что надо и дергается на холодную гораздо меньше.
Helg-001
А мороз, это сколько? У нас -35 и ниже, а у Вас?
alex.moc-5
Helg-001 писал(а):

А мороз, это сколько? У нас -35 и ниже, а у Вас?


А у нас в квартире газ ! Very Happy Этой зимой не превысило -10 (что не может не радовать), но вот три года назад было у нас в Москве -35, у меня тогда еще КСЗ стояла. И ниче так заводилась, ну есесно не с первого тычка с первого даже не хватает. А вот со второго уже хватала.
Илюшк@
расскажу свой довольно интересный случай...
решил как то поменять свечи,поставил ДЕНЗО,да вот беда куда то 4-я свеча упала и её не нашел...вместо неё поставил НОВУЮ РУССКУЮ А17,в 3 цилиндр,поставил и забыл...потом взял комплект ДЕНЗО в запас...решил как то проверить свечи как они себя чувствуют,выкрутил из 2 и 3 цилиндра и ОХРЕНЕЛ!!ДЕНЗО серого цвета,а наша любимая ярко КРАСНОГО!!!как так могло произойти,не знаю,но с тех пор только ДЕНЗО!!!
DmitryO70
Я считаю, что нелзя гнобить марку свечей только из-за того, что на конкретной машине не пошла.
У меня у знакомых пркрасно на классике работают Finwhale, Brisk
А у меня нормально заработали только NGK4
Скорее всего у меня попались просто не палёны свечи.
Ищите да обрящите!
Я комплекта 4 поменял разных марок, пока не заработало как часы. Very Happy
Так и лежат сейчас мёртвым грузом :-(
Helg-001
Я полагаю, что самая главная проблема с импортными свечами, это поддельный товар. А с нашими, еще и низкое качество. В итоге, как повезет…..
Turkish
мне очень понравились NGK (вроде #12)
Lexey 58ru
Helg-001 писал(а):

В итоге, как повезет…


Самые правильные слова, ИМХО
Леонид из Н-ска
Вчера почистил финваловские свечи - несколько часов в Силите (который от ржавчины) потом пошеркал старой зубной щёткой, промыл водой, высушил и о чудо! Почти как новые! (Спасибо форуму, на нём этот способ и прочитал, к сожалению не помню кто предлагал, ему отдельное!) Две свечи вообще с белым изолятором, а две слегка с розоватым остались, но весь налет, сажа и прочее тю-тю Very Happy Кстати зазор проверил на них - такое ощущение, что как купили, так и поставили не подгибая, т.к. был на трёх 0,7 (на чистых). Кстати может кому пригодится - для проверки зазора использовал обычную булавку с одним круглым ушком (штангелем замерял - аккурат 0,6 мм). Это не от бедности, а от того, что в магазинах напроч исчезли щупы круглые, а есть только плоские. А плоским не рекомендуют почему-то Confused Теперь у меня запасной комплект свечей :grin:
Mann
Здравствуйте!



ВАЗ 21053, 92 гв.

Стояли какието чешские, после очистки нагара радио стало давать помехи...

Мне говорили, что свечи, которые защищают радио от помех, в маркеровке имеют букву R.

Сегодня купил свечки БРИСК LOR, дальше не помню маркировку...

Подскажите пожалуйста, какие свечи поставить чтобы небыло помех сигнала радио?

спасибо!
Otto Frija
Mann, свечами это не решается. Для начала определимся: бесконтактное зажигание? Если да, то R нужен. Если нет - не нужен. И сколько денег не жалко - а то можно от ничего до очень серьезных марок купить.
Mann
Otto Frija, зажигание обычное. На свечи грешу потому что возможно увеличился зазор, поэтому пробивает на массу, до очистки же все было нормально...
Otto Frija
Mann, тогда нафиг R, ставьте обычные, а лучше соберитесь на БСЗ. Ну и рекомендованный зазор, ес-сно. И неправильная очистка может хуже сделать. Нормальная свеча никогда не требует очистки - от начала до выброса.
Geromo
Стоят Denso, но есть только один трабл: купил их, когда у меня БСЗ не было, а теперь вот БСЗ юзаю и с этими же свечами.. Довольно таки неплохо, сменил еще провода на силиконовые Tesla. Сейчас езжу на старых Denso безрезисторных для контактной системы, вроде все нормально, холостые обороты ниже 1000 и машина не глохнет.
Вот думаю: стоит ли свеи менять на те, что с резистором R и идут для БСЗ систем, ведь где-то слышал, что нельзя мол ставить обычные свечи под БСЗ, ведь они под другой вольтаж расчитаны. Как вы считаете?
OldFeld
Geromo писал(а):

сменил еще провода на силиконовые Tesla.



силиконовые не "высыхают" и соответственно нет тока утечек, это хорошо... а вот их сопротивление такое же как у не силиконовых?
Вообще провода высоковольтные на каком срОке есть смысл поменять на силиконовые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы